В небе флюгерная утка

Не ответ, но мысли вслух.

Sergey3963 самолет ХендлиПейджа в чистом виде утка с флюгерным пго
А где доказательства, что крыло Хендли-Пейдж с неустойчивой моментной характеристикой?

Читать разучился или видим только то что хотим?
Вроде вижу то, что вижу.

Остославский такие утки описывал.
Нет первоисточника, путается в понятиях. Не верю я ему, однако.

Этим флюгерам сто лет в обед.
Думаю, флюгерам, как минимум, несколько столетий.

Может хватит эту галиматью в перемешку с хамством писать
Эх, посмотрел бы он на себя, особенно по поводу галиматьи.

Дык, не читай! Тем более, если не с желудком не в порядке.
 
Слушаюсь и повинуюсь


-в "моё" время отвечали=СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ !!!
Отнюдь, Генрик.
"Служу Советскому Союзу" отвечали на поздравление, или поощрение; вместо "Слушаюсь (тем более - и повинуюсь)" отвечают кратко: ЕСТЬ!
 
Хенрик, качество - 29 при удлинении - 10?!!! Это круто! Да еще и при остальных преимуществах!

Да... такой аппарат трогать действительно нельзя. Ну, разве что, толкать беспилотным буксировщиком. 🙂

К весне постараюсь сделать радиоуправляемый комплекс - модель планера и толкателя.
Поможете ли советом по планеру, если что?
 
"Служу Советскому Союзу" отвечали на поздравление, или поощрение; 

-конечно-же,Владимир Павлович!=это с моей стороны попытка пошутить...

\я немало годков околачивался в Москве и Дубне,языку приучился,но не досконально...но сильно не смущаюсь=английский и немецкий знаю ещё "лучше"!\
 
качество - 29 при удлинении - 10?!!!

=это рассчётные данные,
кажется не было серьёзных измерений \в отличие от подобного
летающего крыла Хортена =Хо4\.

=но прошлогодние полёты БЭКАСа на автобксире сильно впесатляли=после отцепки на высоте 2-3 м пролетал пару сотен метров!\хотя по теории качество только 44\.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/28903d1384682829-witold-kasper-bekas-turbia-049.jpg

ЗЫ=сегодня качество порядка 40 никого не удивляет
\нпр. КОНКОРДИЯ перешагнула за 70!\=

http://www.sebastiankawa.pl/wp-content/uploads/2014/08/OLA98440-800x600.jpg

=приветствует её наша ДИАНА !
 
прошлогодние полёты БЭКАСа на автобксире сильно впесатляли=после отцепки на высоте 2-3 м пролетал пару сотен метров!\хотя по теории качество только 44\.
Это-таки, не аргумент: экран + расход избытка скорости могли позволить получить такие результаты и при расчетном К=25.
Часто привожу пример Летувы с примерзшими интерцепторами в Пренае - просвистел весь аэродром и въехал в кусты, не сумев сесть.
 
не аргумент: экран + расход избытка скорости могли позволить получить такие результаты и при расчетном К=25.

-это только субьективная оценка \не только моя\=планер оказался "летучим",отрывался при скорости порядка 40 км/ч,
макс.скорость буксировки=меньше 70 км/ч...

ЗЫ=последняя аэробуксировка за ВИЛЬГой  должно быть
на минимальной скорости,но скорее всего превысила 100 км/ч!

\после отцепки сломанного планера на высоте ок.10м ВИЛЬГА
моментально поднялась на несколько десятков метров...\
 
Потому и экстремальный, что в оригинальном виде.

Дык самая лучшая переделка самолета Дмитриева - наращивание площади и размаха крыла. Что и было сделано самим автором в различных модификациях.
Другие аппараты это совершенно другая конструкция. Если говорить о хорошо летающих тандемах, но их по другому и не сделать. И самолет Дмитриева без радикальных переделок всего и вся я тандемом не представляю, а уткой не представляю по причине вычеркивания механизации крыла в этой схеме и не очевидной компоновки. Так что самолетик самодостаточен и радикальным переделкам не подлежит.

