vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Подскажите пожалуйста, какой маркой стали можно заменить 4130.
1.Посмотрите в поисковике форума, было очень много тем о замене этой стали.
В вашем варианте проще обойтись обычной Ст.20., т.к. нет предельных нагрузок. А в идеале -сталь ВНС-2.
В России ее по-моему в Первоуральске делают. В Киеве не знаю.
2.По поводу поднятия хвостового винта -на легких вертолетах предпочитают взлетать с небольшим креном, чем удорожать и утяжелять конструкцию. (Хвостовая балка тоже более прочная нужна). Да и, как отметил Niksann, при разгрузке несущего двухлопастного винта -высокое плечо хвостового винта до центра тяжести ведет к более быстрому перевороту.
3.По поводу расчетов, считайте по финскому калькулятору вот здесь ответ 469
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1385839029/450
Авторотация сама по себе всегда будет. Минимальная вертикальная скорость снижения вертолета без двигателя на авторотации при горизонтальном полете равна Vy=1,2*(P)[sup]0.5[/sup](м/сек) где Р - нагрузка на ометаемую площадь (взлетный вес/ (3,14*R[sup]2[/sup]) (кг/м[sup]2[/sup])
4.Ставить механизм сброса общего шага при остановке двигателя не нужно. Это задача летчика - опустить рычаг шага при переходе на авторотацию. Сигнализация падения оборотов с сиреной и мигалкой - не помешает.
Смысла нет, проблемы с центровкой при разных летчиках,, т.к. далеко от оси винта, нос фюзеляжа длиннее и тяжелее. Единственный плюс центровка от пассажира не меняется, если под главным редуктором сидит, что тоже нехорошо, при аварийной вертикальной посадке зашибить может.Я что-то не встречал СЛ вертолётов с посадкой друг за дружкой, только рядом ,мож где есть киньте ссылкой.