Насчет долгого перерыва. Я самодельщик, "пилот выходного (далеко не каждого выходного) дня". Перерывы меж полетами бывают долгие. Как то с зимы не держался за РУС, а полетать решил летом с загородной автодороги (давненько уж, тогда движение не такое было). Собрал у деревни аэроплан, завел моторы, стал рулить на "взлетную" дорогу. И тут понял, что вихляю, где лево, где право? Ну не так, чтобы совсем, но утратил четкость действия ног. У меня носовое управляемое. По привычке выбросил из головы все мешающие мысли и стал управлять не педалями ("забыл" про ноги), а траекторией. Дорога была достаточно узкая, с канавами по бокам, в аллее деревьев, ветерок был боковой, несильный, правда. Было два отказа СУ, подсаживался, регулировал, снова взлетал. Справился как обычно, ничего не случилось, полетал. Потому что самолетик простой в управлении, в подсознании сидит крепко, слились с ним, летаю только на нем. А моторику вспомнить - "один минут". Ну это я про себя, у других может по другому. 🙂