Ультралегкий парасоль

Владимир Павлович, вы когда про мотор Лифан говорили, такой имели в виду: http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-lf2v78f-2a-pro-new-27-l-s-d25-3a-m-radiator/ ?
Без редуктора?
Да, примерно, про такой...
Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?
 
Единственной, заслуживающей внимания, причиной бояться высокой травы, является вероятность повреждения воздушного винта,
Скапотировать не боитесь?
Но речь, ведь, и не идет об эксплуатации самолета на площадках, заросших травой по пояс:
Да вот некоторые именно это и предполагают.Известен случай поломки винта у Е-12 таким образом. :🙂
 
Скапотировать не боитесь?
Вообще-то, нет.
В детстве, одно время, соседом по квартире был старый летчик, полковник запаса. Зеликович Николай Николаевич - он много рассказывал о своей летной жизни, и, среди прочего показал как-то, фото 20-х годов со скапотировавшим Авро (У-1), а на мой вопрос о причине капота, сказал, что, в отсутствие тормозов на колесах, при недостатке полосы, пилот отдавал ручку до упора. Повреждения от капота были несопоставимо ниже, чем при столкновении с препятствием.
Кроме того, полагаю, что вероятность капота из-за травы невелика при данной посадочной скорости.
Да вот некоторые именно это и предполагают.Известен случай поломки винта у Е-12 таким образом.
Ну, сдуру и хрен сломать можно - а, уложившись в 115 кГ, на лишнюю защиту от растительности рассчитывать не приходится.
 
Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?
См Ответ #10 ; в случае начала строительства (что, вообще-то, не факт - хоть желание и велико), над выбором мотора я еще подумал бы - и 4-х тактный хотелось бы; и мощностью РМЗ не хотелось бы жертвовать.
 
Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?
См Ответ #10 ; в случае начала строительства (что, вообще-то, не факт - хоть желание и велико), над выбором мотора я еще подумал бы - и 4-х тактный хотелось бы; и мощностью РМЗ не хотелось бы жертвовать.
А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде примерно 65кг . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного .
 
samodelkin_33rus сказал(а):
А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде примерно 65кг . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного .
Все это, а также, многое другое - в руках каждого, строящего самолет по данному проекту, или, по мотивам его: хотя, точное следование проекту позволяет рассчитывать на его поддержку и консультации автора.
 
А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде [highlight]примерно 65кг[/highlight] . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного. 
  Каким боком такие цифры к этой теме? Лифан "раздеть" хотя бы  до 40кг, и то большой вопрос попасть в категорию 115 кг.
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Владимир Павлович , а чертежи предполагаются в продажу в будущем ?
 
Да, именно это я и собираюсь сделать. Пока не вижу прерятствий для вхождения в категорию: картинка в Ответ #38 весит 17 кило без мужика.
 
Владимир Павлович, консоль что на картинке входит в 17 кило, или имеется ввиду рама фюзеляжа?
 
Владимир Павлович, а кабан является и рамкой фонаря, или фонарь отдельно?
 
Владимир Павлович, в какой программе работаете, визуализация пост #38?
В Солид Ворке, вестимо. Аж 2014-й версии.
Владимир Павлович, а кабан является и рамкой фонаря, или фонарь отдельно?
Ну, кто ж будет намазывать масло на сало, пуская отдельно и каркас фонаря и стойки кабана? Конечно, стержни будут выполнять обе функции.
Вообще, на легких самолетах очень отчетливо наблюдается эффект, выражающийся в том, что конструктивного веса (вес, обеспечивающий прочность и жесткость) получается мало, а, наоборот, он тратится на всякого рода дополнительные функции, типа формообразования, поддержки тех, или иных элементов; кронштейники, профилечки и т.д. Поэтому, продумывая конструкцию очень легкого самолета, жизненно необходимо безжалостно исключать абсолютно все лишнее и заставить выполнять все нужные функции оставшимися элементами.
Вот, посмотрите на Авиатику: конструктивная схема фюзеляжа представляет собой всего две трубы сечением 100 х 2 - продольную и вертикальную, на которой крепятся крылья и мотор. Самолет неплохо считан и лишних запасов там нет - но суммарно со всем обвесом фюзеляж легким не назвать.
Вот поэтому и принята мною идеология, когда силовой каркас заодно образует и форму. Таким образом, получается, что передний кабан, заодно, выполняет функцию козырька фонаря и передний переплет правого бокового стекла. От переднего кабана к заднему, идет крыша кабины, которая вместес обоими кабанами и подфонарной жесткостью, служат переплетом правого стекла. Слева остается проем двери, а от заднего кабана к хвостовой балке спускается гаргрот, служащий обтекателем фонаря.
 
