Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красава! ;DVert!! Меценат, это скорей всего для девушек с кожанным кошельком, для нас всё же инвестор.
На такие проекты нужны мэцэнаты! 😉Инвесторы не потянут!Что бы не быть голословным, был такой проект Беркут с двигателем от калины...В
Кризис аднако! :~~)уж, с меценатами у нас как то не айс...все в шоу-бизнесе
Гир вообще надежнее и дешевле в обслуге!ще, вертолёт с хвостовым винтон надёжной и проще своего брата соосника
Беда в том ,кто его покупать будет?У кого бабло есть ,те робинов берут...,а у кого нэт... :'(на беда, и тем и другим катастрофически не хватает бабла!!
Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет.Гир вообще надежнее и дешевле в обслуге!ще, вертолёт с хвостовым винтон надёжной и проще своего брата соосникаБеда в том ,кто его покупать будет?У кого бабло есть ,те робинов берут...,а у кого нэт... :'(на беда, и тем и другим катастрофически не хватает бабла!!
А инвесторам показывать Вы картинки будете, что на сайте выложили?Только вот толку то что от того, что они увидели бы построенный прототип..., ну потрогали бы его, руками покрутили бы там чего-нибудь...
Конструкторы МЛЯ..., очень сомневаюсь, что кто то за вами будет бегать, таких деятелей сЭксперты мля... прототип им готовый подавай...думаю, что если был бы готовый прототип, инвесторы сами бы нас искали.
Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет.
Вы не с украины часом? в начале ветки хорошо прочитали? т Беркут... взлетел? взлетел! существует? существует! Гл. конструктор жив и здоров, продолжает творить, в т.ч. по проекту Круиз (вместо Беркута с двигателем Лайкоминг).... Все - Российские проекты. Хантер и Амиго -открытый и полузакрытый вариант остекления кабины вертолета, с разными по мощности двигателями.... Ценовой диапазон шокирующий, на то и расчитываем.... Ну не будет инвесторов миценатов в россии, будем производить за рубежом... Хотите летать на автожире за 3,5 - 7 млн. рублей - ваше право... За 12 млн. на Робинсоне R22 - флаг вам в руки...Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет.
Вы не видите разницу между сертифицированным западным автожиром и самоделкой-вертолетом, не прошедшим ресурсные испытания и сертификацию. Когда вертолет будет сертифицирован и иметь назначенный ресурс, его стоимость в России будет дороже Робинсона.
А что сейчас с Беркутом? Показали видео на висении год назад, и что дальше?
Спасибо, но все течет все меняется...Три года назад никто не верил, что автожиры будут продаваться в россии... Теперь только и слышишь, какой лучше Trixy, Magni или AutoGyro... То же самое про СЛГ на СВС - была проблема в неорганизованности и затягивании сроков получения сертификатов. Сейчас уже легче.Как сказал Николай (Niksan) в одном из своих постов......Добро пожаловать в длинный, темный коридор с граблями...
Я одного понять не могу: вы летать собираетесь или падать на авторотации? Если второе - рекомендую автожир, он безопаснее в этом плане, у него весь смысл в авторотации. А вертолеты создаются вертикально садиться и взлетать (с огорода, например)...DS. Вы говорите о том , что соосником проще научиться управлять.... я где то слышал, что у соосника при посадке на авторотации педали меняются местами. я думаю к этому не так то просто привыкнуть . по моему я это слышал от Хрибкова. или я что то путаю..
Вы не с украины часом?
Все пытаюсь объяснить почему у нас в России ваша идея нежизнеспособна.А мы построим вертолеты для адекватных людей, кто захочет летать, купит как KIT комплект и сертифицирует свой аппарат как ЕЭВС
А тензометрические испытания автожиров Trixy Aviation или AutoGyro в России проводились? Вы знаете как они стали продаваться и летать в России? Вы знаете как автожир из простого СВС для покатушек превратился в инструмент для мониторинга магистральных трубопроводов в России?Все пытаюсь объяснить почему у нас в России ваша идея нежизнеспособна.А мы построим вертолеты для адекватных людей, кто захочет летать, купит как KIT комплект и сертифицирует свой аппарат как ЕЭВС
Ни один здравомыслящий летчик не будет рисковать своей жизнью и жизнью пассажира полетами на новом неизвестном вертолете, хоть и оформленным как ЕЭВС. В отличии от самолета, здесь необходим назначенный ресурс.
А у фирмочек-изготовителей нет финансовой возможности провести тензометрию в полете и стендовые ресурсные испытания агрегатов вертолета, без которых невозможно обеспечить безопасность этого "вибростенда". На что их хватает, так это опытные полеты для рекламы, а дальше тупик. Примеры вам известны. А жизнь летчика и пассажира не стоит этой дешевизны...
.., поэтому мы и спрашиваем: Вертолет или автожир?