Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А зачем там герметик?
Возможно и не обязателен, но при клепке "круглого к плоскому", да в условиях повышенных вибраций, и при желании обеспечить хорошие свойства пилона на кручение, считаю это очень полезным.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
После применение клееклепки на анах ресурс увеличился в 2 раза.
Единственное клей был типа вк27 или вк9
В магазине можете найти аралдит.

А герменит обычно нужен, что бы влаги не было и коррозии соответственно.
Вода скапливатся может и замерзать.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Применяю подобный клей при установке фюзеляжного узла основного шасси на Авиатике ,кто сталкивался с этой проблемой . тот знает. А герметик реально помогает сохранить балку от трещин
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не надо на малых высотах летать, при отказе опомнится не успеете, как земля.
оторвались от земли, набрали метров 200 хотя бы и по плауну пошли, потом зашли к четвертому развороту круга и начали планировать заход исходя из того, что при отказе двигателя вы долетаете до полосы.

не надо по огородам шарится, это до добра не доводит. Мало того вас не видно, и если вы где то приземлитесь вас не найдут.
Самолет переднепилотный, и вы принимаете ногами твердь земную, а двигателем вас накрывает сзади, летайте аккуратнее и будет счастье вам.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Спасибо .Да,может где то можно и выше,но время не то и место .Телефон надо брать ,может пригодиться при авар .посадке.
Подскажите пожалуйста какой разбег до отрыва в штиль ?
Замеры делали ?
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Нет,не делали замера.Взлетает ,думаю,до 150 метров в штиль с грунта,с 80 кг пилотом и 8кг топлива.Последний раз взлетал,так трава 30см ,проехал перед взлетом автомобилем,чтоб притоптать траву и вперед,28 л.с.достаточно.Мотор не надрывается.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вверх