В конечном пределе эта гибкая пластина пропадет и её можно будетназвать границей между струёй воздуха и неподвижной атмосферой.
Итак, что имеем?
Имеем моё объяснение из поста#347 и несколько ранее высказывания УгрешаР-а. В качестве наглядного примера - работа аэрографа. Т.е. неподвижные слои станут взаимодействовать с потоком, скорость их увеличится и давление в них упадёт, произойдёт СУЖЕНИЕ струи.
А Вы же так упорно не верили мне.
Вы постоянно "как бЭ не замечаете" одной моей мысли: атмосфера действует/давит одинаково, сужая струйку СО ВСЕХ СТОРОН: и с боков, и сверху, И СНИЗУ. Только снизу сужению будет препятствовать пластина, из-за этого на пластине возникнет ПС! Или Вы думаете атмосфера СНИЗУ будет ждать, пока её сестрица СВЕРХУ закончит свою работу по выравниванию давлений?
О чем я всегда и говорил: "Не отбросив не поедешь".
А я говорю, что это не до конца верно. МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПС без отбрасывания, только за счёт разности давлений. Эта величина будет. возможно, меньшей, даже наверняка. Но идея рассматривалась для конкретных применений("безпыльный" полёт в городе и т.д.)
Заборная щель, расположенная ближе к хвосту может быть полезна при больших углах атаки, для предотвращения срыва потока, как в системах управления погранслоем(это ещё одна из отправных точек идеи).
Вы же сами вынесли вердикт своей конструкции.
С чего бы это? Вы разницу между полоской бумаги, которая никуда не двигается и воздухом, который этой прерогативы лищён, разве не понимаете? Вы их почему-то уравниваете, отсюда и все косяки.
А чистой "безрасходности" не будет, т.к. выдуваемый воздух будет взаимодействовать/эжектировать окружающий, общее кол-во движущегося воздуха на задней кромке, перед заборной щелью, будет больше "выдутого", следовательно, сход некоторого кол-ва воздуха с плоскости конечного размера неизбежен. Если конечно не дождаться ПОЛНОГО торможения потока. Это возможно, но не целесообразно.
😉