Вадим, спасибо за представленные сравнительные виртуальные показатели!
Признаться, выгоды простой флюгерной утки оказались весьма скромными, тем не менее, присутствуют в области высоких скоростей. Кроме того, есть некоторый резерв их повысить, например, применением крутки крыла в центроплане для некоторой компенсации потерь Су крыла в зоне действия скоса потока ФПГО, установкой винглет, которые в любом случае необходимы для курсовой устойчивости, и максимально (частично) отвести след спутной струи ФПГО от крыла.
Но самым интересным было бы провести сравнение обеих схем с применением механизации. Именно здесь могут проявиться выгоды флюгерной утки. Конечно, теперь, когда известна степень негативных последствий интерференции для простого аппарата, ожидать выдающихся результатов от механизированного варианта не стоит. Но хотя бы и виртуальные показатели могут показать, чего можно ожидать.