В суботу облетали новый самолет

Красавец!!!

Ну,  вы преувеличиваете. Валера у нас,  не то чтобы красавец, но тётки на него ведутся.
 
Сыров, здесь говорят про самолёты а не про тёток. Человек имел ввиду самолёт а не Валеру ,хотя Валера тоже ничего.Выкладываю ещё фотку с полётов.
 

Вложения

  • kjsijhw_170.jpg
    kjsijhw_170.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 150
Да…, ребят, хорошие машины! 🙂

Пилоты-конструкторы,  само собой! 😉

Я тоже, когда то был озарён идеей постройки Арго-02.
И даже  начал подыскивать комплектующие, материал, заказал сосновый брус.
Но…, произошло, то, что должно было произойти.
Я понял, что для постройки такого самолёта, мне много чего не хватает, особенно своей мастерской и знаний, относящихся к постройке такой машины. Так что пришлось, отложить этот проект, на неопределённый срок. 🙁
Но и по сей день, есть желание поострить одномоторный, одноместный самолёт. 🙂

А привлёк меня Арго-02, тем, что он на 80% состоит из дерева,  с чем у меня всегда получалось работать и приносило большое удовольствие!

Придёт время, буду строить.  🙂
 
А привлёк меня Арго-02, тем, что он на 80% состоит из дерева,с чем у меня всегда получалось работать и приносило большое удовольствие!

Придёт время, буду строить.

Наверх 
Не всё так просто!Но время пришло!Поора строить!!!!Удачи! :~)
 
Ещё несколько фоток самолёта до обтяжки и покраски.
 

Вложения

  • Izofl_207.jpg
    Izofl_207.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 193
  • Izofl_208.jpg
    Izofl_208.jpg
    170,9 КБ · Просмотры: 191
  • Izofl_209.jpg
    Izofl_209.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 180
А привлёк меня Арго-02, тем, что он на 80% состоит из дерева,с чем у меня всегда получалось работать и приносило большое удовольствие!

Да. я тоже раньше участвовал в строительстве самолётов из дерева и летал на них. Работать с деревом приятно. Но большие самолёты лучше делать из металла - не нужно натягивать в фюзеляже проволочные растяжки, ставить кницы, хотя требуется сварка, болгарка дефицитная труба. Да и при работе болгаркой и сварке  - вонь ещё та, не благородный запах древесины. Саша специально для  постройки самолёта сконструировал углекислотку.
По поводу Арго, то просто повторять его не интересно. Можно немного модифицировать крыло, выбрать другой профиль, с лучшими срывными характеристиками, по другому изготовить хвостовое оперение. Чем сейчас и занят. У меня тоже  был  перерыв в работе на несколько лет, но теперь опять строю. Самолёт нельзя строить заставляя себя, это должно вызреть внутри вас и когда вы обмозгуете и представите себе  в голове весь самолёт,  и обязательно должно быть вдохновенье, то тогда стоит братся за изготовление.
 
Одноместный, любой просто не интерестно строить.
Нет,  строить интерестно, летать скучно. :-/
 
Юра! Приветствую! По поводу одноместного: Вася, который был на красном, одноместным был бы доволен.
 
Неправда Ваша...Одноместных должно быть раз,два,много...!И тогда вода нам ,как земля...и тогда,нам экипаж семья...!Гляньте в "Ютубе"как братья забугорные тучами на одноместниках рассекают...это совсем другая жисть у них...и доверие друг к другу воспитывается,не то,что у восточных этносов..
 

Вложения

  • gliders8.jpg
    gliders8.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 129
Строить одноместный самолет - высшая степень эгоизма...
 
