Велопланер

Вам бы почитать сию книжицу,в ней говорится о использовании мускульной силы для полетов ,а также мировой опыт постройки мускулолетов.
 

Вложения

  • Untitled-1_002.jpg
    Untitled-1_002.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 102
в ней говорится о использовании мускульной силы

-книжечка хорошая,где-то 80-е года.

кстати,в ней рассматривался мускулолёт с резиновым накопителем энергии=накачивался перед полётами ногами пилота.

тогда про сегодняшние аккумуляторы не думали...
 
Если коротко, то можно сделать планер, поставить электромотор и полимерники (если есть очень много денег). На земле будет ждать генератор, зарядное устройство, балансир. Все это достаточно большой мощности и массы. Все это будет стоить ОХРЕНИТЕЛЬНО  больших денег, чем поставить банальную бензиновую тарахтелку.
Человек могущий себе ВСЕ ЭТО позволить, никогда не будет крутить педали. Тем более либо лететь на ланере, либо крутить бесполезные и "маломощные" педали  :IMHO
 
-
мне очень симпатичны люди которые имеют отвагу сделать что-то новое,не обьязательно с коммерческим успехом.\другие пойдут в супермаркет и купят проверенный товар\.

-что касается компоновки планера=я сторонник хорощей БЕЗ-хвостки.

-пример=планер КАСПЭРА"БЭКАС-Н"\имел способность использовать  горизонтальный градиэнт ветра для динамического парения\.

http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto3-BEKAS-pl.html
 
Чем быть таким горячим и категоричным я советовал бы хотя бы полистать книжку ,а не судить по названию и титульному листу.
 
А как же влосипеды по 10 тысяч долларов, неужели люди их покупающие не могут себе позволить купить машину? А как же арабские шейхи на веломобилях? В общем это не аргумент.
Мне не надо без физических нагрузок и дешевле.
Хотя тот же свинцовокислый аккумулятор имеет удельную массу 47Вт*ч/кг, это значит, что вместо 10 кг, мне понадобится 20 кг. Кроме того, взлетная масса планера взята с некоторым запасом.
Например я вешу 75 кг, масса пустого планера может быть 65 кг, масса СУ и педального привода вполне поместиться в 10 кг, масса аккумуляторов 20 кг. Итого: 170 кг. Это так, для примера.
 
To Nick: прошу прощения, я решил, что вы мне советуете познакомиться с мускулолетами, типа не хватит мощности и т.д.
Я с удовольствием полистаю книжку как только ее найду. Если у вас есть ссылка на нее в электронном виде, буду премного благодарен.
 
А как же влосипеды по 10 тысяч долларов
Велосипеды берут, чтобы ездить на велосипеде. Самолет берут, что бы летать на самолете. Планер - что бы на планере. Двигатель на планер, чтобы не садиться где не попадя и более мощный - что бы стартовать автономно без буксировщика.
Челове, который хочет летать, будет летать и получать кайф от полета. А крутить педали можно и на пупер дорогои и пупер ржавом велике. Даже на велотренажере. Только обиженный на голову человек будет заряжать велоприводом полимерники в воздухе на планере :IMHO.
 
Ну значит я обиженный на голову, потому как не понимаю почему нельзя совместить полет с физической нагрузкой. Те же велосипедисты совмещают причем их никто не заставляет. Мне кажется, что ваша критика несосотоятельна, несмотря на смайлик.
 
http://video.google.com/videoplay?docid=-1638710914506519616

http://pagesperso-orange.fr/pulma1/photoetvideos.htm

-на длинные зимние вечера....
 
потому как не понимаю почему нельзя совместить полет с физической нагрузкой

Динамический полет процедура весьма опасная. Факторов влияния очень много. Пилота необходимо избавлять от всяческих дополнительных нагрузок и занятий. Он должен выполнять лишь самые необходимые функции контроля и управления.

Вот дирижабль с педальным приводом - куда как более реальная и реализуемая вещь.

http://www.youtube.com/watch?v=nzE2WTEkHeg

А иногда даже и не с педальным 🙂 СмотрИте не пожалеете :

http://www.youtube.com/watch?v=RecckjgLyqo&feature=related
 
To Frog: Все зависит от величены нагрузки. Так 150 Вт для обычного велопривода небольшая нагрузка, ей соотвествует пульс примерно 120 ударов в минуту. Во время взлета и посадки курить педали естественно не рекомендуется. А вот для обработки термиков ничего критичного не вижу.
 
А вот для обработки термиков ничего критичного не вижу.

Если взлет произведен, Вы имеете запас высоты, летите на планере, и восходящие потоки в наличии - то зачем-же педали крутить ?
 
Педали необходимо крутить на тот случай, если вы попадете в кризу, чтобы не садиться в поле или на ближайший аэродром, который всегда должен быть в зоне долета. Впрочем это дело добровольное, так люди зачем-то лазят по скалам без механических приспособлений и ныряют в глубину без аквалангов. Задача не стоит в облегчении жизни, для этого есть ДВС, задача стоит в закалке возможностей человека, но с широкими возможностями для выбора и с большей безопасностью чем у мускулолета. Уверены в себе - не крутите педали.
 
Ti vot cto skaji, ti planerist?
Ea planerist, skaju cestno, otrabativati termiki krutea pedaleami u menea navread li polucitsea :-/

Vtoroi vopros, ti znaes kak sdelati planer 65 kg vesa i kacestvo 40?

Nu i po povodu tvoih rascetov, oni u tebea nevernie, sliskom uproscenno podhodis, potomu narod i reagiruet tak. Esli hocesi dokazati cto mojno to edinstvennii sposob eto postroiti samomu, umozritelinie rasceti nikto vseriez ne rassmatrivaet :IMHO
 
то зачем-же педали крутить ?  

http://pagesperso-orange.fr/pulma1/Un%20peu%20d%27histoire.htm#1980_1990

-взгляните на летадла Ива Руссо.

-в своё время приспособил он к дельтаплану педальный привод
для складного винта.вся эта крутынка весила 5кг и вдвое увеличивала качество дельтаплана.а это для проскока между термиками было немало.к тому же немного размялся...
 
задача стоит в закалке возможностей человека

Столь-ли остро стоит задача ? Вы предлагаете преодолеть действие нисходящего потока имея 150-200 ватт мощности?

-в своё время приспособил он к дельтаплану педальный привод
для складного винта.вся эта крутынка весила 5кг и вдвое увеличивала качество дельтаплана.а это для проскока между термиками было немало.к тому же немного размялся...

Прижилось ?
 
Назад
Вверх