...... Макс был честны и справедливым человеком, у которого безопасность была на первом месте!!! .....
		
		
	 
Коллега, давайте тоже будем честными и справедливыми... 
чем дальше и больше Макс летал, тем чаще случались моменты когда безопасность отодвигалась на второе место, уступая желанию больше заработать, не для себя (Макс был непритязательным в быту и жизни, и уж точно не был жадным или алчным), а для компании,  преданным «рабом» и фанатом которой он был......
…..он часто ходил по краю, и за край, устав быть старым пилотом  стал смелым, но опыт и удача всегда выручали его, только в последнем полете первого не хватило, а вторая в одиночку не справилась…
…
	
		
	
	
		
		
			..... не все с ним могли ладить, но он был всегда справедлив.
		
		
	 
…всегда-не всегда…,  да всяко было,  суров был, тяжел характером наш Старый Макс,  заносило его частенько, но что поделать – с годами только коньяк лучше становится….
….жесткий был, до деспотичности иной раз,  и требовательный руководитель…зато технарь от бога, его аэрофлотовский опыт ( «28 лет на бетоне» как он сам выражался) дорогого стоил, благодаря этому опыту , образцовому обслуживанию и трепетному отношению к технике авиаклубовские Биманы летают до сих пор с 96-года,  и нас так работать на технике учил…
….еще один момент, которому меня научил именно Макс  – это стремление к выполнению красивой, образцовой посадки, раньше я как-то больше заморачивался точностью, а Макс , помню, подходил после каждой посадки которая ему не понравилась и цедил сквозь зубы «..это не посадка мастера..», мозг мне это тогда здорово выносило, хотя и понимал что Шеф прав,  теперь вспоминаю с благодарностью….
Непал – яркая и незабываемая полоса в моей жизни и скромной летной биографии,  спасибо за нее Максимову Александру Петровичу!
Прощай Шеф, прощай АВИАТОР, ты достоин того чтобы в твой адрес это слово было написано всеми заглавными буквами!