Получается, что наращивание размаха и площади  хорошо и для больших самолетов? Тем не менее, почему-то на всех коммерческих самолетах стремятся увеличить механизацию и увеличивали бы ее еще и еще, если бы - не упирались в проблему целесообразности.
Уникальность самолета Дмитриева не только в минимальных габаритах и весе, которые достигаются высокой механизацией, но еще и в том, что в нем, как в фокусе линзы запылали все противоречия классики и самой конструкции в частности.

Кто-то из специалистов посчитал Су = 4 всего аппарата. Дмитриев заявлял, что добился на крыле Су = 7. мне известно из компетентного устного источника о максимально возможном Су = 5,5 без применения струйной механизации. Где правда, непонятно.

Тем не менее, перевернутое ГО Х-14 с мощной механизацией да еще в потоке от винта говорит о величине отрицательной подъемной силы куда более 10% . Тут, пожалуй, все 20%. А если обратить внимание на отрицательную стреловидность крыла, которая увеличивает момент столь мощной механизации, то потребная может выпрыгнуть на все 25%. (Но мне почему-то думается, что там все 30%). Автор скрытен, продувки никто делать не будет, и мы, пожалуй, никогда не узнаем истину.

Но если принять вполне возможную величину в 20%, то Су крыла составит 5 единиц, что вполне реально. Тут уже 40%, а может быть и половина всех поверхностей, работает на максимальное сопротивление с нулевой подъемной силой. Кроме того, по вине обратной стреловидности (в большей степени вынужденной для обхода пилота силовым элементом конструкции) фокус крыла при вводе механизации настолько уходит назад, что ГО не способно вывести крыло на максимальные углы атаки и , что бы как-то взлететь, необходимо заведомо сместить ЦМ назад. Но такая мера  при уборке механизации после взлета может привести к тому, что ЦМ окажется позади вернувшегося фокуса на место. Видимо по этой причине этот аппарат так никогда и не летал с убранной механизацией. К этому можно добавить, что и общая аэродинамика фюзеляжа совсем не способствует достижению максимального диапазона скоростей, для чего, собственно, и применяется мощная механизация.

Как видим, главным во всей этой ситуации является именно противоречие классики  с ее ростом отрицательной подъемной силы.
Думаю, такой самолет самодостаточен только в совокупности своих противоречий, и как никакой другой требует кардинальных изменений.

Обычная утка, конечно, эту проблему не решит – Вы правы. Но, возможен  при схеме обычной утки применить эту механизацию и выбором центровки обеспечить возможность взлета и продолжать полет с навсегда выпущенной механизацией. Идея сырая, непродуманная и, вероятно, утопическая.

Вот флюгерная утка - совсем другое дело. Она-то и решает главную проблему. Как? Повторяться не буду. Все описано ранее.
Что же касается флюгерного тандема, то тот, кто сумеет рационально использовать пару крыльев Х-14, имеет хорошую перспективу создать спарку для обучения курсантов на таком типе ЛА. 🙂
Я не умоляю достоинств самого конструктора - он на высоте. Здесь сама схема не позволяет выполнить задачу.
 
Может Я последний дурак, но по моему Ваша флюгерная утка это просто крыло со самостабелезируещемся профилем и простой картонкой впереди крыла вместо руля высоты? (Тему не читал, нет времени, так-что можете бить по мордам 😉)
 
Sergey3963 ты бредишь? Фантазии о спасении мировой авиации с процентами!
 
флюгерная утка это просто крыло со самостабелезируещемся профилем и простой картонкой впереди крыла вместо руля высоты?

Профиль не при чём. Переднее крыло (или переднее горизонтальное оперение, как угодно называйте) свободно крепится на шарнире. То есть, крыло свободно вращается, не закреплено к фюзеляжу.
"Картонка" впереди крыла - это флюгер. Он механически жестко связан с передним крылом.  За счёт флюгера переднее крыло самоустанавливается в полете, поэтому переднее крыло имеет постоянную подъёмную силу, независимо от угла  самолета по тангажу.

Флюгер относительно переднего крыла можно переставлять на разные углы   ручкой управления в самолете. Флюгер довернёт по потоку воздуха и изменит угол установки переднего крыла.
Я не совсем прав относительно профиля. Требование к профилю переднего крыла - безмоментный, т.е. вектор подъёмной силы всегда должен проходить через ось вращения.
 

