леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А я на глассе 3 летал. Так он, по вашим словам, еще на разбеге должен волчком крутиться. Очень странный самолет, весит тонну, на длинной морде 300 кг висит. Балка коротенькая, а оперение, о Боже! такой же площади как у нас! И это при пяти кв м несущей!! Из кабины ничерта не видно... в т.в 150. ... но какой он охрененный, хочется еще и еще. Может устойчивость курсовую следует не на глазок определять по длине носа, а безопасность полёта квалификацией пилота соответстаующей типу?
Вся сложность нашего проекта определена его расчетными характеристиками. И убирающееся шасси там же, как необходимость. Силовая кабинета и его геометрия строится под перспективу 912 го. 200 нам мало, хотим 360.
А летающее крыло это паралельный проект других товарищей. Просто живем мы в одном ангаре и во всём помогаем друг другу и работаем вместе. Строится по конкретному прототипу на котором хорошо так полетали.
Ну что тут поделать, если хочется...
Вы похоже уже всё решили для себя.

Таки чем глазайр 3 то классный?
Угловые скорости ноль, кверх ногами летать не может, да в крейсере летит и что? Кабина узкая, обзор так себе, колёсики маленькие не для наших полос, да и скорости посадочные большие, не везде полетаешь... RV и тот лучше.
Вы похоже гонитесь за скоростью, но кроме скорости есть ещё много других параметров у самолёта, и в ущерб остальным вытягивает скорость и самое плохое, что в ущерб безопасности.
Манипулируя квалифакацией пилота.
Я уже вот насмотрелся, как заслуженные пилоты при отказе мотора разбивали самолёт, тут дело такое, не часто происходит, а тут тем более Рмз.

Под 912 другой самолёт нужен совсем.
Не получится так вот раз и мотор другой.
Тогда уж сразу под 912 делайте, пока б/у недорого найти ещё можно. Я вот за 450 взял, рмз обойдётся в 250...300 на круг.
В цене самолёта разница не велика.
Но б/у 912 много надёжнее и безопаснее.
 

Egoist

STOL Pilot
Алексей, это мой проект и моё решение, извините еще раз меня, закаканца, что решение моё не хочет плясать под ваши желания. Однажды Коломбан ответил, что не нужно переделывать и перемысливать чужой прект, если вас что-то не устраивает постройте себе свой самолёт, таким каким вы его видите.
Я на этой ветке только лишь освещаю процесс строительства. Иначе в названии читалось бы что то вроде " строю пулю скажите как нам быть и куда хвост лепить".
Конструктивные замечания жадно изучаются.
А как мне летать, головажопаноги или блинчиком но быстро это я сам решу.
 

Egoist

STOL Pilot
Под 912 другой самолёт нужен совсем.
Не получится так вот раз и мотор другой.

Неужели?! Вы прямо глаза мне открыли, даже спать расхотелось:ROFLMAO:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Таки чем глазайр 3 то классный?
Угловые скорости ноль, кверх ногами летать не может
plane_cropped2_001.JPG

Наверное на вашем пилотажном, тоже можно было подобное фото сделать.? ;)
Крейсерская скорость 450 км/ч, чего-то да стоит наверное, чтобы чем-то пожертвовать?
В кои-то веки, в нашей стране появились люди, которым недостаточно повторить Пайпер "Каб", которые хотят раздвинуть границы привычного, и похоже они понимают что и зачем делают! А вы их в привычное болотистое русло хотите загнать.
А насчёт заклёпок, вставляемых в заранее просверленные отверстия без совместного рассверливания, я вот сомневаюсь, что это хорошо. Ступеньки там будут. При традиционном СЛАшном нигилизме, их можно бы и проигнорировать, а вот с этими скоростями и нагрузками, не стоит.:unsure:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Совмещать отверстия под клерку без совместной разделки удается, но в термостабилизированных условиях и с видеоконтролем, тех ступеней не пропускающим.
Не для самоделов технология, а для поточных линий.
 
Дмитрий, лучше подскажите какой программой пользуетесь на ЧПУ( перевод из 3д в код) и какие фрезы берете и где для д16т.
хороший вопрос.
Солид КАМ
Инвентор КАМ 23 (очень свежий )
Арткам (это я по старой полиграфической традиции его освоил. я 20 лет в такой отрасли народного хозяйства )

тут такое дело что все КАДЫ которые инженерные не сильно любят и умеют кривые Безье делать. А арткам с точностью 1 мкм делает вполне подъемную интерполяцию. в общем от задачи идем.

фрезы стали брать металлокерамику со спец покрытием для алюминия. даже если пролюбили подачу СОЖ не липнет на нее. но хрупкая. открутил цангу фреза выпала на стол алюминиевый с высоты 60 мм. скол!!!
работает конечно но уже задиры и качество поверхности не очень. если брать в КНР пачкой, то совсем не дорого. Разница в цене от поставщиков в СПБ от 3 раз и больше.
Чувствую если задаете такие вопросы значит вопрос для вас тоже важный. Пишите в личку. Можем поделиться тем что есть на складе или просто опытом. Я не думаю, что здесь будет всем интересно технологическое обсуждение очень подробное.
с уважением,
Дмитрий Светличный
 
