S
ss
Элка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дим, кинь в меня ссылкой, в какой стране еще самолет это недвижимость?
Характерно, что даже в таком универсальном и всеобъемлющем акте, как Конвенция ООН по морскому праву 1982 г., понятие «судно» не определено, хотя оно употребляется довольно часто в различных контекстах.
Профессор Г.Ф. Шершеневич охарактеризовал морское торговое судно как особое сооружение, способное держаться и передвигаться по воде и предназначенное служить средством осуществления морского промысла. Характеризуя правовое положение судов дореволюционной России, он писал, что с экономической точки зрения суда [highlight]«ближе всего подходят к домам»[/highlight]; с юридической же точки зрения суда [highlight]«ближе к недвижимости, чем к движимости»[/highlight]; с политической стороны суда ( Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. - СПб., 1909- Т.Ш.- С. 252. ) [highlight]рассматриваются как «продолжение территории той страны, флаг которой они носят»[/highlight].
According to Nevada Revised Statutes, all property not defined or taxed as “real estate” or “real property” is considered to be “personal property”. Taxable personal property includes aircraft, manufactured homes and all property used in conjunction with a business. The taxation of personal property has been in effect since Nevada became a state in 1864. Nevada Revised Statutes, Chapter 360-361, provide for the taxation of all property, unless specifically exempted by law. Since aircraft are not exempted, they are taxable.
Т.е. процесс приблизительно выглядит следующим образом:
1. Для придания силы закону о регистрации прав на ВС (недвижимое имущество) от ноября 2009 года, необходимо:
1.1. Принять подзаконные акты (Правительство РФ), которые будут отвечать на банальные вопросы - КТО будет вести реестр сделок с ВС, ГДЕ это будет отражаться и КАКАЯ информация будет предоставляться открыто, КАК (на основании чего) будет признаваться право собственности и ЧТО будет являться утвержденным документом, подтверждающим собственность.
1.2. Изменить ВК РФ в части, необходимой для ратификации Кейптаунской конвенции.
1.3.Ратифицировать (подписать) Кейптаунскую конвенцию, в части признания взаимных прав на ВС при международной эксплуатации ВС (пересечение границ).
Установлена. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2009 г. N 958 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними". Именно там Росавиация назначена соотв. органом и установлены все детали ведения реестра.Пока что у нас выкручиваются при помощи п.1 ст. 223 ГК РФ, т.к. возникновение любого вещного права на воздушное судно в настоящее время не может быть обусловлено государственной регистрацией указанного права, несмотря на п.1 ст. 131 ГК РФ, т.к. порядок регистрации прав НЕ УСТАНОВЛЕН, несмотря на то, что именно вроде бы Росавиация будет наделена полномочиями, но не определена процедурная часть вопроса.
Дима, извини, не убедил. Мне бы ссылочку на действующее законодательство иностранных государств.Дим, кинь в меня ссылкой, в какой стране еще самолет это недвижимость?
...
Обрати внимание на дату [highlight]1909 год[/highlight] и это далеко не самая древняя дата.
Ссылочку, пожалуйста.. 🙂. Ну, хотя бы на документ, описывающий как именно выглядит право собственности в "бумажном виде".. 🙂. Или на документ, где описано - кто именно является регистратором (сотрудник, отдел и так далее). 🙂. Ладно, хотя бы просто копию документа, являющегося правом собственности? На процедуру?установлены все детали ведения реестра.
В смысле - копирую стиль? 🙂Вот чем мне нравится то, что пишет Jan - пишет много, явно с удовольствием. Ну что с того, что местами не правильно. Улыбка
Дима, извини, не убедил. Мне бы ссылочку на действующее законодательство иностранных государств.Дим, кинь в меня ссылкой, в какой стране еще самолет это недвижимость?
...
Обрати внимание на дату [highlight]1909 год[/highlight] и это далеко не самая древняя дата.
Не, это не из той оперы. Правовой статус территории судна, в том числе воздушного судна, никак не связан с тем, чем воздушное судно является с точки зрения вещных прав.Вот такой док ICAO будет интересным?
