Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alfa_DOP писал(а) Вчера :: 08:36:45:
у меня ПОКА 16 лс. винт 1,2-1,25 м,можно ставить любой парапланерный движок 25 лс, или РМЗ-250. Как, для взлётного 210 кг этого - достаточно?
Олег,ну уж ты-то можешь не гадать на кофейной гуще,а открыть 1-том РДК СЛА (как минимум) и посчитать длину разбега!
Вот этого мы не знали, а то б... 😱При нагрузке 10 считайте если оторветесь, то при сильном встречном ветре и мастерстве пилота,
нокаконбудетшевелитьрулямидалеевопрос?
Разве что,если учесть,что мошек в парючую погоду немного, да и врядли они поднимаются выше 50 м. 🙂
Они поднимаются и выше 3000 м
И даже до 8500 метров. Так ещё и перелётные птички их кушают на тех высотах.
Шикарная компоновка!Как вариант по компоновке СУ для оригинального американского орлёнка.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/19027-moyes-tempest-electric-conversion.html
Как вариант по компоновке СУ для оригинального американского орлёнка.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/19027-moyes-tempest-electric-conversion.html
Вот такаярабочая компоновочка нарисовалась в сравнении с оригинальным АЕ.
"Замораживаю" её в таком виде и перехожу в 3D рисовать силовую конструкцию фюзеляжа.
Зеленый вариант несомненно заслуживает большего внимания.Хочу отметить, что при заходе на посадку пилот не редко подбирая управление создает угол тангажа не менее 15 -20 гр. и наверно это следует учитывать при проектировании хвостовой балки или ставить воздушные тормоза в крыле которые в какой то мере погасят посадочную скорость в заданных пределах. 😉
Кстатисбольшимнаклономкреслапилотастоитнавернобытьоченьрациональным.
Напланерескачествомпревышающим20единицнаверняказакрылкитолькоудлинятдистанциюпосадки, толькоинтерцепторы.
Чтокасаетсялежачей посадкипилотадело Ваше, ноособогосниженияСхВынеполучит