Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

На рисунке моего флайера не изображён воздухозаборник - его небыло. Были просто "жабры" в корпусе и они запускали набегающий воздух.
Так что "воздухозаборники" не ищите)))
 
В смысле джи больше 25 ??? Перегрузка ??? От двигателя ВАЗ 2103 ???
Да какие перегрузки, Генрих ... Там скороподъёмности если 3м/сек. добился, то ужеб радовался.... (кстати скороподъёмность (как принято считать в большой авиации) с ростом высоты почему-то растёт, а не падает. Не знаю почему. Так принято считать и все )))
 
И как бы господа, я это не "вчера" придумал и кирпичи мне на голову не падали)))
Всё началось ещё в 14 лет, когда в книжке по "занимательной физике" 70х годов было описание атмосферы. Оказывается, что атмосфера нашей планеты была собрана и притянута из космоса гравитацией (притяжением). Но так как такая же гравитация присутствует везде, то и атмосфера (как легко подсчитали наши физики ещё в 60х годах ) есть тоже везде. То есть Земля держит Луну, Солнце держит (в поле гравитации) Землю, само Солнце крутится в гравитации Галактики и т.д. и т.п. Исходя из этого всё предоставлялось в цифрах. Самое разряжённое пространство считалось между звёзд, но и оно составляло по мнению учёных 3-5 молекул на 1м³.
Я ещё тогда подумал "и чё самолёты в ней не летают , фик знает "))))
Ну так вроде все и закончилось на этом, но где-то в лет 19 я начал проводить эксперименты в голове. В голове можно провести очень многие эксперементы скажу я вам. Можно "отключить" на время гравитацию.... Можно Продувочную трубу "загнать" на высоту и продуть макет уже разряженным воздухом (в жизни вы такого не сделаете никогда....(во всяком случае не так достоверно)))
И вот как-то раз я "приделал" самолёту времён ВОВ "неломающийся" от оборотов винт, раскрутил "безконечным" редуктором его так, чтоб летать на огромных высотах. Поместил в него кислородных балонов кучу (чтоб движёк не заглох) и полетел ))) Летал долго.... Года два рассматривал его работу. Казалось бы уже везде "клин, куда не кинь"....
И тут я как-то рассматривая подачу воздуха в двигатель, начал проходится взглядом по всей это схеме и дошёл взглядом до выхлопной трубы ....
И тут до меня дошло !!! Сколько бы я не подавал в двигатель воздуха - оно сволочь ВСЁРАВНО ВЫХОДИТ ИЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ !!!! На земле и полёте возле земли всё нормально, а на высоте атмосфера сучка перестаёт давить на выхлопное отверстие трубы и воздух весь не просто выходит , а ВЫСКАКИВАЕТ. Атмосфера сволочь работала как "заслонка" которая у земли прикрывала выхлоп, а на высоте не прикрывала.
Ну вот исходя из этих опытов я и стал учитывать атмосферное давление.....
Вроде мелочь.... А приятно господа !....
 
25 ЖЭ считается смертельной,а кто про это не знает=
Да фокусы всё это. Чел страдает.... Страдают тонкие стенки в организме отделяющие воздух от сосудов. Рвутся. Допрыгается он в общем скоро.
Надо бы капсулу.... Его туда в воду поместить и скинуть ...
А пока он летит, расчитать какое давление возникнет при ударе о землю внутри капсулы и создать соответствующее в момент удара в полостях тела (лёгкие, ушные и лобные пазухи) противодавление воздухом. Тогда и при 50ж не пострадает (но страху хапнет)))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тогда и при 50ж не пострадает (но страху хапнет)))
=мои старые кости ног и позвоночника выдерживают СОТНИ "Ж"

(записано на цифровом осциллографе).

а "проф" Сплаш хорошо знает физику (динамика) и физиологию...
 
Оказывается таких самолётов много было, где импелер был внутри корпуса, а потом ещё и топливо жгли для увеличения напора в выходном отверстии движителя (сопло)

Su-VRD.-Shema.-600x600.jpg
 
Здесь немного о соплах. Их разновидностях, способе применения и устройствах.
Обратите особое внимание, что там пишут, что "атмосферное давление учитывется". На самом деле немного не так. Они учитывают только падение атмосферного давления от скорости самолёта. Самолёт имеет объём. Когда этот "объём движется в атмосфере, то позади самолёта появляется разряжённое пространство. А раз оно разряжено, то и воздух из сопа в это пространство выходит быстрей. Люди это учитывают (давно уже) и немного "поджимают сопло.
Сопло в данный момент работает как вариатор в наземном автомобиле.
Я говорил об истинном давлении атмосферы, а не перепаде давления атмосферы (спереди и позади аппарата).
Другими словами сопло нужно дожимать в полёте 2 раза. В первый раз при наборе скорости, а второй раз при наборе высоты. И при наборе высоты поджимать его нужно сильно. Только на 5-6км его нужно сжимать уже в 2раза, по тому как атмосфера там на струю от двигателя давит В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Дальше по таблице (распределения атмосферного давления по высоте (удалению от земли).
В один прекрасный момент сопло уже нужно сжать до
чуть ли не "игольного ушка". (пропорции в таблицах давления атмосферы).
И кстати земная атмосфера по своей высоте заходит аж за Луну.... (так что все рукотворные спутники будут по сравнению с вами - аэростаты (почти стоящие на месте относительно вас)))
 
...Дальше по таблице (распределения атмосферного давления по высоте (удалению от земли).
В один прекрасный момент сопло уже нужно сжать до
чуть ли не "игольного ушка". (пропорции в таблицах давления атмосферы)...
Где Вы берёте такие тяжёлые наркотики? :ROFLMAO:
Перечитайте название темы и подумайте какие скорости и давления будут на лопостях вентилятора. Во что лопастям упереться? Они просто не смогут этот разряжённый воздух всосать. Конечно если к этому процессу подключить силу воли пелода, то всё возможно :LOL:
Хотя, кому я это объясняю... Случай клинический. Школьный курс физики просвистел мимо.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Я уже давал ссылку на этот замечательный канал для любителей физических экспериментов :


Там много роликов посвящено дебатам касательно вопроса где возникает реактивная сила. Пожарные стойко считают, что в вылетающей со скоростью струе ( на эту тему есть ряд роликов под заголовком "Парадокс изогнутой трубы" )
А как считают по-читатели этой ветки?

 
Вверх