Глава 1. Понятие ипотеки морских судов
§ 1. Законодательная основа ипотеки морских судов
Залог, как способ обеспечения обязательств, является одним из институтов права, наиболее урегулированных Гражданским кодексом. Двадцать пять статей Кодекса посвящено правоотношениям, связанным с залогом. Действует в части, не противоречащей ГК, закон РФ “О залоге” от 29.05.92г., 16.07.98г. вступил в действие [highlight]Федеральный закон “Об ипотеке”, регулирующий правоотношения по залогу недвижимости.[/highlight]
Значение Федерального закона “Об ипотеке” в условиях рыночной экономики обусловлено тем, что такой залог является одним их самых надежных инструментов, обеспечивающих исполнение обязательств всеми участниками гражданского оборота. [highlight]Во-первых, при залоге заранее выделяется конкретное недвижимое имущество, стоимость которого превышает сумму долга, что гарантирует погашение его после реализации имущества при нарушении должником обязательства;[/highlight] во-вторых, стороны знают об этом уже в момент возникновения обязательства; в-третьих, кредитор-залогодержатель имеет по закону право получить удовлетворение своих денежных требований к должнику преимущественно перед другими кредиторами залогодателя за счет заложенного имущества; в четвертых, помимо значительной стоимости, такое имущество обычно играет важную роль в жизни залогодателя, и он постарается его не потерять.
В Законе РФ “О залоге”, а также в Гражданском кодексе РФ залогу уделялось мало внимания. [highlight]В законе об ипотеке залог различных видов недвижимого имущества урегулирован более обстоятельно с учетом их специфики.[/highlight]
Правовое регулирование ипотеки морских судов по российскому законодательству осуществляется нормами Кодекса Торгового Мореплавания РФ, Гражданского кодекса, закона «О залоге» и законом «Об ипотеке».
[highlight]Общие правила о залоге, содержащиеся в Гражданском Кодексе, применяются к ипотеке недвижимых вещей, если законом об ипотеке не установлены иные правила.[/highlight]
Что же касается ипотеки морских судов. Морские суда сами по себе являются довольно специфическим предметом. Следовательно, и отношения, связанные с ними, требуют не просто общего регулирования вышеназванными законодательными актами.
Именно детальное закрепление отношения по ипотеке судов получили в Кодексе Торгового Мореплавания.
Кодекс Торгового Мореплавания, действовавший до 1999 года, не регулировал и даже не закреплял возможность ипотеки морских судов. Это объяснялось господствующей формой собственности в общем и положением советского законодательства, запрещавшего обращение взыскания на морские суда без согласия на то Совета Министров СССР в частности.
В ныне действующем КТМ ипотеке морских судов посвящена целая глава. Положения Главы XXII Кодекса, посвященной правовому регулированию отношений, связанных с морским залогом на судно и ипотекой судна, основаны на нормах Международной конвенции о морских залогах и ипотеках 1993 года. Россия выразила свое согласие на присоединение к данной Международной конвенции 4 марта 1999 года на основании Федерального закона от 17 декабря 1998 года № 184-ФЗ.
Все эти законодательные акты регулируют такие основные положения, связанные с залогом и ипотекой, как понятие и основания возникновения залога, предмет залога, понятие залогодателя, договор, и предъявляемые к нему требования, основные права и обязанности сторон, обращение взыскания на заложенное имущество, а также ряд других вопросов.
На смену бодмерее пришли залог морских судов по англосаксонскому праву и ипотека морских судов по континентальному. Их введение в правовые системы стран мира оказалось не совсем легким делом[28]. Значительные трудности возникли в странах континентальной системы права, так как концепция ипотеки морских судов нарушала основной принцип континентальной системы права, по которой только недвижимое имущество может быть предметом ипотеки, как, например, было указано в ст. 2119 Гражданского кодекса Франции 1804 года. В свою очередь, суда считались по законодательству стран континентальной системы движимым имуществом. Для примера можно опять сослаться на законодательство Франции, а именно на ст. 190 Торгового кодекса Франции 1807 года. Такой подход характеризовал и русское право[29]. Конфликт был преодолен принятием специальных законов во Франции в 1874 году, в Португалии в 1856 году, в Пруссии в 1861 году, в Испании в 1893 году, которые прямо предусматривали ипотеку морских судов и оперировали этим понятием.
Вызвано это не только существенными различиями между залогом морских судов по англосаксонскому праву и ипотекой морских судов по континентальному праву, но и тем, что, несмотря на классический подход стран континентальной системы права, который состоит в том, что [highlight]ипотека понимается как залог недвижимого имущества, а морские суда квалифицируются, за исключением современной России, в качестве движимого имущества[/highlight], законодатель использует понятие «ипотека»
Я получил номер ЕЭВС за 6 т. р. у одного из списка "распоряжения" предоставленного SS
номер не стоит и копейки.
номер не стоит и копейки.
Гос. пошлина есть. Сейчас 2000 р. на ВС такого класса.
Гос. пошлина есть. Сейчас 2000 р. на ВС такого класса.
Ну это само собой. В остальном всё бесплатно.