Кстати один из примеров и складывания , и применения пул-пуша.
И ради этого городит отдельный центроплан, вместо примитивного зализа - чтобы элероны/закрылки не дрались между собою - увольте.
Прикиньте сами: чтобы драки между механизацией задней кромки не происходило, надо разнести оси поворота консолей на 600 мм. Дополнив две хорды консолей без механизации, получим 2400 мм габарита, т.е. а стандартный контейнер (для наглядности) уже не влезаем. Хотел продолжить критику этой схемы, но ограничусь замечанием, что можно уложиться и в полтора метра по колее шасси, и не связываться с глубоко неприятным мне, управлению пуш-пулл тросом на основном канале управления: после отклонения, при брошенной ручке, элероны никогда не вернутся в нуль.
Сложенное положение крыла на МАИ-223, и на том же Икарусе, нравится мне куда больше.