Улетная тема

vecnfyu сказал(а):
массе примерно равной аэродинамической силе
Тролль не тролль. (надо прежде, хоть чуть-чуть "в теме" быть)
Теперь уже масса равна силе, завтра будет, -- постоянной Планка. 😀
vecnfyu сказал(а):
следствие закона сохранения энергии
Или сохранения Импульса?
 
PFELIX сказал(а):
Теперь уже масса равна силе, завтра будет, -- постоянной Планка.
А фигли?! Если у кого-то импульс тела стал равен импульсу силы, то хрен его знает, какие ещё ОТКРЫТИЯ нас ждут впереди?! 😉 Ну или "закрытия"... ;D
 
Все крылья имеющие аэродинамическую подъемную силу и все воздушные винты имеющие тягу обладают этими свойствами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только за счет отбрасывания воздуха
Анатолий, Вы существование сил вязкости принципиально отрицаете?
 
Ха-Ха. Суть в чем. Если полная аэродинамическая сила ЛА (Сх+Су) при полете равна к примеру(в килограммах) 200 кг, то масса возмущаемого при этом воздуха(вперед, назад, ввлево, вправо, вверх. вниз) в любой момент времени  тоже 200 кг. Это следует из закона сохранения энергии. Ни хрена там не отбрасывается, а возмущается. Др...чите дальше профессора.
 
vecnfyu сказал(а):
Если полная аэродинамическая сила ЛА (Сх+Су) при полете равна к примеру(в килограммах) 200 кг, то масса возмущаемого при этом воздуха в любой момент времени  тоже 200 кг. Это следует из закона сохранения энергии. 
Сам догадался, или кто подсказал?
 
(Плотность) * (скорость) * площадь "живого" сечения) = ПОСТОЯННАЯ 
Вроде как, к простоте стремимся.  Я полагал, мы пока с "жидкостью" разбираемся, чего сюда газ совать, без плотности бы разобраться.
 
Абсолютно все летательные аппараты которые тяжелее воздуха летают ТОЛЬКО за счет отбрасывания воздуха.
Все крылья имеющие аэродинамическую подъемную силу и все воздушные винты имеющие тягу обладают этими свойствами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только за счет отбрасывания воздуха.

Здесь Анатолий абсолютно прав и Ньютон ликует!  😀 Но..., читая далее
Все что не использует закон Ньютона
(F*t=m*V)...
-
скорбит :'(
Ибо движение всего  плавающего и летающего (с динамическими методам поддержания) базируется на реактивном принципе движении, т.е на третьем законе Ньютона, а не на втором. Вот потребная сила тяги движителя (двигателя), необходимая для передвижения в этих средах, определяется из второго законв Ньютона в форме, предложеной Эйлером, оперирующего законом импульса массы/силы.
Давайте разберемся с основами для идеального случая, а потом, если успеем, перейдем и к Рейнольдсу... Или Вас не устраивает инженерная точность расчетов?...
 
В догонку... Но и потребная величина подъемной сиоы клыла ЛА тоже может быть найдена из уравнения Эйлера..
 
vecnfyu сказал(а):
и хрена там не отбрасывается, а возмущается

Тс-с-с! Приоткроем ужаснейшую тайну, тщательно скрываемую сейчас даже от школьников..
Считая атмосферу Земои идеальной, а начало отсчета полета Боинга из Москвы в Вашингтон, Рио или Пекин, точно над Москвой, получим: в момент достижения самолетом конечного пункта окажется, что центр масс самолета и отброшенного им воздуха так и остался над Москвой...
 
Ugra сказал(а):
базируется на реактивном принципе движении, т.е на третьем законе Ньютона, а не на втором
Что-ж у Вас все так ортодоксально-то.
Оказывается, явление в принципе не может базироваться одновременно более чем на одном из физических Законов.
Я понять не могу, публика, действительно, "не догоняет" или представлена 60-ью процентами троллей?
 
PFELIX сказал(а):
Что-ж у Вас все так ортодоксально-то.

А что не так?
Намерение присвоить мне высокое звание "троль" должна быть обоснована.
Обоснуете - уйду сразу после ответа Анатолия на вопрос о соответствии уравнении Бернулли определенному закону физики.. Не обоснуете - самое позднее - послезавтра. Уж потерпите.
 
Все должно увязаваться логикой:
1. Движениев среде подразумевает наличие сид действия и противодействия - это третий закон Ньютона.
2. Величина силы действия/потиводействия определится из второго закона Ньютона в импульсной форме и в редакции Эйлера, применительно к жидкостям/газам, т.к. эти "объекты" не позволяют себя перемещать под действием сосредоточенной силы, а перемещаются только при наличии перепада давления. Это относится как к силе тяги, так и к подъемной силе (импульсная теория крыла и ВВ).
3. Но второй закон Ньютона не будет работать без закона созранения массы (расхода - в аэрогидромеханике) или его "второго именования" - закона неразрывности.
4. Первые три закона применяются в самом первом приближении анализа, расчета, но, для детальной проработки проработки крыла, ЛА, ВРД требуется и четвертый. Одной из его форм записи является уравнение Бернулли.

