В-2 зацепил крылом землю или как сгорело 1,25 миллиарда долларов.

Vazha сказал(а):
Ошибки пилота привели к А.П. - какие? Он ведь хочет увидеть ответ, примерно как на разборах полётов, разложенный по полочкам.
Повторюсь - я уже высказал своё мнение по данному вопросу и если Вам было влом это мнение прочитать здесь
На приведённом Вами видео два взлёта один за другим этих аппаратов - посмотрите разницу в углах набора при отрыве от земли у этих аппаратов - видно же, что тупо передрал при отрыве, потом одумался, отдал немного, но испугался приближающейся земли и снова ручку в пузо - в результате свалился на крыло.
то моей вины в том нет. Добавить к сказанному мне нечего. Большинство участников обсуждения, знакомых с теорией в достаточном объёме, уже всё поняли и из обсуждения вышли, поскольку обсуждать тут уже давно нечего. Если кто считает, что виноват сптный след или уменьшение тяги двигателей или ещё какие ужасные поломки аппарата, то пусть обращаются к азам аэродинамики или в раздел "Общение новечков".
 
  Важа,  Вы напрасно так отреагировали на высказанные мнения.  На самом деле случай абсолютно элементарный: перебор по тангажу после отрыва, выход на закритические режимы и сваливание. Всё. Трындец. При наличии высоты это первая фаза штопора.
  Если Вы дельтапланерист и учились на безмоторном крыле, то конечно знаете что это классическая ошибка 80% учлётов, и называется она в нашей среде термином: "запятая".  Подобный эффект случался и при освоении быстроходных крыльев на моторных дельтах.  (а зимой 82-го, на моих глазах, на канской авиабазе именно так свалился Су-17 из перегонной эскадры)
  Насчёт спутняка и сдвига с вами  согласен только отчасти: Спутняк весьма кратковременно имеет горизонтальную составляющую, поэтому говорить о значительном скачке скорости на приборах потерпевшего будет некорректно. Поэтому версия попадания в сдвиг потоков малоубедительна. Возможен вариант попадания в серьёзную "бурбуляцию" организованную спутняком, в этом случае действительно возможен и вариант с увеличением тангажа и созданием крена... но судя по видео, никаких резких изменений режима взлёта мы не наблюдаем, всё выглядит достаточно координированно.
  Резюме: Ошибка в технике пилотирования или сбой автоматики.
  Впрочем на эту тему можно спорить и ломать копья долго, но даже если спутняк и помог угробить 200 миллионов у.ё.... это в любом случае произошло только благодаря "одарённости" КВСа.

  Р.С.:  Кстати амеры на летающих крыльях без ВО (в том числе и на В-2) давно используют "расщепляющиеся" элероны которые работают и как воздушные тормоза... для управления по курсу. Устройство и схему работы можно посмотреть в Курсе конструкции ЛА Шульженко.
 
Вот ответ нормальный, понятно, Спасибо. Но повторюсь, нетолько для себя ответ выбиваю.
 
Для Вас, только Ваше мнение, а все ответы только в грубой форме, иначе, Вы так думаете авторитет потеряете, это Вы так думаете.
Вы спрашивали моё мнение, я его высказал несколько дней назад, но Вы всё не унимались, требуя каких-то ответов - я не располагаю ни чьим больше мнением, кроме своего личного и добавить к этому мнению мне нечего - чего Вам ещё от меня требуется?
Глупо ожидать от собеседника нежных речей, задавая ему постоянно один и тот же вопрос и, получая на него ответ, продолжать его задавать - Вы не ребёнок пяти лет от роду, которому такое поведение простительно в силу возраста.
 
Я Оставил этот вопрос, теперь Вы от меня отстаньте. Больше не желаю ничего с Вами в этой ветке обсуждать. И, прошу не подтрунивать меня боле.
 
\\\\Хорошо хоть катапультирование сработало.

Спасибо 🙂 , воздушные тормоза погасили ещё скорость недостаточную для полёта,как то на видео они поочередно и почти беспрестанно тормозили............. :🙂
 
Расследование показало росу в ПВД правой стороны
Хорошо хоть это расследование не показало муху в глазу пилота в самый ответственный момент - умиляют эти расследования и их отчёты)))
Для тех, кто не летает, поясню - по указателю скорости на взлёте производится только отрыв передней стойки, дальше разгон на основных стойках шасси до момента, когда самолёт сам плавно оторвётся от земли, следовательно, даже при неисправности ПВД такое задирание носа, которое мы наблюдаем на видео, ни чем не оправдано.
 
Для тех, кто не летает, поясню - по указателю скорости на взлёте производится только отрыв передней стойки, дальше разгон на основных стойках шасси до момента, когда самолёт сам плавно оторвётся от земли, следовательно, даже при неисправности ПВД такое задирание носа, которое мы наблюдаем на видео, ни чем не оправдано.

В B-2 летчик задает угол атаки джойстиком, а компьютер поддерживает его. Ввиду неисправности ПВД, фактический угол агаки был декодирован неверно, и компьютер переложил рули на избыточное кабрирование. Система почище эйрбасовской.

Как я понял, там ПВД с несколькими дырочками служит датчиком угла атаки, как на Remos GX, например. Я понимаю, что на нормальных авиалайнерах используется датчик угла атаки флажкового типа, никак не связанный с ПВД. Вожможно так сделали для малозаметности.

Что касается наездов на расследования, то по моему опыту они вполне толковые. Я знаю о паре случаев, когда не все было перетряхнуто или записано. В одном из них, год назад разбились два местных фрукта, Джордж и Честер. Ночью, на бреющем полете, они зацепились за провода неподалеку от аэродрома. Комиссия предположила, что забарахлил мотор. Они перегоняли самолет Джорджа для ремонта и было известно, что что-то было неисправно в топливной системе. Но позднее мне мужики рассказали, что Джордж был сильно болен трясучкой и никто кроме Честера (который был инструктором) не соглашался выписать его на этот самолет. Один из рассказчиков летал с Джорджем и описал в красках как тот прекращал набор высоты едва оторвавшись от земли. Возможно, что и в этот раз он пошел на бреющий, а Честер прохлопал. Но таких случаев мало -- единицы. Если расследование нашло конкретные улики, такие как выдача сигналов компьютером, то значит так и было.
 
Назад
Вверх