Велопланер

Без проблем, в деньгах я допустим не стеснен. Поставлю Li-Po аккумуляторы. Пока обсуждаем идею, чтобы найти оптимльную схему для такого планера.

Начнем с а/д схемы: Утка или нормальная схема?

 Ну, схема здесь до балды и НИКАКОЙ роли не играет...
Если с деньгами не стеснены, поинтересуйтесь аккумуляторами на базе нанотехнологий, которые сейчас разрабатывает Росатом (правда, и цены там космические...).... А так, реально - посмотрите на землю, сейчас автомобилисты делают электромобили (как раз режим разряд-заряд), прибросьте, сколько Ваш планер с таким багажом будет весить и не гадайте на кофейной гуще...
 
Не потейте, сядете в поле, будете ждать самолет или трейлер.
Поставить движок? Это всегда можно, но мы легких путей не ищем.
Мне кажется есть некоторая красота в том, чтобы посредством силы своей взлететь, и посредством разума своего целый день выпаривать в термиках. Только гармонично развитый человек может успешно справится с такой задачей. Если же он хилый или глупый - сядет скоро.
 
Мне больше нравится нормальная схема, все таки проще управлять и безопасней, что для планера не маловажно.

Управление руками, руки на подлокотниках вдоль туловища.
Поворот кистей элероны, движения руками вперед назад - оперение. В зависимоти от того как двигать вместе или в разных напрвлениях - руль высоты или руль направление. Оперение V-образное.

Гадать особо нечего, даже 10 кг Li-po вполне хватит для нескольких наборов высоты, можно посмотреть в соседней теме про сверхлегкий планер.
 
Гадать особо нечего, даже 10 кг Li-po вполне хватит для нескольких наборов высоты, можно посмотреть в соседней теме про сверхлегкий планер.  

  Ну тогда и стройте... В чем вопрос-то? И кто против?
 
На сколько я могу понять из контекста прогноз для меня неутешительный 😉 Ну это ничего, тут главное без фанатизма и глупости обойтись. А уж время покажет.
 
Вопрос (блин сам себя цитирую):
Интересно мнение участников форума по поводу реальности такого ЛА, а также предложения по схеме будущего Велопланера.

Ну с реальностью вроде определилсь более менее?
Или есть желающие доказать, что все это бред и говорить тут не о чем?
 
Ну и с приводом тоже не так уж все плохо. То что сделали (http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html) японцы еще далеко не предел. Так что вместо 150 Вт можно крутить 450 Вт.

http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html
"The output power under certain assumptions was roughly 1.35 times that of a conventional drive."

150x1.35=202.5 wt  😉
 
Ну физику я знаю, наверно не хуже вашего
Вот этого-то и не наблюдается

Идея заключается в том, чтобы запасти энергию в аккумуляторе, а потом в случае необходимости поднять штангу и набрать высоту.
Только идиот станет накачивать жнергию в аккумулятор ногами -для этой цели люди пользуются розетками
А чтобы учесть неучтенные потери надо добавить скорость снижения, а потом умножить все это на КПД воздушного винта и двигателя.
Чтобы это учесть,надо многому научиться.
А принимая во внимание,что планеров с аккумуляторами и жлектроприводом уже достаточно,например см.картинку - есть ли смысл,ведь это уже пройдено.
 

Вложения

  • ______________009.jpg
    ______________009.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 126
То  _Alex_
Если вы посмотрите внимательно на эксперимент то окажется, что измерение проводятся только для одной ноги (вторая стоит на земле) без контактных педалей. Контактыне педали дадут еще прирост мощности в 1,33  раза (проверно велосипедистами), установка бОльших звезд еще поднимет КПД. Есть информация о повышении реальном повышении мощности в 2 раза, а это 300 Вт. Можем взять для расчетов 300 Вт, если единственное возражение.

Поймите правильно, пока нет ни планера, ни привода с КПД в 3 раза большим, чем у обычного велопривода, но это еще не значит, что это невозможно.
 
То  Koserog1: Ага, зачем велосипед, когда есть машина, зачем планер когда есть самолет и т.д. Это не аргумент. Да, и спасибо, что вы дали высокую оценку моим умственным способностям)
 
На сколько я могу понять из контекста прогноз для меня неутешительный 😉 Ну это ничего, тут главное без фанатизма и глупости обойтись. А уж время покажет.

