В суботу облетали новый самолет

Ребята, салют! Прочел вашу тему, где посмеялся (Юра,- приключение достойно Д. Бонда), где погрустил. Настоящие парни уходят, земля им пухом... "увлечение небом - это способ жить и способ умереть..."               Самолет понравился, чувствуется опыт, тех.  данные отличные.     В сварной  фюзеляжной ферме я бы усилил трубу, соединяющую задние стойки шасси (увеличил бы ее диаметр), также и задние стойки шасси немного (личное мнение). Еще - колеса от мокика могут оказаться слабыми на боковой удар, какое там у них литье? Хотя, на заре авиации на спицах летали, может и ничего.    Тормоза держат полный газ на стопе?
 
Да смешное и грустное рядом. Все это уже история.
Самолет назвали Сорвей. В стойках все нормально. Колеса не авиационные, но проходимость отличная. Боковое скольжение держат на Ура. Снесли левую стойку, боковым ударом, диски выдержали. Тормоза тоже проверили. Держат слишком хорошо. Саня на посадке перед канавой поставил самолет на нос. Пришлось менять винт.  :'( Жека перед взлетом, (пилот сидит сзади) отрывает, зажав тормоз, заднюю стойку, за широкими спинами иногда не видно взлетку, и с двух колес взлетает.
Субару работает, как зверь. Полностью развеялись мои опасения по редуктору.
За все время, а уже налетали больше ста часов, были проблемы только с генератором.
Обзор из кабины великолепный. Для разнообразия сняли дверь, сделали пробную выброску парашютиста. Без двери летом особый кайф.
Вчера прокололи колесо. Пол дня искали шиномонтаж. Колеса бескамерные, мое мнение, лучше поставить камеру. Проще менять в полевых условиях. Вот так и летаем.
 

Вложения

  • remont.jpg
    remont.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 158
  • frends.jpg
    frends.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 147
  • sorvej3_001.jpg
    sorvej3_001.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 163
Эти колеса от тежёлых скутеров, нормально всё, а что нет ремкомплектов в магазине для ремонта бескамерных, их латают не снимая с диска :-?
 
Просто воскресенье и полевые условия. Запаски небыло. О том,что колесо может проколотся или
распороть покришку просто забыли. :🙂
 
Друзья! Нет времени листать ветку, если есть инфо, пришлите, может быть успею вставить в Каталог. 
Для самолетов приводятся следующие данные:
1. Масса пустого
2. Размах крыла
3. Площадь крыла
4. Объем топлив. баков
5. Двигатель
6. Мощность
7. Количество членов экипажа
8. Скорости максимальная, крейсерская, сваливания
9. Скороподъемность
10. Цена базовой комплектации
Ну и название коллектива, координаты
 
Ну что же, значит не судьба. Как назло, куда-то завалились телефоны владельца. Поставлю так.
 
Survey в перевде с английского "обзор",самолет с очень большим остеклением,поэтому его так назвали.
 

Вложения

  • 1_147.jpg
    1_147.jpg
    168 КБ · Просмотры: 154
Выкладываю тех. данные: масса пустого 350 кг.,размах крыла 9,4 м.,площадь 13,6 м.кв.,объем баков 83 л.,лвигатель Субару EJ-20,мощность 125 л.с.,2-х местный,скорость : максимальная 180,крейсерская 100,сваливания 50, скороподъемность 7 м/с.Координаты 80661533521, 80678964470.Название коллектива в процессе...
 
Survey в перевде с английского "обзор",самолет с очень большим остеклением,поэтому его так назвали.
Именно этот самолет был взят за основу.Фото сделано в 2000-м году на площадке Зуровка за несколько месяцев до гибели Саши Витченко.Именно Саша Витченко вдохновил меня на постройку такого же самолета,но с радикальными доработками.После смерти Саши строительство остановилось на 6 лет.Жалко что его нет сейчас рядом с нами, он навеки остался в нашей памяти,в наших сердцах ...
 
...........   Это скрытая рекламма! :🙂
Юра всех своих клиентов знает.
Поэтому и оставил его телефон. 😉
 
Есть предложение объединится и открыть авиакклуб им. Александра Витченко.У кого есть какие мысли пишите в ЛС
 
Клубу им. АЛЕКСАНДРА  ВИТЧЕНКО быть.
Соберемся обсудим!
 
Какой материал применен при остекленении кабины и толщина какая?
Применили поликарбонат Veralite-200 толщиной 1,5 мм.На боковые стекла надо было применить материал потолще ,а то иногда при скольжении стекла прогибаются вовнутрь.
 
В пятницу, выбрался на полёты. Летали низко над Десной  с Женей - мыли колёса. Сверху  хорошо видно что наступила осень, в природе пробладают жёлтые цвета. Самолёт летает отлично, Субарик служит безотказно

В полёте догнали самолёт дореволюционной постройки - Илья Муромец. Потом трава закончилась, Илья Муромец улетел.  Шутка, это я снимал  в суботу на  авиамодельных соревнованиях.
 

Вложения

  • IMG_0605zzz.JPG
    IMG_0605zzz.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх