В-2 зацепил крылом землю или как сгорело 1,25 миллиарда долларов.

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
http://fishki.net/comment.php?id=38123

Непонятно, у этого бомбера был до упора поднят вверх правый элерон, но самолет так и не выправился...
 
А что тот флудного, г-н Администратор???
Я сам летаю на самолете такой схемы и я хочу узнать у гуру, почему В-2 упал? Разве это не уголок безопасности????
Прошу вернуть обратно
 
http://fishki.net/comment.php?id=38123

Непонятно, у этого бомбера был до упора поднят вверх правый элерон, но самолет так и не выправился...

Это [highlight]из за бокового скольжения[/highlight] , соответственно ошибка пилотирования !!!  :IMHO
 
Я сам летаю на самолете такой схемы 

  Фото в студию.

у этого бомбера был до упора поднят вверх правый элерон

  А Вы про штопор что-нибудь слышали?... В смысле откуда у него ноги растут?

был до упора поднят вверх правый элерон

  "Поздно пить Боржоми... когда почки отвалились."(с) Народная мудрость.
 
дык он же на закретический угол вышел, как по мне так там все видно и ясно.

Не набрал необходимую скорость, резко дернул нос, оторвал корову от земли, та немного всхлипнув послушалась, но висеть на таких углах долго не смогла.

Этож не STOL что бы так нос задирать после отрыва  :STUPID, ну а дальше он уже летел не за счет законов аэродинамики, а за счет тяги дурных двигателей.

Кепа явно не повысят в звании после инцидента. Разве что не он а машина еще добавила что то к этому снежному кому, ну там бустера отработали более чем ожидалось...
 
Я сам летаю на самолете такой схемы и я хочу узнать у гуру, почему В-2 упал?
От человека летающего, да ещё на самолётах такой схемы читать подобную фразу
Непонятно, у этого бомбера был до упора поднят вверх правый элерон, но самолет так и не выправился... 
по поводу данного видео, как минимум, странно, а если всё сказанное по поводу полётов правда, то ещё и страшно.
 
Всё по законам физики, произошло сваливание, мощность движков не хватило для такого резвого набора, запаса скорости нету, а такой угол атаки её быстро загасил, вот и результат, как ранее говорилось, сваливание -  левый штопор

Нужно было русские противоштопорные ракеты ставить - сработали бы обе - пилоты пришли бы в себя на 1000 метрах :~)
 
Думаю что сваливание это следствие отказа левого двигателя - правый двигатель развернул нос влево и элерон не смог отработать...
 
Думаю что сваливание это следствие отказа левого двигателя - правый двигатель развернул нос влево и элерон не смог отработать...
Я продолжаю удивляться - Вы вообще летать-то умеете? На приведённом Вами видео два взлёта один за другим этих аппаратов - посмотрите разницу в углах набора при отрыве от земли у этих аппаратов - видно же, что тупо передрал при отрыве, потом одумался, отдал немного, но испугался приближающейся земли и снова ручку в пузо - в результате свалился на крыло. Вы ещё НЛО обвините в этой аварии - сайчас модно во всех авариях самолётов обвинять именно их, засранцев.
 
Очевидно что В-2 потерял часть тяги на взлете. Этот самолет почти полностью автоматизирован в управлении, поэтому дерганье ручкой  не нарушает стабильности полета. Это не Су-27, на нем кобру не сделаешь!
 
Очевидно что В-2 потерял часть тяги на взлете. Этот самолет почти полностью автоматизирован в управлении, поэтому дерганье ручкой  не нарушает стабильности полета. Это не Су-27, на нем кобру не сделаешь!
Так сильно потерял часть тяги, что аж нос задрал при отрыве градусов на 30? Что ж там за автоматика такая стоит, что нос задирает самолёту на взлёте при потере тяги? Не иначе самоликвидатор ;D
 
http://fishki.net/comment.php?id=38123

Непонятно, у этого бомбера был до упора поднят вверх правый элерон, но самолет так и не выправился...

---Имхо ошибка пилотирования. Сильно задрал нос, Тяговооружённость видать хреновая (не Як-52))), при таком угле возрасло  (лобовое) "индуктивное сопротивление" тяги не хватило для поддержания взлётной скорости, как следствие потеря скорости, далее как следствие сваливание на крыло.. элерон не помог, так как скорость была уже мала. (Рукчку нужно было отдавать раньше, для исправления ошибки).
 
