Улетная тема

telekast сказал(а):
в первом приближении, считаем, что весь воздух выдутый из передней щели попадает в кормовую?

Школьный опыт с листочками убедительно показывает, что несмотря на дополнительный эжектированный воздух струёй изо рта листочки равнозначно притягиваются друг к другу и конструкция не двигается ни в какую сторону.
В чистом варианте от струи с присоединенным воздухом Вы подъемной силы не получите.
Подъемная сила появится только тогда, когда появится движение масс воздуха вниз и величина той подъемной силы подчинится формуле    F=(m/t)*V.
 
Anatoliy. сказал(а):
Вопрос стерильному "ньютонианцу" Анатолию-
Возможно ли "отбрасывание" без разности давлений (по Бернулли)?

Вот тут меня терзают сомнения.

Рассмотрим крыло создающее подъемную силу.
Все почитатели "разнодавленческой" теории в один голос читая учебники, написанные светилами аэродинамики скажут, что подъемная сила на том крыле возникает от того, что над верхней поверхностью крыла давление меньше чем давление под крылом. Они вычислят ту среднюю разницу по площади крыла, умножат её на ту самую площадь крыла, затем для подгонки желаемого к действительному перемножат на несколько коэффициентов - поправок и с чувством собственного достоинства "вытрут руки".
А у меня остается вопрос, так почему это появляется явное движение масс воздуха из зоны разряжения над крылом в сторону большего давления под крылом?
Вот если мы "отшвырнем" некий объем воздуха, то на его старом месте образуется некое понижение давления и тогда все становится более логично.
А посему я считаю, что изменение давления есть последствие перемещения масс воздуха, а не наоборот. Было бы наоборот - воздух стремился бы из пространства с большим давлением в пространство с меньшим давлением.
Но РЕАЛЬНОСТЬ гонит воздух из области меньшего давления в сторону большего давления. Очевидно она, РЕАЛЬНОСТЬ, не читала учебники по аэродинамике.
Рисовал я Вам картинки рисовал и всё напрасно....Где Вы у меня увидели ,что воздух из зоны повышенного давления под крылом устремляется в зону пониженного давления над крылом! это не возможно хотя-бы потому что на пути стоит непроницаемая для воздуха поверхность крыла ( аналогия слой диэлектрика в конденсаторе).
Над крылом воздух разгоняется под действием разности давления атмосферы (в невозмущённой зоне)  и зоны пониженного давления на верхней поверхности....под крылом из зоны повышенного давления на нижней   поверхности и атмосферным давлением в невозмущённой зоне под крылом  .....этакий последовательный ,двухкаскадный разгонщик по вертикали.
 
lav сказал(а):
Рисовал я Вам картинки рисовал и всё напрасно....Где Вы у меня увидели ,что воздух из зоны повышенного давления под крылом устремляется в зону пониженного давления над крылом! это не возможно хотя-бы потому что на пути стоит непроницаемая для воздуха поверхность крыла ( аналогия слой диэлектрика в конденсаторе).

Я имел ввиду условия сразу за задней кромкой крыла.
 
lav сказал(а):
Так я Вам сразу сказал ,что кормовой щиток вообще недопустим а воздухозаборная щель должна находиться не далее 1/3 хорды.
Это видимо чтобы использовать энергию вторичного потока? Вполне допускаю, но сейчас хочется разобраться(в очередной раз) с первоначальным посылом: будет ли падение давления в струе выдуваемй из спопла при движении её поверх поверхности? Я предполагаю, что будет благодаря эффекту Коанда. Вот в ссылке, которую давал ПФеликс, данный эффект объяснён тем, что приповерхностные слои ускоряются относительно верхних = у поверхности давление падает! Я же, грешным делом, почему-то считал наоборот! Вопрос в величине падения статдавления. :-/
Anatoliy. сказал(а):
На каком обосновании Вы так решили?
Анатолий, я повторил опыт с мешком и выдохом, описанный Вами. Результат - кол-во эжектируемого воздуха мнимум втрое превышает первиное.
Про листочки повторять не буду, итак уже вновь по кругу пошли.

ЗЫ. Вы лучше скажите, будет ли работать обычный двиг пылесоса(асинхронник?) если я его напрямую в розетку воткну. У меня была какая-то схемка/платка, дык я её в запале переделки выкинул, вместе с регулятором и пр. :-?
 
Anatoliy. сказал(а):
lav сказал(а):
Рисовал я Вам картинки рисовал и всё напрасно....Где Вы у меня увидели ,что воздух из зоны повышенного давления под крылом устремляется в зону пониженного давления над крылом! это не возможно хотя-бы потому что на пути стоит непроницаемая для воздуха поверхность крыла ( аналогия слой диэлектрика в конденсаторе).

Я имел ввиду условия сразу за задней кромкой крыла.

Вот сразу за задней кромкой верхний и нижний потоки объединяются и образуют общий скос потока.
 
telekast сказал(а):
Вы лучше скажите, будет ли работать обычный двиг пылесоса(асинхронник?

