В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

vladimir60 сказал(а):
Считаю что если бы подобный отдел АОН был создан в структуре Росавиации в настоящее время,он бы действовал более эффективно чем созданная по указанию президента комиссия по АОН.
В ноябре 2015 г в Истре мы предложили Нерадько воссоздать этот отдел снова и спросили, кто конкретно в МТУ занимается АОН. Ответ дословно был таким: "мы это уже проходили, эффективности никакой и смысла воссоздавать нет. Мой заместитель Строчёвой О.Г. в курсе всех проблем АОН. В МТУ у нас таких штатных должностей нет".

А что касается эффективности, то мне жаль, что для Росавиации решения Комиссии бессмысленны. Почему? То ли из-за слабости вторых, либо вседозволенности первых - я не знаю. Дипломатия уже зашкалила все мыслимые и немыслимые границы и по моему скоро будет какая-то развязка "кто есть кто?!".
 
Maestro сказал(а):
кто конкретно в МТУ занимается АОН?

Да, вот он вопрос №1.

Кто хоть примерно в росавиации представляет чем дышит АОН?

Maestro сказал(а):
жаль, что для Росавиации решения Комиссии бессмысленны.

Для них сегодня ВК РФ не указ и ФАПы. Что уж говорить о решениях комиссии...
 
кто конкретно в МТУ занимается АОН?
Да, вот он вопрос №1.
Кто хоть примерно в Росавиации представляет чем дышит АОН?
Полноценно с цифрами и выкладками и по финансовым вложениям - никто! Там никто этот путь не проходил и ничего подобного не строил - ни самолёта, ни аэродрома. Профессионально в стране наберётся 20 человек (собственников), кто прошёл лично своими ногами этот путь в АОН от "А" до "Я" ( от идеи до ВС и далее до аэродрома) во всех картинках ( с судами, с катастрофами, с инспекторами, с АУЦами) и с кем можно на глобальном уровне это всё обсудить. В Росавиации таких людей - НЕТ! А мы туда и не пойдём в этом составе судей.  ;D  Хорошо, что есть огромная масса единомышленников, пилотов и конструкторов, людей увлечённых небом и соратников, но против лома нет приёма, если нет другого лома. 🙂
 
кто конкретно в МТУ занимается АОН?
Да, вот он вопрос №1.
Кто хоть примерно в Росавиации представляет чем дышит АОН?
Полноценно с цифрами и выкладками и по финансовым вложениям - никто! Там никто этот путь не проходил и ничего подобного не строил - ни самолёта, ни аэродрома. Профессионально в стране наберётся 20 человек (собственников), кто прошёл лично своими ногами этот путь в АОН от "А" до "Я" ( от идеи до ВС и далее до аэродрома) во всех картинках ( с судами, с катастрофами, с инспекторами, с АУЦами) и с кем можно на глобальном уровне это всё обсудить. В Росавиации таких людей - НЕТ! А мы туда и не пойдём в этом составе судей.  ;D ;D ;D

Изучив чешский порядок изнутри, я могу сказать что для решения проблем АОН вложения со стороны государства не нужны. Нужны чётко действующие правила, чёткая вертикаль ответственности, конкретные люди в государственной системе отвечающие за то чтобы всё текло и не затыкалось, и пирамида дилегирования полномочий от Москвы до самых до окраин.
Ни законы менять не надо, ни ФАПы, ни душить ни кого не нужно, ни вливать. Создать отдел в Росавиации и запретить совать нос в его работу большим специалистам большой авиации.

В Чехии чиновники спят спокойно, а все вокруг летают. Как это так? А вот так. Они - чиновники не несут ответственности за летание лётчиков и эксплуатацию техники. За свои косяки отвечает сам лётчик, за выпуск техники - техник, за способности лётного состава - инспекторы и т.д.
А в России всё как в детском саду. Нянька должна отвечать за летающее дитяте. Нянька в министерстве за няньку на местах и так по нарастающей. Один летает - десять нянек думают как бы не нашкодил, а лучше бы вообще не летал. К этому и пришли сейчас.
 