Извините что забегаю вперёд , а продольные силы от крыла будет брать кабан или стойки крыла?(N образные)
 
botashev сказал(а):
Извините что забегаю вперёд , а продольные силы от крыла будет брать кабан или стойки крыла?(N образные)
Продольную силу прекрасно возьмет и один передний кабан, на который и пойдет профиль самого большого сечения (может быть, пока), и, кроме двух пар стоек кабанов, в потоке над кабиной не будет ничего. Ну и по паре подкосов на консоль.
 
anton19286 сказал(а):
Я тут попытался стать честным человеком, купил Компас домой, но работать в нём не смог.
Я работаю в SolidWorks, к автодеску всегда был настроен негативно. Но уже пару лет индивидуальные предприниматели и малые предприятия с доходом меньше 100000 таллеров в год могут использовать Autodesk Fusion совершенно бесплатно.
 
Колесики
 

Вложения

  • LRM_EXPORT_20180608_184318-1024x768.jpg
    LRM_EXPORT_20180608_184318-1024x768.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 253
  • LRM_EXPORT_20180604_084130-1024x768.jpg
    LRM_EXPORT_20180604_084130-1024x768.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 253
  • LRM_EXPORT_20180604_080804-1024x768.jpg
    LRM_EXPORT_20180604_080804-1024x768.jpg
    195 КБ · Просмотры: 246
Pilot737 сказал(а):
А в чем смысл этого самолета? В чем здесь новизна или конструкторская изюминка? Ничего сложного в проектировании и построики такого самолета нет?
В этом и смысл: инноваций у меня уже было выше крыши.
Собирать такой самолет придеться вдвоем
Самолет и проектируется под возможность собирать в одиночку: вдвоем можно собрать любой.
взлетать только с дороги. А с дороги можно летать и на ЛА массой больше 115 кг
Самолету такого веса с дороги можно взлетать на колесах любого размера - хоть на роликах. Обозначенный же, размер колес, позволяет увереннодвигаться по грунту прочностью менее 1 кГ/см[sup]2[/sup] - а это - подзаболоченный, либо вскопанный/вспаханный грунт.
.
Таких аналогов было много и у нас и за рубежом.
...На колу мочало - начинай сначала: см начало ответа.
Если влезть в 115 кг все равно придется летать на двухтактнике и в районе аэродрома.
На ОЧЕНЬ мощном двухтактнике, забыли сказать. Или на менее мощном четырехтактнике, с лучшей экономичностью. Перелета через Северный полюс, конечно, не выполнить - но на плечо порядка 300 км, вообще, без вопросов.
Изобретать для того чтобы продавать чертежи тоже не вариант народу до сла побарабану. Никто рисковать жизнью не хочет такова реальность.
А вот это, пардон, не вашего ума дело: денег, как видите, я у вас не занимал - надеюсь и в будущем воздержаться от столь легкомысленного поступка.
Мне кажется Пчела Алексея намного практичнее сам погрузил на прицеп сам отвез и собрал и полетит быстрее
- Когда кажется - надо креститься, мой юный друг: в отсутствие аргументов слезы и грезы являются слишком слабыми помощниками.
- Не стану сопоставлять свой проект с неизвестной мне, Пчелой, столь же безвестного Алексея - ограничусь, лишь замечанием: наши проекты не пересекаются ни в каком пространстве, а посему, какое мне дело до других самоделов? Я, на самом деле, всегда рад, если у кого-то получилось удачно, и всегда готов, в меру своих сил, помочь в необходимых случаях.
     Но мне внушает опасение, что Вы так напряглись, почитав ветку: уверяю - не стоит это вашего беспокойства, а думаю, и внимания. Живите дальше, будто ничего не произошло, а ветка эта просто пригрезилась: забудьте, как дурной сон.
 
Назад
Вверх