Thread moderators: Petr 663
Специальным порозаполняющим грунтом на водной основе, закупаемым в США, за доллары!(см. тему про планер GOAT например) 🙂
"...передайте государю, что англичане ружей кирпичом не чистют!"  Лесков. 😉
З.Ы. Работал и с эмалитом, и с упомянутым грунтом. Земля и небо!
 
Термоусадку эмалитом не мажут!

Мажут! и неплохо получается.
Получается плохо! Всё равно эмалит через 4-5 лет пересохнет, потрескается и придётся менять обшивку, которая должна работать минимум 10 лет.
КАА правильно сказал - нужен гибкий грунт.
Я на своей Авиатике крыло покрыл АС-16 в семь слоёв (пятый и шестой с ПАП-2) и покрасил полиуретановой автомобильной краской - результат пока хороший, но больше так делать не буду.
 
У меня эмаль на тканевой обшивки трескается  на участках, пропитанных клеем. Клеил 88м. А на чистом полотне все хорошо. Может клей надо заменить?
 
Как-то хвостовая балка коротковато смотрится. Длина 4600 при хорде 1320 и кабине впереди крыла...какое плечо оперения получается?
 
Петр, а может клуб сделаете и 2-х местный самолёт сделаете ?
Самолет склепать не проблема, года 2-3,  а клуб.... это же навсегда
Первый 130, второй 165, ... третий , (который был RA- 0314G)-185 кг. 
ну и за счет чего вы собираетесь сломать эту тенденцию в новом проекте?
Всё немножко легче надо делать , моторчик нужен полегче, на Ваш кстати посматриваю, интересно бы знать его ТТХ, можно в личку, а лучше прямо здесь. Интересуют в частности: вес со всеми причиндалами, мощность или стат. тяга, ресурс.
 
АСТ-100? Тяжеловато будет.... Нужно тонкий Сиконайт
Перкаль - тоже условно , термоусадку не хочу, дорого и всё равно эмалитом пропитывают...
.
Термоусадку эмалитом не мажут!
🙂 :~~)
 
вес со всеми причиндалами, мощность или стат. тяга, ресурс.

16кг
22лс
тяга 70кг
про ресурс моторов подобного класса известно что от износа они не умирают. смерть их всегда вызвана внешними причинами.
 
АСТ-100? Тяжеловато будет.... Нужно тонкий Сиконайт
Перкаль - тоже условно , термоусадку не хочу, дорого и всё равно эмалитом пропитывают...
.
Термоусадку эмалитом не мажут!
🙂 :~~)
Это значит, что Алексей со мной солидарен?
 
Я тоже, как не смогу вылазить из своего низкоплана, сяду на Кузнечик (70 кг без движка, крейс. - 70). Тише летать оно спокойнее, да и геморр от перегрузок лезть не будет. Жизнь, однако, стареем...
 
Получается плохо! Всё равно эмалит через 4-5 лет пересохнет, потрескается и придётся менять обшивку, которая должна работать минимум 10 лет.
КАА правильно сказал - нужен гибкий грунт.

Не правда. У меня спокойненько  8лет  при хранении на улице под чехлами. Ничего не пересохло и не потрескалось,  льняная тряпочка прогнила на перегибах законцовок.
 
У меня спокойненько  8лет  при хранении на улице под чехлами. Ничего не пересохло и не потрескалось
Это мне подходит ..., Виталич , какую ткань использовали и чем клеили к дюралю?
 
to Petr   663:

А может тогда арго 115 ?

я вот как то захотел купить трубы Д-16Т, так это целая эпопея, и это в москве.

дерево везде можно достать, смола эпоксидная тоже не проблема.

потом, двигатель впереди как то спокойнее в кусты садится.

такая компоновка на бекасах доказала свою высокую травматичность.

я было начал проект своего деревянного одноместника типа А-15, но текущий проект не дает ни минуты покоя.
 
А-15, точнее А-11М, но скажем так это один и тот же фюзеляж.

он кстати не раз падал и его восстанавливали, без серьезных последствий.

Но на него нет чертежей, практически ничего не осталось. Да и сложноват он.

У нас в клубе вот такой самолет был, ну и есть, только им ни кто не занимается.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065/0
 

Вложения

  • 1_483.JPG
    1_483.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 466
http://russianplanes.net/new/?sereq=%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%20%D0%90-15



158543.jpg
 

Вложения

  • IMG_0595_001.JPG
    IMG_0595_001.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 712
  • IMG_0613_001.JPG
    IMG_0613_001.JPG
    116,2 КБ · Просмотры: 707
  • IMG_0612.JPG
    IMG_0612.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 684
сначало был А-11, потом стал А-11М, потом А-11М2, потом А-15.

фюзеляж был один и тот же, а вто крыло и двигатель менялись.

А-11 крыло вортман маленькое с ЦПГО двигатель Че-Зет
А-15 крыло Р-3 с обычныс стабилизатором и мотор РМЗ-640
 
А может тогда арго 115 ?

я вот как то захотел купить трубы Д-16Т, так это целая эпопея,
Нет друзья, это же никаким боком не Ультра, да и фюзеляжный самолет у меня уже есть, а ваши хотелки никто кроме вас не воплотит в жизнь. 🙂
Так что буду делать, что задумал, может с небольшими вариациями, трубы уже все есть, швартовы отданы, корабль отошел от пирса... :craZy
 
лёха магнум,ваша тема очень интересна,ЕСТЬ смысл открыть веточку про Гамлет 115,даже не обязательно 115,мне этот аппарат более симпатичен,имею ввиду а-11м и а-15,чем например Арго,я на слёте в Киеве 1985 не мог оторваться от Гамлета.Смущала меня только маленькие крылья и непонятная конструкция-технология,ведь про него очень мало инфы в то время да и сейчас.Есть много вопросов ,всё равно у вас больше инфы.Можно было б обсудить конструкцию в новом свете,уверен найдутся последователи.
Пётр, будем за тебя болеть,хоть мне такая схема и не очень нравиться.Успехов....
 
Назад
Вверх