Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрылок простой: эффект щелевого закрылка не настолько и востребован, как снижение качества на глиссаде : а будет при этом минимальная скорость 50 км/ч, или 45 - непринципиально. Конструкция элементарна: лонжерон - тонкостенная труба, нервюры согнуты из 0.5 -миллиметрового дюраля; задняя кромка - уголок из него же.pilot-r16 сказал(а):Очень интересует какой тип закрылка Вы планируете применить, а также констукцию его силового набра (труба или швеллер)?
Проводка управления закрылком - жесткая, через задние стойки кабана; с элеронами сложнее, т.к. напрашивающаяся тросовая проводка через подкосы осложняется заложенным в концепцию, быстрым складыванием крыла - монтаж-демонтаж тросов с последующим натяжением, туда не вписывается. Но как-нибудь выкручусь.Так же очень интересен тип проводки управления элеронами и закрылком(троссовая или жесткая тяни-толкай либо торсион на кручение)?
А Вы, пока, формализуйте в чертежах и эскизах то, что ясно: сопрягать с уже застолбленным всегда проще, а совсем уж нестыкуемого окажется немного, проверено многократно.Просто уже год хожу с идеей подобного самолетика как у Вас, но для себя еще не решил окончательно пару узких мест в конструкции перед тем, как приступить к реализации.
А что, касаемо шасси? Да, безусловно, стойки будут трубчатые. Если буду вписываться в весовые лимиты - буду ставить стальные из 30ХГСА, или аналогов, с приваркой узлов; если нет - дюралевые с более сложными узлами.alex400272 сказал(а):Извините, Владимир Павлович, касаемо шасси - я опять впереди паровоза выскочил? :-[
Извините пожалуйста. Больше не повторится.lapshin сказал(а):Но Вы должны понимать, что проект находится в процессе разработки, и подавляющее число решений еще не приняты - поэтому, столь конкретные вопросы, а особенно - напоминания, выглядят бестактными.
Спасибо за пожелания и предложения.vak сказал(а):Владимир Павлович. Сил, здоровья, желания, возможностей.
+1 (просто присоединяюсь ко всем жаждущим теперь информации в этой ветке)
Если у вас все будет создаваться на свои кровные - готов поделиться "безвоздмездно" листом д16т - 0,5 и 0,8, есть так же бочка (2/3) эмалита и перкаль тонкая (на крыло точно хватит) - лежит всё без дела (и еще пару мешков заклепок вытяжных) - привезу сам.
Соответственно обстоятельствам процесс и будет происходить.Вот и вопрос: будет ли такая концепция популярной в узких кругах нашей авиационной общественности? Самого меня не оставляет мысль склепать его в подвале дачи - но человек предполагает, а Бог располагает.
Жесткость на кручение пропорциональна площади сечения фермы, которое, при равных габаритах, больше у прямоугольной фермыpilot-r16 сказал(а):разрешите пару вопросов по фюзеляжу:
1. С точки зрения веса и жесткости на кручение, выгоднее четырех или треугольное сечение хвостовой части фермы?
Если у Вас преобладающая нагрузка действует в какую-то одну стлорону - треугольное сечение следует располагать так, чтобы при изгибе, единственная вершина была обращена в сторону сжатого лонжерона. Т.е. если преобладающая нагрузка от ГО направлена вниз - треугольник направляют вершиной вниз, а если нагрузка на хвостовую опору выше - вершиной вверх.2. Если выбираем треугольное сечение, то как правильнее расположить треугольник согласно вертикально действующим нагрузкам (вершиной вверх или вниз)?
Нет, хребтовая рама хороша в качестве силовой схемы - но потребность осуществлять аэродинамические обводы фюзеляжа некими съемными панелями сводит на нет все преимущества: получится, либо сложно, ибо примитивно, а, скорее всего, и то и другое.botashev сказал(а):Можно ли узнать, уак будет исполнена силовая схема фюзеляжа? Это "хребет" и обвес бутафорией вокруг? Ферма? Рама?
Прочел про боксы АД31, сразу представилась некая силовая балка на которой сидит пилот, и обвес вокруг