Ни законы менять не надо, ни ФАПы, ни душить ни кого не нужно, ни вливать. Создать отдел в Росавиации и запретить совать нос в его работу большим специалистам большой авиации.
Совершенно согласен. Мы же тоже Первушино создали в рамках имеющегося правового поля и никто для нас отдельных законов не писал. Равно как и сейчас в ДОСААФ Республики Башкортостан мы ставим всё на место и делаем в рамках имеющейся системы. Просто работаем без "албанских" заходов, вариантов и прочей муйни. Но один фактор железобетонный есть, то что здесь статус Республики и я доверенное лицо Главы республики. Нужен этот ресурс в подобных проектах, поскольку Первушино - это объект транспортной инфраструктуры и источник повышенной опасности, а в ДОСААФ моя должность утверждается только по представлению Главы региона.

Исходя из этого скажу, что в стране не все руководители ДОСААФ так близко вхожи к первому лицу и там всё решается на уровне замов, а многие замы играют "свои скрипки", так и в авиационном комплексе АОН мало кто вхож в этот аппарат. Поэтому когда в том году мы за подписью Левитина И.Е. отправляли письма Главам регионов, приделать ноги на местах смогли в 20% субъектов и не более, а может и того меньше.
 
Левитин на сегодня ,очевидно,уже не та фигура, к чьей фамилии будут прислушиваться. Года три назад даже Медведевские(при нем)тезисы, если кто помнит, спустили на тормозах.
 
Мой опыт показывает что чем выше обращаешься, тем меньше решается. Сидел 30 лет в росавиации секретарь ВКК Сенчилов, тихо так в уголке сидел, даже табличка на двери от руки написанная. И всё с ним нормально решалось. Кто то из наших же доброходов на него прокуратуру натравил и отправили его на заслуженный отдых. С тех пор я вменяемости в ВКК не видел. Тогда кто то про взятки поговаривал, кто то про фамильярное поведение секретаря к нашему брату. Не знаю, я взяток не давал, а вот в ФАПы с ним вместе пальцами тыкали и доказывали друг другу разное, и со всеми он был на "ты", это да. Дык и процес двигался. А как ушёл, так ощущение что пипец, ни кто ни ФАПов не знает ни Кодекса не читает, ни головой не думает в росавиации по нашей теме.

Чловека! Человека ставить нужно знающего! Не нашего, не Ыхнего, а просто грамотного в области лицензирования персонала. И такого же по сертификации техники. Потом нужно чтобы эти люди назначили в каждом МТУ тех, кому доверяют и вышколить ставленников чтобы наизусть знали каждый свою тему.
 
Нужны чётко действующие правила, чёткая вертикаль ответственности, конкретные люди в государственной системе отвечающие за то чтобы всё текло и не затыкалось, и пирамида дилегирования полномочий от Москвы до самых до окраин.
Ни законы менять не надо, ни ФАПы, ни душить ни кого не нужно, ни вливать. Создать отдел в Росавиации и запретить совать нос в его работу большим специалистам большой авиации.
Вы,случайно,не на этих людей рассчитываете?

http://fishki.net/1862009-ljubov-strast-i-bezuderzhnoe-vesele-v-gosudarstvennoj-dume.html
Там внутри еще ссылочка есть.
 
Нужны чётко действующие правила, чёткая вертикаль ответственности, конкретные люди в государственной системе отвечающие за то чтобы всё текло и не затыкалось, и пирамида дилегирования полномочий от Москвы до самых до окраин.
Ни законы менять не надо, ни ФАПы, ни душить ни кого не нужно, ни вливать. Создать отдел в Росавиации и запретить совать нос в его работу большим специалистам большой авиации.
Вы,случайно,не на этих людей рассчитываете?

http://fishki.net/1862009-ljubov-strast-i-bezuderzhnoe-vesele-v-gosudarstvennoj-dume.html
Там внутри еще ссылочка есть.

А вообще они ещё регулярно гадят и рыгают   🙂

Мне нет до этого дела. Нет нужды менять законы в авиации (соответственно связываться с этими людьми) есть нужда в понимании СУТИ законов и правил исполнителями и строгое следование им на основе здравого смысла.
 