Мои знакомые /4 друга/ строят деревянные низкопланы Ессо 4 и 5. они двухместные/ друг за другом/. Сделали каждый  для себя  потом еще несколько штук на заказ, а потом построили одноместного.  Их высказывания, Дураки мы то начинали, работы одинаково с двухместным, а цена в два раза меньше. Они его докончили, прекрасно летает , продали в Латвию, но это уже другая история
 
Самолёт нельзя строить заставляя себя, это должно вызреть внутри вас и когда вы обмозгуете и представите себе  в голове весь самолёт,  и обязательно должно быть вдохновенье, то тогда стоит братся за изготовление.

Поддерживаю!
Правда, золотые слова! 🙂

Как не крути, а строительство ЛА это  занятие творческое!!! 🙂

Без МУЗЫ, не как…! 🙂
 
Строить одноместный самолет - высшая степень эгоизма...
Надо открыть для"эгоистов"отдельную тему...Лучше строить самолёты и мечтать о полётах,чем скучать с палкой шашлыка в бане,наливаясь пивом...Нижние чакры пресыщаются,верхние атрофируются...
 
Строить одноместный самолет - высшая степень эгоизма...

Возможно…
А брать с собой в полёт пассажиров, на экспериментальных ЛА -  высшая степень безрассудства! :exclamation

Одно дело, когда сам конструктор рискует своей жизнью, а другое, когда он подвергает риску жизни  пассажиров.

На все 100% нельзя быть уверенным в верности собственных расчётов и в прочности построенной конструкции!

Так что, на мой взгляд, лучше строить первый самолёт «Эгоистический». ;D
А вот когда будут знания и опыт, можно приступать и к двухместному. 🙂
 
можно приступать
Дело в том,что ЕЭВС всю его техническую жизнь подвергается лётным испытаниям,а его лотчик лётным проверкам,как испытатель-любитель собственною волею...Поэтому БПС,как второй шанс,обязательна...Если кто не понявши,тот лишает себя означенной последней возможности и необходимости(в случай чего) продолжать увеличивать свой испытательный налёт.
 
Ребят.

Меня давно интересует вопрос о полётных зонах.
Ведь, вы испытываете и летаете негде вздумается, а в определённых, разрешенных зонах.
Как и где можно узнать подобную информацию? Где можно летать, на каких высотах? 🙂
 
Меня давно интересует вопрос о полётных зонах.


Вы никогда не сталкивались с чиновниками из департамента?

Сунтесь в департамент и расскажите где и когда вы летаете
то будут вам  штрафы и конфискация самолёта и ещё очень много (радостных) моментов, а при повторном замечании, то обеспечат и ЗОНУ но не полетную. Там сидят и мечтают, как бы помочь самодельщикам  в безопасности полётов. Мы для них лишний ге...рой и возможность проявить бдительность, кого нибудь засудив  и оштрафовав. У них к самодельщикам одна функция - НЕ ПУЩАТЬ, НЕ ВЕЛЕНО, КАК ПОСМЕЛИ, и КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Лучше чтобы они и не знали вообще где и куда вы летаете. Самый безобидный случай общения с чиновником ещё из ДОСААФ. Мой знакомый инспектор из ЦК тогда ещё ДОСААФ летавший с проверками по аэродромам Украины чуть не ус ..ся когда я обратился кнему с просьбой вывезти брата на штопор на спарке, т.к. научились летать сами и не пробовали  практически выходить из штопора. Да как ты посмел меня попросить, это же низзя, хотя б..дь свою катал на 52.  Спасибо Балуеву Агафонычу, натаскал на штопор и по пилотажу много чего показал.
 
Самое главное, не летайте над воинскими частями и  вблизи аэропортов, а также не появляйтесь в зоне пролёта пассажирских самолётов. Высоты придерживайтесь 300м.
Хотя и разрешили у нас 1500м. но иногда там могут пролетать пассажирские самолёты. И приземлившись глянеш в небо а там летит Боинг, а всего 10 минут назад летала самоделка. Так что бережёного бог бережёт. Лучше как говорит Подеревянский - перебдеть чем недобдеть.  🙂
 
Назад
Вверх