 Да нет, почему...  Человек перелетел Ла-Манш на собственной тяге (крутил педали, как на велосипеде)... Правда, был он чемпионом мира по велоспорту и после этого перелета сказал:"Последние километры, когда уже в глазах было темно, единственное, что все же заставило меня долететь, превозмогая все - это то, что если не долечу, меня заставят лететь вновь...".. 🙂
Есть проекты и реально летают планеры с солнечными батареями, находясь в воздухе неделями и месяцами...
 Просто другое... Хочется - делайте... Как сами говорите:"Не ищу легких путей..." Ну если наслаждение в мазохизме - что ж, это Ваше право... Есть те же мотопланеры с обычными бензиновыми двигателями, которые обеспечивают и самостоятельный взлет...
Хотите экономить бензин, заряжая аккумулятор своими ногами - флаг в руки! Хотя думаю, на бутербродах (то же топливо) потеряете больше...  🙂
      Успехов!
 
Этот бедняга, который Ла-Манш перелетал крутил со всей своей силы. А перед тем у него было специальное питание и тренеровки. Там задача была поставить рекорд.

Мощность 150 Вт на обычном велосипеде даже обычный человек может поддерживать 3-4 часа. В сидячем положении эффективность больше, а утомляемость меньше, что доказано практикой веломобилестроения. Поэтому таких ужасов не предвидится. Предвидится усложнения жизни для планериста, такое себе искуссветнное испытание, но в нем есть смысл, оно делает нас лучше.

Попробуйте решать задачки и одновременно работать физически. А то выпаривать на планере с качеством около 40 - дело довольно нехитрое. Тут даже на параплане с качеством порядка 8-9 и скоростью снижения 1,3 м/с умудряешься целый день в воздухе болтаться.
 
Юра, предлагаю вам простой способ проверки вашей идеи на практике, но конечно придется сначала все таки построить планер.
Так вот, постройте планер. Или возьмите напрокат.
Затем, имея готовый планер купите в магазине обыкновенный но мощный  шуруповерт,  прикрутите его на планер и в патрон вставьте втулку винта с винтом диаметром около метра. Как раз мощность такого шуруповерта будет равна человеческой, если не больше и проработает он пару минут. Если взлетите - смело переходите к экспериментам с педалями. В противном случае шуруповерт послужит дома по прямому назначению.
 
Поставлю Li-Po аккумуляторы.

http://masterhobby.ru/product_info.php?products_id=1122

-аккумуляторы нового поколения \смотрю цены=намного больше
чем на западе=10долл.\

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/91

-ЭЭСТОР\ТЕХАС\.=суперёмкие \по энергии\ высоковольтные конденсаторы.===НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩИЕ !!!
 
То Владимир Раппана  vvr: пожалуйста прежде чем давать такие "советы" сначала разберитесь в сути, ссылка на статью в начале темы.

Я статью читал, вот это место особо понравилось:
КПД воздушного винта можно существенно увеличить, из-за чего потребную мощность двигателя можно уменьшить практически в 2 раза! Оптимизация велопривода также может привести к увеличению снимаемой мощности в 1,5

кпд винта (которое допустим 0,75) можно увеличить в 2 раза, что бы кпд стал 1.5, потом в два раза увеличить кпд привода, таким образом суммарный кпд системы составит 2.5-3. Это Нобелевка.
 
на бутербродах (то же топливо) потеряете больше...

-на стакане дистилированной воды можно проехать на велосипеде
200км.\проверял\.

-марафонцы,которые долгое время голодали=после марафонского маршрута=прибавлялись немного в весе.

-"это предрассудки есть три раза всутки"....
 
Тот воздушный винт, который стоит на Ас-5м думаю врядли имеет КПД 75%. думаю, что как минимум смогу получить КПД 80% для режима набора высоты и это не предел. Теперь немного расчетов: масса 200 кг (это с запасом) скроподъемность 3 м/с, скорость снижения при поднятой штанге положим 1 м/с. Итого 4 м/с.
КПД винта 80%, КПД двигателя 95%.
Итого на необходима мощность 4*200*9,81/0,8*0,95=10326 Вт.
Двигатель должен работать в течение 334 секунд, переведем в Вт*часы: 10326*334/3600=958Вт*ч. Емкость/масса для Ли-По аккумулятора 100 Вт*ч/кг. 958/100=9,58 кг.
Можете давать премию🙂
 
Назад
Вверх