Тюменский авиационно-спортивный клуб вошел в штопор
14 МАРТА 15:10 АВТОР: ЮРИЙ ШЕСТАК

Корреспондент "Вслух.ру" попытался разобраться в ситуации.

Тюменский авиационно-спортивный клуб (АСК) в структуре ДОСААФ после недавней смены руководства начало лихорадить. Тревожный сигнал поступил в редакцию «Вслух.ру» от председателя Федерации самолетного спорта Тюменской области Эдуарда Кабанова. «Есть тема, связанная с закрытием авиационно-спортивного клуба в Ялуторовске, – обратился к нам руководитель общественной организации. – Мы собрали инициативную группу, уже обращались к депутатскому корпусу, получили поддержку, очень бы хотелось осветить тему в средствах массовой информации». После телефонного разговора стало ясно, что лучше все увидеть своими глазами и попытаться выслушать обе стороны.

Перед поездкой на ялуторовский аэродром мы попытались получить комментарий в региональном отделении ДОСААФ Тюменской области. Как оказалось, его председатель Анатолий Пусев находился в отпуске. И. о. руководителя Ирина Меньщикова отказалась что-либо комментировать по телефону. Она заявила, что не уверена, является ли обратившийся к ней за комментарием журналист именно тем, за кого себя выдает, и попросила направить письменный запрос. Отказался от беседы по телефону и новый руководитель Тюменского АСК Эдуард Зотеев, так как тоже не в силах был рассмотреть по телефону журналистского удостоверения собеседника.

А вот директор департамента авиации ДОСААФ России Валерий Ретунский охотно дал нам пояснения по телефону. По его словам, новый председатель ДОСААФ Тюменской области Анатолий Пусев наводит в авиационно-спортивном клубе порядок, и это не нравится тем, кто там работает, включая бывшего руководителя АСК Владимира Палея, которого подозревают в злоупотреблениях служебными полномочиями. В частности, Ретунский заявил, что Палей сдавал места для хранения авиационной техники за копейки. По данным главы департамента, с Тюменским АСК все в полном порядке, полеты никто не отменял и от федерации самолетного спорта России ему никаких тревожных сигналов не поступало, поэтому нам не о чем беспокоиться.

Полностью статья:
http://www.vsluh.ru/news/society/303710
 
Народ, вот прошло 10 страниц, а воз и ныне там . Честно скажу и многие согласятся , толчем воду в ступе. Давайте банально и проще , каждый тезисно или в личку или тут  кидает свои мысли. Название темы можно тоже менять, не обязательно от АОН.  Смысл писать от конторы , которой ноль уважения, И РАБОТА ТОЛЬКО НА БУМАГАХ , И ТО В НОЛЬ( мусор который сжечь надо ).  Пишем от себя , наши чаяния и просьбы . И так будет правильно,  вообщем  други , комрады , вперед и выше. От себя скажу . Тоже отпишу и напишу свои мысли .
 
Мой опыт показывает что чем выше обращаешься, тем меньше решается. Сидел 30 лет в росавиации секретарь ВКК Сенчилов, тихо так в уголке сидел, даже табличка на двери от руки написанная. И всё с ним нормально решалось. Кто то из наших же доброходов на него прокуратуру натравил и отправили его на заслуженный отдых. С тех пор я вменяемости в ВКК не видел. Тогда кто то про взятки поговаривал, кто то про фамильярное поведение секретаря к нашему брату. Не знаю, я взяток не давал, а вот в ФАПы с ним вместе пальцами тыкали и доказывали друг другу разное, и со всеми он был на "ты", это да. Дык и процес двигался. А как ушёл, так ощущение что пипец, ни кто ни ФАПов не знает ни Кодекса не читает, ни головой не думает в росавиации по нашей теме.

Чловека! Человека ставить нужно знающего! Не нашего, не Ыхнего, а просто грамотного в области лицензирования персонала. И такого же по сертификации техники. Потом нужно чтобы эти люди назначили в каждом МТУ тех, кому доверяют и вышколить ставленников чтобы наизусть знали каждый свою тему.

Куда там... Кадровая политика - поставим "своих", что-бы доносили и выполняли команды. Все остальные качества - это лишнее.
 
