Велопланер

To _Alex_:
По поводу расчетов: Конечно упрощенные, но это не значит, что они не верные. Укажите где ошибка, а то я вам не поверю🙂

Я допустим пока не планерист, а только скромный парапланерист, но что-то мне подсказывает, что вполне возможно обрабатывать термики и крутить педали. Хотя это и не просто, но в этом как раз и смысл.

Что касается планера весом в 65 кг и качеством 40, мне кажется я знаю как можно этого добится, даже при решении задачи в лоб. Смотрите ветку со сверхлегким планером, там есть вполне достойные онструкции. И опять же в расчетах я беру взлетную массу 200 кг, а это не 170 и тем более не 160 кг (10 кг Ли-По).
 
Что касается остроты задачи. То в в статье в начале все описано. Для вас повторю: ногами вы накапливаете энергию во время полета, а вот если вы потеряете высоту настолько, что вам будет пора идти на посадку, вы поднимете штангу и наберете высоту за счет запасенной энергии.
 
Из расчета отдачи мощности 300 Вт порядка 3 часов, если отдача мощности 450 Вт (близкий к идеалу велопривод) порядка 2 часов.
Это чтобы 1000 метров высоты набрать. Соответственно для набора 500 метров надо в 2 раза меньше времени, что ближе к правде в реальных условиях полета.
 
отдача мощности 450 Вт (близкий к идеалу велопривод)

Мощность отдает человек. Велопривод ее лишь преобразует во вращение - более или менее эффективно. Мощность которую может отдавать средний тренированный человек 2-3 часа равна 150-200 ваттам.
 
http://www.vimeo.com/1405753

-прижилось,продолжение.  
Хенрик, посмешил  ;D
Велопривода хватает только на то, что бы крылами помахивать. При этом его колбасит просто убийственно !!!
А подлетик то обеспечивает незатейливая тяга лебедки. Если бы он меньше ногами крутил, ЗНА-А-А-А-чительно бы лучше пролетелся. Это относится и к теме ветки.
 
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ, ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА"...
не помните, кто сказал?... а зря!    😉
 
Я допустим пока не планерист, а только скромный парапланерист, но что-то мне подсказывает, что вполне возможно обрабатывать термики и крутить педали. Хотя это и не просто, но в этом как раз и смысл.

Mne ne podskazivaet, ea tocno znaiu, eto nevozmojno, prosto ubiistvenno opasno otvlekatsea ot pilotirovania planera. Ne govoriu uje kak sovmestiti mehanizm krucenia s upravleniem. :IMHO

Vasa idea poneatna, no ne prakticna IMHO, esli smojete sozdati planer na elektro-teage prosto s vozmojnostiu vzleta uje budet otlicnim dostijeniem. Gramotnii planerist s 300 metrov poimav termic mojet vipariti i na 2000m, po krainei mere v nasih usloviah.
 
То что сделали (http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html) японцы еще далеко не предел. Так что вместо 150 Вт можно крутить 450 Вт.

Что касается солнечных батарей, то тогда проще обычный ДВС поставить, на экологию в данном случае пофиг. Тут идея заключается в том, чтобы все своими силами, автономно и независимо. Те же солнечные батареи кстати при облачности, дай бог чтобы 10% смогли выдать от номинала, так что можете продолжать.
А у Вас что - площадь крыла 1 кв.м?
И летать на планере Вы предполагаете при 10-бальной облачности?

И велоприводов с КПД в 3 раза большим, чем обычные, пока нет, а вот солнечные батареи с КПД в 3 раза большим, чем обычные - извольте (см. http://www.lenta.ru/news/2007/07/25/solar/ )

Если не дожидаться светлого будущего, то поставить экологичный 500-ваттный движок для подзарядки аккумуляторов, конечно, самое простое решение.
Но раз Вы настаиваете, что Вы "не только умный, но еще и сильный" - флаг Вам в руки и ветер в паруса.
Крутите, Шура, крутите. 😛

Только, если можно, хотелось бы понять:
- если Вы не собираетесь пользоваться электродвигателем в полёте на планере, до посадки на площадку, то что мешает зарядить аккумуляторы перед вылетом с аэродрома?
- что мешает дать обороты и уйти с площадки, не приземляясь на ней - с высоты пусть 3-5 м?
- если самолёт не может сесть и взлететь с Вашей (надо понимать, ограниченной) площадки, то какую взлётную мощность должен развить Ваш электромотопланер?
- как много "сильных и умных" (кроме Вас) могут быть заинтересованы в том, чтобы несколько часов выкручивать 450 Вт для подзарядки, вместо того, чтобы технологично, безопасно и своевременно вернуться с площадки на свой аэродром?

С уважением

PS. Написал ответ до прочтения всей ветки, так что прошу прощения за повтор уже сказанного до меня другими участниками.
Что касается кручения педалей в полёте, то в термике интенсивно работать педалями приходится совсем для других целей: центровки спирали и парирования бросков из-за турбулентности потока. Выкручивать максимальную скороподъёмность в спирали и при этом крутить (чем?) велопедали... "это вряд ли" ((с) тов. Сухов)
При переходе время и силы крутить велопедали есть; но боюсь, что при качестве 40 потери его от "выдвижения штанги" будут больше, чем от разгона до оптимальной (с учётом скорости снижения) скорости полёта. А уж скорость перехода и подавно будет ниже.
 
По поводу расчетов: Конечно упрощенные, но это не значит, что они не верные. Укажите где ошибка, а то я вам не поверю🙂
В этих расчетах нигде не фигурирует КПД аккумулятора и собственно привода. Аккумулятор при зарядке теряет на тепло 30%, а КПД электродвигателя 70-85%. Сделать винт с КПД 80% надо очень постараться, и одного желания мало. А в популярных книжицах не описано какой ценой (конструктивной) делаются рекорды типа перелета через Ла Манш.
 
Ну сколько можно пережевывать одну и ту же жвачку?Всеми все уже сказано - автору остается построить реальный планер согласно собственным представлениям и доказать всем неверующим,как  они неправы.Был гламур,пусть будет и Юра - жалко вам что ли?За безопасность беспокоиться не стоит - это куда безопаснее того же гламура,да и прочих летательных аппаратов тоже.
 
2Юра.

Решил сэкономить Ваше время и потратил своё.
Порылся в папках, нашел старые статьи из М-К.

Надеюсь, меня простят за большой объем картинок,
но прежде, чем придумывать новое,  необходимо
ознакомиться, что сделано до тебя.
 

Вложения

  • 27_005.jpg
    27_005.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 108
ZURAVLIK
 

Вложения

  • Samsung_CLX-216x_Series_20090130214352_1.jpg
    Samsung_CLX-216x_Series_20090130214352_1.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх