Ваш путь в небо

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Уважаемые форумчане-пилоты! Поделитесь опытом становления от курсанта- до профи. Сам учусь- то спад- то более менее, как было у Вас- от первого с инструктором- до становления как пилота.Друзья-пилоты говорят,что бывают взлеты и спады у всех,волноваться не стоит.Просто раскажите,как было у ВАС ,я думаю не одному мне будет интересно. Прошу сильно не пинать за вопрос,я все-таки бывший технарь.
 
Насчет долгого перерыва. Я самодельщик, "пилот выходного (далеко не каждого выходного) дня". Перерывы меж полетами бывают долгие. Как то с зимы не держался за РУС, а полетать решил летом с загородной автодороги (давненько уж, тогда движение не такое было). Собрал у деревни аэроплан, завел моторы, стал рулить на  "взлетную" дорогу. И тут понял, что вихляю, где лево, где право? Ну не так, чтобы совсем, но утратил четкость действия ног. У меня носовое управляемое. По привычке выбросил из головы все мешающие мысли и стал управлять не педалями ("забыл" про ноги), а траекторией. Дорога была достаточно узкая, с канавами по бокам, в аллее деревьев, ветерок был боковой, несильный, правда. Было два отказа СУ, подсаживался, регулировал, снова взлетал. Справился как обычно, ничего не случилось, полетал. Потому что самолетик простой в управлении, в подсознании сидит крепко, слились с ним, летаю только на нем. А моторику вспомнить - "один минут". Ну это я про себя, у других может по другому. 🙂
 
Уважаемые форумчане-пилоты! Поделитесь опытом становления от курсанта- до профи. Сам учусь- то спад- то более менее, как было у Вас- от первого с инструктором- до становления как пилота.Друзья-пилоты говорят,что бывают взлеты и спады у всех,волноваться не стоит.Просто раскажите,как было у ВАС ,я думаю не одному мне будет интересно. Прошу сильно не пинать за вопрос,я все-таки бывший технарь.

Для начала надо озвучить в чём проблема. Устойчивые навыки как правило очень долго присутствуют в мышечной памяти. У всех свои приколы в обучении. Сколько курсантов, столько и проблем.
 
Назад
Вверх