Ну, вот, пришел. Меня пытались оболванивать, за меня и ответили.
telekast сказал(а):
Осталось 2 вопроса:
1. А как же погранслой (то есть меряется давление не в струе, а нечто среднее ближе с атмосферному и, возможно, сильно ближе, имхо);
2. На каком этапе выхода струи из сопла ее полное давление равно атмосферному? (хотелось бы разъяснений, даже если вопрос кажется тупым
Anatoliy. сказал(а):
Я Вас так понял, что если толщина струи стремится к бесконечности (случай движения установки в неподвижном воздухе), то эффект "пульверизатора" равен нулю, а в случае малой толщины струи - эффект "пульверизатора" максимален.
Тогда чему равен этот эффект при толщине струи стремящейся к нулю? И чему должна быть равна толщина струи для получения максимума эффекта "пульверизатора"?
То ли (от слова Толя
🙂) ВЫ пытаетесь меня запутать, то ли сами запутались.
Я утверждаю, как раз, обратное, НО
все познается в сравнении,
а В Вашем примере, там где слой бесконечной толщины -- это и есть атмосфера, и снизу -- атмосфера, возникает вопрос: а где емкость с краской или другой жидкостью (в пульверизаторе) будет находиться.
Что с чем сравниваем? Какая разность давлений должна заставить поступать жидкость по трубке.
Прошли еще сутки. Пытался анализировать различие "тараканов" у себя и у Вас в голове. Каждый как-то всилу сложившихся стереотипов "понимает" физику процесса, но в споре "не доносит" до оппонента. Чем Вам Бернулли не угодил или разнодавленческая теория? Кажется, нашел тот краеугольный камень. Скажу сразу полной ясности у меня нет (как доказать равенство сил).
Прошу поправить меня если я неправ.
Суть Ваших рассуждений примерно такова.
По Бернулли объясняют: сверху разгон, снизу торможение -- поэтому разность давлений.
Вы же утверждаете, что поток, "ударивший" в нижнюю часть крыла, будучи так отраженным, что торможения в трубках тока не произошло, давления на протяжении трубок тока не меняет (кинетическая энергия не переходит в потенциальную), но вектор скорости меняется и импульс передается.
Иными словами (возможно, не совсем одно и тоже но близко к тому) читывать необходимо не только статическое давление, но и динамическое.
С одной стороны:
Для крыла динамическое давление -- тоже давление, и с потоком крыло по другому (не через давление) не взаимодействует (это я так понимаю).
С другой:
Факт отбрасывания потока означает, что в некоторой области возникает циркуляция потока, то есть завихрение, то есть где то (в нижней части) уменьшение скорости, а где-то (в верхней) -- увеличение.
Кто-нибудь из присутствующих на форуме знает как доказать равенство сил или ссылку на авторитетный источник с подобным доказательством?(или указать из чего это следует).
PS. На каком этапе выхода струи из сопла ее полное давление равно атмосферному -- по моему, тут я затупил :STUPID, сам же предлагал отойти от понятия "газа" и сам же путаюсь, но если кто на пальцах объяснит (разжует или просто убедит,т.к. разжевывать то собственно нечего, на одном уровне в жидкости полное давление = const), буду благодарен. (видно, давно задач по гидравлике не решал).