-прижилось,продолжение.
Скорее - эксперементы энтузиаста. Вряд-ли практичные. Хотя - очень красивые. Имели место в 2006 году.
И вот чем закончились:
http://www.ornithopter.org/forum/showthread.php?t=436
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-прижилось,продолжение.
ногами вы накапливаете энергию во время полета
отдача мощности 450 Вт (близкий к идеалу велопривод)
Хенрик, посмешил ;Dhttp://www.vimeo.com/1405753
-прижилось,продолжение.
незатейливая тяга лебедки.
Я допустим пока не планерист, а только скромный парапланерист, но что-то мне подсказывает, что вполне возможно обрабатывать термики и крутить педали. Хотя это и не просто, но в этом как раз и смысл.
А у Вас что - площадь крыла 1 кв.м?То что сделали (http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html) японцы еще далеко не предел. Так что вместо 150 Вт можно крутить 450 Вт.
Что касается солнечных батарей, то тогда проще обычный ДВС поставить, на экологию в данном случае пофиг. Тут идея заключается в том, чтобы все своими силами, автономно и независимо. Те же солнечные батареи кстати при облачности, дай бог чтобы 10% смогли выдать от номинала, так что можете продолжать.
В этих расчетах нигде не фигурирует КПД аккумулятора и собственно привода. Аккумулятор при зарядке теряет на тепло 30%, а КПД электродвигателя 70-85%. Сделать винт с КПД 80% надо очень постараться, и одного желания мало. А в популярных книжицах не описано какой ценой (конструктивной) делаются рекорды типа перелета через Ла Манш.По поводу расчетов: Конечно упрощенные, но это не значит, что они не верные. Укажите где ошибка, а то я вам не поверю🙂