Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще всего наверное изменять к краю крыла ширину полки лонжерона или обозначить зону приложения давления , тоже сужающуюся к законцовке, в виде эпюры.Каким образом вы распределяли погонную аэродинамическую нагрузку на лонжерон в программе?
И друзей товарищей,полетать на закате Солнца, випить винишка ,поболтать о том о сем,чего еще надо!Для многих полеты , это не работа , а удовольствие и можно себя порадовать часик-другой в неделю. И можно выбрать и место и погоду...
Ну Виктор..., и стойки ещё нет, а сомнения уже есть! 🙂стойки дюралевые считали, выдержит? Как и прежде с передней стойкой берут сомнения.
Вот поэтому многие самолеты и летают еле-еле или не летают вовсе. Сколько уж раз я это слышал, " на шасси я экономить не буду, ... и на крыле не буду, и на остеклении не буду, и на хвосте не буду", и получается бетонный памятник самолета. Рассуждать тоже можно по разному- "этот лишний килограмм спасет меня на вынужденной", а можно и по другому , "этот лишний килограмм не позволит мне дотянуть до площадки" . Мне ближе второй вариант.Наверно всё беру с запасом, небо понимаете ли
Подкосы , растяжки конечно в запасе предполагаются, и всегда были , и до Коломбана. Исхожу из мысли ,что усилить проще, чем облегчить.Наверно вариантом станет подкос как Ликвимоли
Канавка канавке рознь, возможно снести шасси и потом его восстановить будет менее затратным, чем если шасси выдержит, а согнется фюзеляж..?а как Вам такой расклад. Заходишь на посадку и попадаешь в канавку
Да, делался давненько, теперь опять призван на службу, вместе с хозяином , Юрием Зэликом. 🙂Интересный моторчег. Воздушник из вихря?
Вы бы определились, для интереса, в какую сторону крутить будет? Да и срезать два сечения болта- нужен нехилый момент.сугубо дилетантский взгляд
Крутить будет естественно на отрицательное схождение, при чем на автомобилях резкий увод схождения всего на несколько градусов неплохо бросает машину. Было такое как-то на Сузуке с разбитым отверстием в поворотном кулаке под палец шаровой опоры. Палец при проходе колеса по неровностям российского асфальта "перекидывался" из одного крайнего устойчивого положения в другое (нуууу как триггер скажем), что приходилось парировать на ходу поворотом руля градусов на 45 или даже больше. А сечения болта срезать не будет. Болт ведь может качаться в пределах люфтов при малейшем ослаблении. Вобщем хозяин - барин. Я не навязываю свое мнение. Можете его абсолютно игнорировать, а я с такой-же легкостью могу снести свой посты, чтобы они Вас не раздражали зря.Вы бы определились, для интереса, в какую сторону крутить будет? Да и срезать два сечения болта нужен нехилый момент.сугубо дилетантский взгляд
Не совсем так: при меньшем удлинении меньше Су по альфа и неспокойный воздух создает меньшие перегрузки при равных скоростях и нагрузках на крыло.С меньшим удлинением скорость несколько больше, но и торможение при маневрировании несколько больше. А при разных удлинениях и равной площади на одинаковых скоростях "болтать и колбасить" будет одинаково