Однако неплохо -- 2.5 кг с одной лошадиной силы.
Однако нужно учесть что это EDF(электрический вентилятор), а у него КПД намного выше чем у вентилятора с приводом от ДВС. К тому-же по некоторым данным
тяга на самом деле 75кг, а не 100кг на вентилятор. Но самое интересное, что Airbus(при всех его возможностях) сделал практически "классический" однороторный
вентилятор без всяких "примочек" и даже без спрямляющего аппарата. Всё что они добавили, это только лопатки с изменяемым шагом и поэтому на этом вентиляторе нет спрямляющего аппарата. Однако не понятно, что даёт эта опция с изменяемым шагом - крейсерская скорость всё равно не большая - 160км/ч?
Я думаю что вентилятор с фиксированным шагом ротора и со спрямляющим аппаратом имел-бы не худшие показатели, а может даже и лучше...