[/quote]

Изучив чешский порядок изнутри, я могу сказать что для решения проблем АОН вложения со стороны государства не нужны. Нужны чётко действующие правила, чёткая вертикаль ответственности, конкретные люди в государственной системе отвечающие за то чтобы всё текло и не затыкалось, и пирамида дилегирования полномочий от Москвы до самых до окраин.
Ни законы менять не надо, ни ФАПы, ни душить ни кого не нужно, ни вливать. Создать отдел в Росавиации и запретить совать нос в его работу большим специалистам большой авиации.

В Чехии чиновники спят спокойно, а все вокруг летают. Как это так? А вот так. Они - чиновники не несут ответственности за летание лётчиков и эксплуатацию техники. За свои косяки отвечает сам лётчик, за выпуск техники - техник, за способности лётного состава - инспекторы и т.д.
А в России всё как в детском саду. Нянька должна отвечать за летающее дитяте. Нянька в министерстве за няньку на местах и так по нарастающей. Один летает - десять нянек думают как бы не нашкодил, а лучше бы вообще не летал. К этому и пришли сейчас.[/quote]




И возразить нечего, все гоамотно и правильно....зачем велосипеды изобретать, выбрать и откоректировать правильную форму закона и управления... потом все.
 
У кого имеются "отписки" с надуманными отказами ФАВТ и МТУ, просьба предоставить мне сканы ответов. Связь через личку.
 
Думается мне, даже не в законах дело. Плюс-минус и то, что есть бы работало. Это - целенаправленная политика на удушение. И идет она "сверху".
 
alex_krrotoff сказал(а):
Думается мне, даже не в законах дело. Плюс-минус и то, что есть бы работало. Это - целенаправленная политика на удушение. И идет она "сверху".

Русский язык велик и могуч. Заебjотесь написать одним предложением обычную мысль чтобы она читалась однозначно. Отсюда и все проблемы. Чиновнику главное не подставиться, вот он и ищет зацепочки, сцука.
И в этой связИ нужен механизм вычитывания и поправлЕния двоякочитаемости статей закона. А это уже вопрос к минтрансу.
 
В 670-ом приказе есть одна недопропипизdсаная формулировка, за которую цепляются росавиаговнюки.

В главе III. Порядок выдачи свидетельств.
_____________________________________
В состав представленных документов входят:
представление (заявление на выдачу свидетельства);
копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
копия [highlight]документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства[/highlight];
копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.
________________________________________


Если или убрать этот пункт или дать по нему разъяснения, то затыка снимется. А сегодня ни одно МТУ не даёт свидетельства пилотов людям подготовленным частными инструкторами, упираясь в этот сволочной, на вид безобидный, пунктик.

Требуют доку от АУЦ. Даёшь доку, тыкают положением подготовки в АУЦ и т.д. ниточка претензий тянется до бесконечности, пока заново не поступишь и не закончишь ГУ ГА. И всё по закону. ВСЁ ПО ЗАКОНУ БЛЯ!!!!!!! Просто из-за не прописанной хУИрни. И можно сколько угодно препираться Левитину и нерадьке в президентской комиссии, до посинения ягодиц.

Как всегда два вопроса - что делать и кто виноват.
1. Корректировать стороку. (Минтрансу)
2. Не искать виновных, а работать по исправленному (росавиации)

ВСЁ! Даже комиссии в этом месте делать нех#р.
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!

Задача с подготовкой персонала решена. Двигаемся к технике и находим такую же строчку в проблемах с СЛГ.
 
Да, поговоришь здесь...
Большая и волосатая рука убирает неудобные мысли сказанные вслух. А вор всегда громче всех кричит:"Держи вора!"
=
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Сейчас прочитал на рамбе, что путин опять вложил 5 млрд $ в облигации сша, тоже самое было несколько месяцев назад, . 
Это на каком же крючке сидят наши "всенародно избранные",если несмотря на санкции,в т.ч. Ирану деньги урезают в 3 раза, по прежнему кормят США и содержат их? Это не тупость,это предательство нацинтересов.
 
Назад
Вверх