Разбираемся с BRS
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20028/st7.shtml
FK9 Mark 3
На самолете смонтирована американская система спасения BRS. Нормальная высота ее использования 40 метров
40 метров - это с учётом изрядных скоростей самолёта, ускоряющих раскрытие парашюта.
Но даже если 40 метров реальны, от разрушения ротора в процессе наборе высоты эта штука может и не спасти (высота и скорость недостаточны, купол выбрасывается вниз...)
Вот иллюстрация "самолётного" применения: http://www.youtube.com/watch?v=rmIOP1zD7q0
На второй минуте видно, как медленно и печально, используя изрядную горизонтальную скорость, а затем и массу самолёта, открывается купол парашюта. Ракета только чехол стягивает, купол открывается набегающим воздухом. Оценочно, время полного раскрытия парашюта в этих облегчённых условиях занимает не менее 7 секунд. Нет, боюсь на типично "автожирных" высотах и скоростях эта штука не очень эффективна...
А вот с этого форума: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249414447/149#147
Ну, что сказать. Устройство экзотичное, дорогое, нестандартное. Возиться с регулярной переукладкой парашюта, установленного в капсуле с ракетой - тоже не самое безопасное занятие. И собственно "спасательные" качества системы под вопросом...