alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 01:41:26:
И это говорит опытный композитчик?
Я сейчас увлёкся ц/м конструциями. Привлекает чистота и технологичность. Смущённый
Алексей, я передам Вл.Витальичу что не он один стал ренегатом композитостроения 😉
А меня вот, наоборот, ц\м конструкции в исполнении мальчиков-клёпальщиков и на работе достали.
Устал отписывать т.н. "производственные отклонения". К тому же оснастки, к примеру, на крыло с сужением дужэ богато трэба 😱
А я - лентяй, к тому же времени у меня не так много осталось на воплощение задумок, и другой производственной базы, кроме недостроенного гаража, для ЭТОГО не имеется :-[
Насчёт "чистоты и техн-ти"
Foka писал(а) Сегодня :: 09:27:30:
А зачем вообще такие сложности, если уже есть матрица? Не проще ли тогда выклеить классический сэндвич? Во всяком случае, процесс контролировать проще и результат более предсказуемый.
Совершенно верно!
Если вспомните, матрица. о которой я говорю делается из
листов кровельного железа (особо продвинутым можно использовать листы дюраля 😉) и фанерных ложементов БЕЗ многочасового глотания пыли при шкурении болвана и матрицы. Внешняя поверхность готового изделия также не шкурится, кроме стыков 😀
Опять же, если вспомните, я с самого начала заявил, что не хочу возлагать на "корку" силовых функций, требующих применения сэндвича по причине отсутствия опыта и базы для работы с СИЛОВЫМ угле- и стеклопластиком, надёжной методики расчётов и испытаний, ну и уже помянутой выше лени 🙂.
Поэтому ставлю лонжерон. Выигрываю в трудоёмкости и массе клея для оклейки внутренней поверхности. Впрочем, я писАл -"стеклопластик суммарной толщиной 0,5 мм".
При желании один из слоёв этой толщины можно клеить изнутри. Только нужно ли, если "корка" несиловая, а? :-?