Однако, пару примеров приведу, для размышления.
Дельталёт, R-912, стоит кок винта, причем с момента сборки, примерно 300 моточасов налёта , в один прекрасный момент на взлёте винт полетел самостоятельно а мотор взвыл, обошлось без превышения оборотов и всего с этим связанного. Болты М8 из хозмага,маркировка 8.8,гладкая часть чуть короче ступицы, т. е. резьба на линии среза, и конечно, гайки с пластиковым стопорным колечком.
Затяжка подослабла, трение пропало и резануло их легко и непринуждённо, без малейших посторонних звуков и внешних симптомов.
Вообще, случаи улёта винтов на R-912 нередки, особенно с зажиганием старого образца и несоблюдением инструкции при запуске, нагрузки там могут быть неслабые.
Правильный вариант этого узла - тело болтов чуть длиннее ступицы, простая гайка,но с широким опорным буртиком и синий резьбовой фиксатор и на резьбу, и на буртик и радиальными полосками фиксатора между ступицей и опорной плоскостью редуктора.
Затяжка болтов до текучести не получится, по причине нежесткости дюралевой втулки винта- есть риск её сломать, а с деревянным тем более, там своя специфика.
Крепление неродного дюралевого маховика к коленвалу автоконверсии - тоже нефига не просто, на любимой мною Хонде, к примеру - это 6 болтов с резьбой М12х1, телом ф12Н7, и закалкой до НRс 38...40 ; а отверстия маховика сверлятся на координатно-расточном,затем развёртка. Все резьбы и зазоры собираются на красный фиксатор, болты тянутся около 15кгм.
Конечно, скажут можно и попроще, но ресурс такого решения -выше ресурса мотора, а варианты поколхознее -бывает, что и отваливаются...серийные авто в пример приводить не надо, там режимы и нагрузки как бы не на порядок ниже. А вот всякие дутые и чипованные стритрейсерские тачилы-всегда имеют проблемы с всей цепочкой передачи момента. Условно говоря -автоконверсия -это мотор для Ле-Ман 24.
Кстати, на Москвиче 2141, в немалой степени содранном с Ауди 100, внутренние гранаты крепятся 6-ю болтами М8 к фланцам полуосей КПП, и режет их при ослаблении постоянно, всяких советов бывалых по способам их контровки не счесть.