Я выше выкладывал файл(правда на английском) где чётко написано, что вентилятор в канале нельзя сравнивать или копировать с ТРД и даже с Двухконтурным
ТРД. Там вообще много чего полезного написано, что можно, а что нельзя делать или применять на вентиляторной СУ.
Привожу цитату перевода из указанной книги.
*( Если не ошибаюсь, это замечательная работа для моделистов, позволяющая рассчитать импеллер для модели-копии реактивного самолёта с ПРАВИЛЬНЫМ подбором электромотора под крыльчатку определённого диаметра, чтобы не испытывать недостатка в тяге. По расчёту, приведённому в этом издании, те параметры, которыке обещают продавцы импеллерных установок для моделей, имеют в реальности, недостаток в тяге, примерно на 30-40% )
Цитата:
"Исследования, которые в конечном итоге привели к созданию этой книги, убедили нас в том, что конструкция вентилятора с пропульсивным каналом
-
это в первую очередь конструкция воздуховода и только во вторую очередь конструкция ротора вентилятора. Мы увидели, что,
если мы проектируем для
увеличения массового расхода, нагрузка на вентилятор будет умеренной, а конструкция вентилятора, следовательно, гибкой и щадящей.
Не так с воздуховодом. В частности, входное отверстие имеет решающее значение, и его форма, по крайней мере, так же важна, как и его
размеры (гораздо более важные в статических условиях, как мы увидим). Поэтому мы
не можем не впадать в уныние, когда видим, как дизайнеры, имеющие полный доступ к литературе, концентрируются
на оптимизации ротора вентилятора, пренебрегая конструкцией впуска."
Кстати, на самолёте PJ-II конструкция входа и канала, наименее загромождённая из всех рассмотренных аналогичных самолётов с Мото-Вентиляторной Установкой. Канал достаточно прямой и не закрыт различными объёмными элементами конструкции. Чего нельзя сказать о его "соплеменниках"...