Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на этом самолете был двигатель еа-71Выхлопная труба и коллетора, взяты от автомобиля Мерседес. Радиатор от Таврии. Летали в 35 градусов жары, заброса температуры небыло. Это проверили ещё на первом самолёте с клёпаным дюралевым крылом. С двигателем Субару ЕА 81. Конструктор Щербина Женя.
размах крыла 9,4м профиль р2-14 хорда 1,4м масса крыла (1 консоль)32кг масса фюзеляжа без мотоустановки 140кг мотоустановка 127кг.разбег-пробег без ветра 100-120м, с ветром наполовину меньше.пробег с закрылками 30градусов и с тормозами совсем маленький.посадочная скорость по нашему прибору 45км/чКакой размах крыла? Сколько весит крыло и фюзеляж отдельно?
Сколько разбег-пробег, приблизительно хотя б?
Какая посадочная скорость?
да,можно поставить еще расходомер,лямбдазонд,стопсигнал,зеркало заднего вида,сабвуфер и передний бампер..... но это самолет ,а не автомобиль и чем меньше датчиков,тем меньше их может выйти со строяЕсли Вы уж Микас поставили то можно было и топливную карту на его основе сделать и поставить форсунки и добавить датчик детонации и даже установить датчик фаз !все это в 7 прошивке есть и проблем поставить ни каких
Классика блин!!!!!!!!Крыло частично собрано.