V-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2017

Кстати... У кого есть Российский флаг? Желательно побольше в т.ч. для пролёта?  Кто может привезти?
Есть флаг 135см на 95см, если не предложат больший размер привезем  🙂 или и такой пойдет?
 
В случае выполнения упражнения с пассажиром набранные баллы уменьшаются вдвое. На выполнение упражнения даётся 1 попытка, весь маршрут закольцован и будет не более 20км.

Вань, а почему так? Давай лучше не набранные баллы уменьшаются вдвое, а штрафные баллы увеличиваются вдвое. А то с пассажиром априори никто выиграть не сможет.
 
Списки пополню  и отвечу на вопросы завтра., а сегодня...
А сегодня я хочу поделиться со всеми радостью - я сегодня обкатал по схеме Ротакса свой 447-й и поднял-таки своего  Смурфа в небо!!! Это нечто!!! Это получился такой зверёныш... в полёте как и полагается микродельту очень легкий, а еще и очень вёрткий. Дробышев не зря отмечал, что на этом крыле (Фокс-16Т) хочется хулиганить 🙂 Разбег не замеряли, но очень короткий, посадочная скорость тоже велосипедная..., а набор такой, что больше 5500 я навеерно и не вваливал - ноги уже в небе -  даже страшно пока давать полный газ. В крутой спирали вверх прёт...  В горизонте летит где-то при 3800 🙂 и тихо так, без надрыва...  Посадка на бигфутах - это отдельное ощущение. если одним словом - "Мягко".
Когда взлетал были сумерки и лёгкий моросящий дождик - налетал 20 минут и совершил 7-8 посадок, а когда высота стала различаться "не очень" сел окончательно. Оказывается   уже минут 10 шел хороший такой проливной дождь - а я от восторга его даже не заметил. Комбез весь мокрый снаружи 🙂
Собирал  Смурфа  как и Аватара около 9 месяцев (символичная цифра 🙂, несколько раз концепция менялась по ходу, и вот он восторг полёта на своём творенье!!! И как летает!!!
В общем я  снова крылатый ! :~)

Внешне он получился тоже необычный  в стиле "багги"- завтра постараюсь сделать фотки - выложу.
 
Привет Иван! оТ ВСЕЙ ДУШИ поздравляю с успешным завершением твоего СМУРФА. Желаю чистого неба и хорошей погоды.
 
Есть флаг 135см на 95см, если не предложат больший размер привеземУлыбка или и такой пойдет? 
Маловат он конечно для пролёта, но лучше такой чем никакого. В любом случае привозите, даже если будет еще и больший - ваш в лагере повесим.

Давай лучше не набранные баллы уменьшаются вдвое, а штрафные баллы увеличиваются вдвое. А то с пассажиром априори никто выиграть не сможет.
  Дима, спасибо. Полностью с тобой согласен упражнение "Сусанин" подкорректировано (см. в регламенте).

Раздел "соревнования и авиамероприятия"  убрал, а текст из него подкорректировал и объединил с "Лётной программой".
см. в регламенте
 
Списки пополню  и отвечу на вопросы завтра., а сегодня...
А сегодня я хочу поделиться со всеми радостью - я сегодня обкатал по схеме Ротакса свой 447-й и поднял-таки своего  Смурфа в небо!!! Это нечто!!! Это получился такой зверёныш... в полёте как и полагается микродельту очень легкий, а еще и очень вёрткий. Дробышев не зря отмечал, что на этом крыле (Фокс-16Т) хочется хулиганить 🙂 Разбег не замеряли, но очень короткий, посадочная скорость тоже велосипедная..., а набор такой, что больше 5500 я навеерно и не вваливал - ноги уже в небе -  даже страшно пока давать полный газ. В крутой спирали вверх прёт...  В горизонте летит где-то при 3800 🙂 и тихо так, без надрыва...  Посадка на бигфутах - это отдельное ощущение. если одним словом - "Мягко".
Когда взлетал были сумерки и лёгкий моросящий дождик - налетал 20 минут и совершил 7-8 посадок, а когда высота стала различаться "не очень" сел окончательно. Оказывается   уже минут 10 шел хороший такой проливной дождь - а я от восторга его даже не заметил. Комбез весь мокрый снаружи 🙂
Собирал  Смурфа  как и Аватара около 9 месяцев (символичная цифра 🙂, несколько раз концепция менялась по ходу, и вот он восторг полёта на своём творенье!!! И как летает!!!
В общем я  снова крылатый ! :~)

Внешне он получился тоже необычный  в стиле "багги"- завтра постараюсь сделать фотки - выложу.

Да,Иван,девять месяцев кропотливой работы и несколько минут счастья.Как это знакомо. 🙂Ради этого стоит жить!Поздравляю!Получается это не опытный образец,а твой опыт вложенный в своё изделие.Что сказать?Молодец! [smiley=thumbsup.gif]
 
Друзья, спасибо за поздравления озвученные и будущие. Чувства в тот момент переполняли меня, и я не мог тут не нафлудить написать 🙂  Только вот...

и несколько минут счастья
- надеюсь теми минутами не ограничится, а начнётся, а новый этап в виде долгих и интересных  маршрутов  :~) :craZy🙂

Привет. А где фотографии твоего СМУРФА? Ждёмс. 
Да что-то пару дней невозможно было на сайт зайти с разных компьютеров. Сейчас попробую ужать парочку. Остальные где-нить в другом месте выложу, чтоб тут не флудить...

Обещанные фото. 
- Смурф и старший брат Ант-Бигфут на заднем плане. Кстати пока единственные микродельты-бигфуты в России 🙂
- Вид с места пилота на "приборку" (не хватает навигатора на кронштейне)
- Почти в Париже 🙂 Видны доп бак, багажник, СС
 

Вложения

  • P1080809-min.JPG
    P1080809-min.JPG
    195,4 КБ · Просмотры: 169
  • P1080817-min.JPG
    P1080817-min.JPG
    182 КБ · Просмотры: 193
  • P1080834-min.JPG
    P1080834-min.JPG
    198,1 КБ · Просмотры: 181
Друзья, спасибо за поздравления озвученные и будущие. Чувства в тот момент переполняли меня, и я не мог тут не нафлудить написать 🙂  Только вот...

и несколько минут счастья
- надеюсь теми минутами не ограничится, а начнётся, а новый этап в виде долгих и интересных  маршрутов  :~) :craZy🙂

Я понял.И я хочу... :~)
 
поднял-таки своего  Смурфа в небо!!! Это нечто!!!

  Рад за тебя, поздравляю, СмурфOSS получился симпатичный - вот бы попробовать, но в этом году видно не судьба!


   Ребята и девчата определитесь там пожалуйста сообща на слете с VI - м, ну в смысле с датами, было бы замечательно - каждый год в одно и то же время, хотя зная Ивана - думаю это почти невозможно, его все время несет в новизну и к перемене 😉!
 
Иван, поздравляю с успешным облётом ! Отличная и переспективная машина !
Наверное стоит по нему отдельную веточку сделать.
Дурацкий вопрос - а весит то в итоге Смурф сколько, в 115 поместился ?
 
Дурацкий вопрос - а весит то в итоге Смурф сколько, в 115 поместился ? 

Лёва, отвечу, наверное за Ивана, пока он молчит. В общем он фанатично стремился уложиться в 115 кг и это ему удалось! Так что Смурф в категории до 115кг. Мотор Ротакс 447 на 10кг легче, чем 503 и это ключевой момент.
 
....
......
прошу записать очередным номером Маслинского Сергея ( Кикимор-бобр) постарается прилететь на своем "суперВАЗоСинтезаторе" 
Игорь, чтобы мне не искать напомните мне откуда он и что за телега.

Маслинский Сергей , г. Бобров, телега типа Фрегат, мотор ВАЗ-08, крыло Синтез, очень постарается прилететь
:craZy
 
Иван, поздравляю с успешным облётом ! Отличная и переспективная машина !
Наверное стоит по нему отдельную веточку сделать.

Лев спасибо за поздравление и отзыв. Позавчера полетал от души в хорошую погоду. Пар выпустил и дельтатоксикоз был снят 🙂 Смурф получился очень манёвренным, легким в управлении и одновременно тяговооружённым аппарат и + бигфуты...  Пара цифр - в максимально (для меня) тугой спирали  подъём 3+, по прямой около 4,7м/с.  Небыстрый это да, но фишка его  не в том чтоб быстро долететь 🙂 

Ротакс 447 на 10кг легче, чем 503 и это ключевой момент.
Второй ключевой момент заключается в том, что это моторное крыло весит реально 26 кг 🙂
Кареткин как то узнав, что я строю такой аппарат сказал что это как раз для России,  и что это его неосуществлённая мечта 🙂 Пожалуй ты прав - создам веточку по  нему (и бигфутам в целом). Но позже.

Завтра уезжаю и из жизни форума выпадаю. Вернусь в конце июля. Друзья, если имеете желание-намерение быть - прошу не тянуть до последнего, и записываться как можно раньше  здесь или в личку. По возвращении список пополню. По всем вопросам есть остальные организаторы, которые за этой темой следят.
 
Иван, 4 минуты не многовато? Вроде бы на всех международных и наших соревнованиях 3мин 30сек ? Опять же экономия времени , 4 мин это ж как надо круг размазывать , как считаете? 
  Замечу у нас соревнования всё-таки любительские, но ничего не имею против - можно и 3:30. Предлагаю (поскольку текст регламента редактировать уже не могу) если аргументированных возражений тут не будет на брифинге перед соревнованиями предложить 3,5 или даже 3 минуты,  а там как большинство решит. В воздухе будет 2 аппарата. Думаю даже разница в старте 1,5 мин не даст сойтись участникам во времени на посадке.  Если тогда же об этом  напомните - буду  признателен.
 
Назад
Вверх