Посмотреть вложение 531115
Наверное на вашем пилотажном, тоже можно было подобное фото сделать.? ;)
Крейсерская скорость 450 км/ч, чего-то да стоит наверное, чтобы чем-то пожертвовать?
В кои-то веки, в нашей стране появились люди, которым недостаточно повторить Пайпер "Каб", которые хотят раздвинуть границы привычного, и похоже они понимают что и зачем делают! А вы их в привычное болотистое русло хотите загнать.
А насчёт заклёпок, вставляемых в заранее просверленные отверстия без совместного рассверливания, я вот сомневаюсь, что это хорошо. Ступеньки там будут. При традиционном СЛАшном нигилизме, их можно бы и проигнорировать, а вот с этими скоростями и нагрузками, не стоит.:unsure:
По заклепкам. Будет время сделаю лабораторную. одинаковые клепки и сверление совместное и совмещение отверстий. Самомому интересно разобраться. Отдам на любимую кафедру БГТУ там порвут. И отдадут график перемещения-усилия. Но на уровне предположения сейчас думаю, что разницы практической не будет никакой. от фрезы получаем отверстие скажем по 6-му или 7 му квалитету. От сверла и руками ну наверное 10 й квалитет. это общие соображения. но самое главное что форма отверстия при фрезеровке намного точнее чем при сверлении. фреза работает со скоростью 30 тыс оборотов в минуту. Не остается зоны пластической деформации т.е. в ровном металле очень ровное отверстие. Думаю это намного важнее. ну и есть технологические приемы как минимизировать возможную ступеньку. В общем пока отверстия фрезеруем а не сверлим.
и на дистанции скажем 1500-2000 мм все отверстия совпадают так что можно вставить в отверстие 3 мм заклепку 3 мм и нет перекосов и натяга.
кстати сейчас пришла мысль что надо Прогу написать с выборкой зазоров в передаче. есть такие наработки.
ну и на поле 2000 мм на 4000 мм мы похоже можем дать повторяемость 50 микрон. пожалуйста не путайте с точностью. а именно повторяемость. полагаю при ручном сверлении лучшего добиться будет сложною в общем пока на интуиции, а будет время сделаем лабораторную.
Кстати по поводу загнать нас в русло болотистое похоже уже никак. Мы начали кайфовать от технологичности :cool:
ну и повторять пайпер или что то совершенное не имеет смысла если не повторяешь техпроцесс, поставщиков, конструкторов, сварщиков и и климат на улице. Надо опираться именно на то что есть по технологии.

С уважением,
Дмитрий Светличный
 
Ну что тут поделать, если хочется...
Вы похоже уже всё решили для себя.

Таки чем глазайр 3 то классный?
Угловые скорости ноль, кверх ногами летать не может, да в крейсере летит и что? Кабина узкая, обзор так себе, колёсики маленькие не для наших полос, да и скорости посадочные большие, не везде полетаешь... RV и тот лучше.
Вы похоже гонитесь за скоростью, но кроме скорости есть ещё много других параметров у самолёта, и в ущерб остальным вытягивает скорость и самое плохое, что в ущерб безопасности.
Манипулируя квалифакацией пилота.
Я уже вот насмотрелся, как заслуженные пилоты при отказе мотора разбивали самолёт, тут дело такое, не часто происходит, а тут тем более Рмз.

Под 912 другой самолёт нужен совсем.
Не получится так вот раз и мотор другой.
Тогда уж сразу под 912 делайте, пока б/у недорого найти ещё можно. Я вот за 450 взял, рмз обойдётся в 250...300 на круг.
В цене самолёта разница не велика.
Но б/у 912 много надёжнее и безопаснее.
Лично я на таком не скоро полечу. но буду стремиться.
пара лет упорных тренировок. как минимум.
 
Совмещать отверстия под клерку без совместной разделки удается, но в термостабилизированных условиях и с видеоконтролем, тех ступеней не пропускающим.
Не для самоделов технология, а для поточных линий.
Полагаю мы можем обеспечить нормальные условия 20-22 градуса. За мысль спасибо. Надо будет летом "перетряхнуть" систему отопления и сделать ее более автоматизированной.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
скорости по шпинделю 24-30 тыс оборотов
подача 2-4 метра в минуту
0,1 -02 мм сЪем металла
СОЖ эмульсия туманом с большим расходом воздуха Ну и все конечно индивидуально. Хотя хочу заметить мощность приводов или их тип особой разницы не дает. На уровне автоколебаний портала и джитера приводов. Все индивидуально. Тут так сказать изучайте материальную часть.
Кстати начинаешь мыслить немного "не по токарному" Чуть позже выложу пример. сейчас на станке пилится деталь.
По поводу автоколебаний в станке. Есть мысль научить станок чувствовать развитее резонанса и менять скорости, подачи и вообще стараться проскакивать. МЫ кстати иногда видим МУАР на уровне шероховатости. Так то только в оптике и полиграфии с таким сталкиваются.

Упреждаю выпад. Извините, но уже насторожен, насчет концентратора напряжений в деталях с прямым углом между дном и стенкой. Слышал такое мнение не однократно. Если кто переживает за это, сразу ПЛИЗ отсылку к тому Анурьева, страница и таблица. Потому что все остальное есть просто разговоры и домыслы. Но под давлением авторитета аксакалов заказали фрезы со скруглением 1 мм. Аксакалам спокойнее ну и ладно. По секрету скажу можно фрезой с прямым углом (ну 20-30 микрон радиус по-любому есть ) сделать радиус внутренний какой хочешь. Но аксакалы не верят и требуют что бы фреза была со скруглением. Улыбаемся и подчиняемся авторитетам. Но любые грамотные соображения с удовольствием рассмотрим.


С уважением,
Дмитрий Светличный
 
Вверх