-да,для удлиннения 10 это неплохой показатель!

\Хо 4 имел подобное,но при два раза большем удлиннении...\

- у БКБ1-А померили скорость вертикального снижения
0,5 м/сек ! \современные планера имеют подобную\, НО
у этой безхвостки такое медленное снижение наблюдалось
при необычно малой поступательной скорости,меньше 40 км/ч...
\точнее=10 м/с \.

-для классических планеров это НЕДОСТУПНЫЙ диапазон,
в этом режиме Су больше 3 !!!
 
Пора запустить XFLR5 и сравнивать схемы не на голых словах. Кто готов?
Удачная реализация флюгерного тандема была (видео в теме)
Удачной реализации флюгерной утки (не авиамодели) что-то не встречается.
 
но по моему Ваша флюгерная утка это просто крыло со самостабелезируещемся профилем и простой картонкой впереди крыла вместо руля высоты? (Тему не читал, нет времени, так-что можете бить по мордам Подмигивание)

По мордам - за что? За то, что написали? Или за то, что не читали?

Уважаемый, TSP3, не взирая на Вашу занятость, позвольте настоятельно рекомендовать ознакомление с материалом ветки. Ибо в противном случае за две позиции можно заслужить не только по мордам :STUPID, но и розги! 😱
Не от меня - от авиации!!!  🙂 😉
 
Sergey3963 ты бредишь? Фантазии о спасении мировой авиации с процентами!

Фа-Фа, не могу подобать тех нужных слов благодарности за Ваше прямое попадание! Наконец-то я услышал четкий, абсолютно правильный, сказал бы, железобетонный по объективности ответ!  😀

Да, фантазии..., пока только так... , к сожалению. Да брежу, ой... как... брежу(!!!), другого слова не найти, о  ЛА с такими процентами для мировой авиации!
Но, как сказано!? Ах, как сказано! - "О спасении мировой авиации!"... Потрясающе!!! 😎

Уверяю - Ваша фраза войдет в историю!
 
"О спасении мировой авиации!"

http://bkb.koendu.pl/doc/Promotes%20Sefety%20and%20Efficiency%20Kasper.pdf

=мой кумир,Витольд Каспэр тоже пытался спасать авиацию
от лишнего хвоста,но не хватило сил и жизни...

-может нам удастся вернуть её во правильное русло ?

-также и др Сорокодум не прохлаждается!=

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum22.pdf

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum23.pdf

-и послелняя малость=
http://www.vortexosc.com/images/pdf/PersonalAirVehicleEng.pdf
 
Пора запустить XFLR5 и сравнивать схемы не на голых словах. Кто готов?
Удачная реализация флюгерного тандема была (видео в теме)
Удачной реализации флюгерной утки (не авиамодели) что-то не встречается.

Продуть в компьютере - отличный вариант! Думаю, результаты были бы гораздо объективнее моих и интересны многим. В плане стоит освоение подобной программы, но боюсь, это займет очень много времения для меня.
Заранее благодарен тому, кто сможет это сделать в ближайшее время..

Уважаемый, VVS, судя по репликам Вы недавно подключились к обсуждению и пропустили, пожалуй, самое неожиданное и, я бы сказал, прорывное  по флюгерным уткам не моделям, что предоставил здесь общеизвестный король информации - Хенрик. Позволю себе повторить, в надежде услышать Ваше мнение.

-fliugiernaja utka Edwarda Marganskiego "SKRZYDELKO"=
http://www.konstrukcjeinzynierskie.pl/projektowanie/31-zyczenie-redakcji/wybor-r...

https://www.youtube.com/watch?v=A_hM-HJyebA

https://www.youtube.com/watch?v=wOceumCLxsk

http://www.tvn24.pl/skrzydelko-marganskiego-zrewolucjonizuje-lotnictwo-to-genial...

http://www.radio.katowice.pl/picture.php?d=galeria&f=gal_434/tunel-aerodyn-wat-3...
 
Да, Хенрик, Вы так грубо расширяете мой кругозор, что голову  скоро разорвет на части!
Теперь буду ночь ворочаться, опасаясь, что флюгерные утки вскоре станут не нужны. 😱

Материал интересный. 🙂
 
Назад
Вверх