И ни один из перечисленных законов убрать нельзя... Так что Ньютон, Эйлер и Бернулли (и другие) работают в тесной связке, помогая и дополняя друг друга. Шельмование любого из них - техническое убожество и нечистоплотность.

Все это для самого элементарного, но достаточно точного анализа для любителя -участника здешних "бесед". Вот далее уже требуется Рейнольдс, Жуковский, Новье-Стокс и прочие "светила"
 
Давление газа на стенку есть результат ударов молекул газа об эту стенку. При каждом ударе молекула газа действует на стенку с определённой (с макроскопической точки зрения бесконечно малой) силой. Обратно направленная сила, с которой действует на молекулу стенка сосуда, заставляет молекулу отражаться от стенки. Но молекул великое множество. Поэтому давление воздуха на поверхность любого тела примерно 1 кгс/см^2. На 1 м^2 = 10000 кгс/см^2. Но любой человек не чувствует никаких движений или возмущений воздуха, хотя на стенку площадью 1 м^2 действует очень большая сила. Конечно, если сравнить с ТРД, создающего тягу в 10 тонн, то разница очень даже почувствуется. Поэтому, если вы ничего не чувствуете своими органами чувств, то это не значит, что ничего не происходит. При ударе молекулы в стенку происходит изменение импульса молекулы 2mv. Это изменение импульса состоит из двух изменений. Первоё  изменение mv передаётся, когда молекула столкнулась с поверхностью. Второе изменение mv передаётся, когда молекула отталкивается от поверхности. И это второе изменение можно сравнить с отдачей у орудия. Роль снаряда в этом случае играет молекула. А это реактивная сила, однако. Так что половина силы, действующей на крыло или винт – это реактивная сила. На неподвижное крыло или винт с обеих сторон действует одинаковое давление. Подъёмной силы или тяги нет. За счёт различных ухищрений и создают такие условия, что давление с одной из сторон становится больше или меньше. У крыла эта разница создаётся за счёт формы крыла. Но всё равно эту разницу давлений создают удары множества молекул. И половина этой разницы давлений создаётся реактивной силой отскакивающих молекул.
 
petr0v14 сказал(а):
Давление газа на стенку есть результат ударов молекул газа об эту стенку.

Продолжайте веровать, если Вам удобнл лперипорать  "толпой" молекул. От меня не убудет, а Вам не прибудет. Жаль только тех, кто поверит в Вашу методу и упрется в тупик, потратив силы и время (жизнь!). Только Вам нужно на форум теоретиков, а не экспериментаторов: никаких экспериментов в обоснование своей ГИПОТЕЗЫ (которая более полно описана самим Ньютоном) Вы делать не будете (Ньютон для Вас не пример). Да и неспособны к этому.
Удачи в дальнейшем нанотеоретизировании на около авиационные темы.
 
Ugra сказал(а):
Продолжайте веровать, если Вам удобнл лперипорать"толпой" молекул.
Интересно, а что оказывает давление на стенки, поверхности, плоскости? Объясните, если сможете.
И совет. Вы сначала печатайте в Wordе, а потом копируйте и вставляйте, чтобы не допускать таких ляпов.
 
Воздух, газ, жидкость, твердое тело, которые состоят из молекул и атомов - "бальшам" на Вашу душу. Но в аэрогидродинамике, занимающейся изучением прцессов в отерытых системах, за основополагающее берется гравитационное давление от стоба жидкости, газа, твердого тела - физическая величина, которую можно измерить непосредственно.
В молекулярно-кинетической теории газов, базирующейся на математических и статистических методах исследований, давление принято функцией от количества молекул в сосуде и их температуры (скорости). Эксперименты и производственная практика показывает правильность такой трактовки для закрытых систем (сосудов). Но как измерить приборно скорость каждой из "толпы" молдекул?
В выложенном приложении, на последнем листе, приведена схема простого опыта, лрступного для проведения в домашних условиях - повторите и задумайтесь над результатом. Есть и другие несоответствия Вашей гипотезы основным законам - объяснять долго, Проанализируйте свои труды в порядке, указанном в посте 199...
Дальнейшее зависит только от Вас - жизнь слишком коротка, чтобы ходить по известным граблям и убеждать кого-то читать техническую и научную литературу наискосок и не задумываясь над прочитанным.
 
petr0v14 сказал(а):
Вы сначала печатайте в Wordе, а потом копируйте и вставляйте, чтобы не допускать таких ляпов

Хорошо, что у меня есть компбютер (чужой) и дозволено пока общаться с Вами, форумчанам.. Это скоро пройдет...
 
Назад
Вверх