Vazha сказал(а):
Читаю предыдущих наверно пилотов и удивляюсь, выводы делают как колхозники на полевом стане. Человек хочет разобраться в чём причина, дабы не попасть в такое,и другим наука. Тут же что:
---Имхо ошибка пилотирования. Сильно задрал нос, Тяговооружённость видать хреновая (не Як-52))), при таком угле возрасло  (лобовое) "индуктивное сопротивление" тяги не хватило для поддержания взлётной скорости, как следствие потеря скорости, далее как следствие сваливание на крыло.. элерон не помог, так как скорость была уже мала. (Рукчку нужно было отдавать раньше, для исправления ошибки).
Очевидно что В-2 потерял часть тяги на взлете. Этот самолет почти полностью автоматизирован в управлении, поэтому дерганье ручкой  не нарушает стабильности полета. Это не Су-27, на нем кобру не сделаешь!
Думаю что сваливание это следствие отказа левого двигателя - правый двигатель развернул нос влево и элерон не смог отработать...
Это из за бокового скольжения , соответственно ошибка пилотирования!!!
А может он просто, затупил?
Мужики я поражаюсь от ваших высказываний. А главное, нет конкретного вывода, "почему". Всех на экзамены по Аэродинамике и Метеорологии :IMHO
По времени посмотрите когда после первого на взлёт следующий пошёл (на секундомере справа внизу, Около 50секунд интервал между взлётами), от первого шлейф остался( мощность движков приличная!!!), пилот посчитал что пора отрываться глядя на приборы (подъёмная сила то увеличилась , и на приборах показания скорости соответственно завышены) , но не выдержав дистанции взлётной, а вот на высоте шлейфа нет, соответственно потеря подёмной силы, поэтому и началось сваливание. Усугубил пилот ещё элевонами, да и механизация крыла на взлётном вся выпущена, потеря скорости котострофическая.  Чтобы набрать скорость ему высоты и времени мало осталось. Завалился именно в лево только потому что на ветер поправку при взлёте делал, т.е. подворачивал влево изначально.
Первый взлетал по пологой глиссаде, а второй сразу на закритической(наверно подружку с фермы катал, выпендривался), на высоте его встретил сдвиг (т.е. на полосе встречный больше, из-за шлейфа, а на высоте меньше, шлейфа нет), и наверняка загружен был максимально, по топливу то точно.
Вывод: взлёт должен быть устойчив, а он зависит от скорости. Бойтесь"спутного следа", или "спутняка" или "спутного шлейфа", как Вам угодно или привыкли. На дельталётах взлетают с дистанцией не менее 3х минут.  Ну и сравни. От такой "коровы" спутняк  так спутняк, с продресью. Что МЫ и наблюдали, во как дал прикурить.
Это же всё АЗЫ. Учите инструктора учите и ещё раз учите!!!
Вот так дорогой Авиамеханик№1. Молодец что темку поднял, Заодно дурь каждого в Аэродинамике видна стала. Кстати, многие считают что - Аэродинамика и Метеорология может подождать, "я её потом поучу". И я так рассуждал :-[. Читайте ребятки, особенно клубовские выпускники. В училищах с живого не слезут пока экзамен по теории не сдашь, в клубе же, - а, пойдёт. Даже на уровне Инструкторов.

---И ваша версия имеет право на существование  :IMHO)
 
Ещё в этом ероплане управление по курсу (хвоста то нету) осуществляется тормозными щитками на концах плоскостей. Это и усугубило ситуацию, когда он начал валиться и уходить с полосы пилот по всей видимости надавил на педальку .
Щитки эти довольно таки приличной площади и выходят одновременно и верхний и нижний.
 
И ваша версия имеет право на существование 
Не имеет, поскольку первый самолёт взлетел дальше, чем взлетал второй, а спутный след опускается и если идти выше траектории первого, то в спутный никогда не попадёшь. В этом отношении организация взлётов этой пары была верной, посему спутный след к данному инциденту не имеет никакого отношения.
 
Vazha сказал(а):
Сказал А говори Б! Версии или утверждения есть?Sykes в Ваш огород. 
Что мешало прочитать моё мнение по поводу данного А.П. на этой странице? Добавить к сказанному мне нечего, поскольку мной уже было сказано и А и Б и все остальные буквы алфавита. А Вам следовало бы повторить пройденный материал по поводу спутного следа и сдвига ветра, раз Вы с таким знанием дела пытаетесь тут учить аэродинамике и метеорологии.
 
Назад
Вверх