Если двигатель асинхронный, то у него должно быть вращающееся магнитное поле.
Легче всего это вращение организовать с помощью трех фаз у которых каждая фаза имеет сдвиг по 120 градусов.
При питании от однофазной цепи применяют двухфазные обмотки статоров, и на вторую обмотку подают то же напряжение, но через неполярный конденсатор. В этом случае получается не совсем равномерно вращающееся магнитное поле, но оно все же будет вращаться и "тащить" за собой обычно якорь с обмоткой в виде беличьего колеса.
Так что ищите тот конденсатор и ту обмотку, которую соединяют через конденсатор.
 
telekast сказал(а):
Вот в ссылке, которую давал ПФеликс, данный эффект объяснён тем, что приповерхностные слои ускоряются относительно верхних = у поверхности давление падает! Я же, грешным делом, почему-то считал наоборот! Вопрос в величине падения статдавления.
Я тоже считаю объяснения автора статьи некорректными ....коэффициент трения здесь не причём .
 
Anatoliy. сказал(а):
.
Так что ищите тот конденсатор и ту обмотку, которую соединяют через конденсатор.
Блин, оно всё уже в мусоропроводе 🙁. Ладно, завтра(уже сегодня) посмотрим. Ежели что, будем думать. Вот засада, ещё и пылесос нонеймовский(старый местный клон ГолдСтара)  :'(

lav сказал(а):
Я тоже считаю объяснения автора статьи некорректными ....коэффициент трения здесь не причём .
Но это объяснениие практически повсюду! Другого не встречал. Именно исходя из этого я и хотел в дальнейшем покрыть верхнюю поверхность крыла тефлоном. :-?

Anatoliy. сказал(а):
Так в листочках ответ наВаш эксперимент.
Нет.
 
lav сказал(а):
Я тоже считаю объяснения автора статьи некорректными ....коэффициент трения здесь не причём . 

А я подожду ответа корифеев аэродинамики что там творится на самой границе между тветдью и воздухом и спрошу у них так какое там статическое давление снимается трубкой Прентдля?
 
telekast сказал(а):
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 18:25:49:
Так в листочках ответ на Ваш эксперимент.

Нет. 

А я говорю "ДА" !
Подождем результатов эксперимента, ежели Вы не верите в свои же приводимые примеры.
Только Вы обязательно озвучьте что у Вас получится с пылесосом, и что должно было получится согласно теории.
Ну, очень интересно.
Буду желать Вам успехов.
 
Anatoliy. сказал(а):
А я говорю "ДА" !
Подождем результатов эксперимента, ежели Вы не верите в свои же приводимые примеры.
Только Вы обязательно озвучьте что у Вас получится с пылесосом, и что должно было получится согласно теории.
1) На здоровье;
2) Вы из приводимых мной примеров делаете странные выводы, к примерам никак не относящиеся. Хозяин - барин;
3) Всенепременно;
 
Но РЕАЛЬНОСТЬ гонит воздух из области меньшего давления в сторону большего давления. Очевидно она, РЕАЛЬНОСТЬ, не читала учебники по аэродинамике.

В добавок к сказанному.....ну теперь то Вы согласны ,что в реальности ничего такого нет!
 
telekast сказал(а):
2) Вы из приводимых мной примеров делаете странные выводы, к примерам никак не относящиеся. Хозяин - барин;

Найдите отличия.
 

Вложения

  • Risunok_1.gif
    Risunok_1.gif
    24,8 КБ · Просмотры: 114
  • Risunok_2.gif
    Risunok_2.gif
    23,9 КБ · Просмотры: 151
  • Risunok_3.gif
    Risunok_3.gif
    21 КБ · Просмотры: 124
lav сказал(а):
В добавок к сказанному.....ну теперь то Вы согласны ,что в реальности ничего такого нет! 

Сижу около вентилятора и РЕАЛЬНОСТЬ шепчет мне: "А ведь знатоки аэродинамики тебя обманывают".
 
Движок-то асинхронный, на прямую может и не стартануть. 
Уверен, что асинхронный, а не коллекторный? Асинхронных в пылесосах пока не встречал - в них требуются высокоскоротные двигатели. Поглядите внимательнее (наличие коллектора, щеток). Если "мусоропроводные" конденсаторы были малогабаритные, то это искрогасящие емкости на коллекторе.
Поглядите, вспомните - подскажем.
 
Не могли бы чуть по-развёрнутее обосновать сие. 

Любое движение, связанное с отталкиванием от поверхности или среды, является реактивным - третий закон Ньютона. Мы отталкивается от земли, воды, воздуха..., а они отталкиваюся от нас. 🙂
 
А Вы тут ратуете, за уменьшение того дифференциального давления
Я не ратую, я объясняю, потенциально почему у Вас скорость получается меньше. Располагая дырки статики, как на рисунке, как раз получится Ваша картина.
Подождем результатов эксперимента, ежели Вы не верите в свои же приводимые примеры
А как его поставить?
УгрешаР уже осознал, что в трубе -- это не тот случай.
 
Назад
Вверх