Читаю предыдущих наверно пилотов и удивляюсь, выводы делают как колхозники на полевом стане. Человек хочет разобраться в чём причина, дабы не попасть в такое,и другим наука. Тут же что:
---Имхо ошибка пилотирования. Сильно задрал нос, Тяговооружённость видать хреновая (не Як-52))), при таком угле возрасло (лобовое) "индуктивное сопротивление" тяги не хватило для поддержания взлётной скорости, как следствие потеря скорости, далее как следствие сваливание на крыло.. элерон не помог, так как скорость была уже мала. (Рукчку нужно было отдавать раньше, для исправления ошибки).
Очевидно что В-2 потерял часть тяги на взлете. Этот самолет почти полностью автоматизирован в управлении, поэтому дерганье ручкой не нарушает стабильности полета. Это не Су-27, на нем кобру не сделаешь!
Думаю что сваливание это следствие отказа левого двигателя - правый двигатель развернул нос влево и элерон не смог отработать...
Это из за бокового скольжения , соответственно ошибка пилотирования!!!
А может он просто, затупил?
Мужики я поражаюсь от ваших высказываний. А главное, нет конкретного вывода, "почему".
Всех на экзамены по Аэродинамике и Метеорологии :IMHO
По времени посмотрите когда после первого на взлёт следующий пошёл (на секундомере справа внизу, Около 50секунд интервал между взлётами), от первого шлейф остался( мощность движков приличная!!!), пилот посчитал что пора отрываться глядя на приборы (подъёмная сила то увеличилась , и на приборах показания скорости соответственно завышены) , но не выдержав дистанции взлётной, а вот на высоте шлейфа нет, соответственно потеря подёмной силы, поэтому и началось сваливание. Усугубил пилот ещё элевонами, да и механизация крыла на взлётном вся выпущена, потеря скорости котострофическая. Чтобы набрать скорость ему высоты и времени мало осталось. Завалился именно в лево только потому что на ветер поправку при взлёте делал, т.е. подворачивал влево изначально.
Первый взлетал по пологой глиссаде, а второй сразу на закритической(наверно подружку с фермы катал, выпендривался), на высоте его встретил сдвиг (т.е. на полосе встречный больше, из-за шлейфа, а на высоте меньше, шлейфа нет), и наверняка загружен был максимально, по топливу то точно.
Вывод: взлёт должен быть устойчив, а он зависит от скорости. Бойтесь"спутного следа", или "спутняка" или "спутного шлейфа", как Вам угодно или привыкли. На дельталётах взлетают с дистанцией не менее 3х минут. Ну и сравни. От такой "коровы" спутняк так спутняк, с продресью. Что МЫ и наблюдали, во как дал прикурить.
Это же всё АЗЫ. Учите инструктора учите и ещё раз учите!!!
Вот так дорогой
Авиамеханик№1. Молодец что темку поднял, Заодно дурь каждого в Аэродинамике видна стала. Кстати, многие считают что - Аэродинамика и Метеорология может подождать, "я её потом поучу". И я так рассуждал :-[. Читайте ребятки, особенно клубовские выпускники. В училищах с живого не слезут пока экзамен по теории не сдашь, в клубе же, - а, пойдёт. Даже на уровне Инструкторов.