Вертолет или автожир?

БА вообще, вертолёт с хвостовым винтон надёжней и проще своего брата соосника.
Одна беда, и тем и другим катастрофически не хватает бабла!! 😀
 
Vert!! Меценат, это скорей всего для девушек с кожанным кошельком, для нас всё же инвестор.
Красава! ;D
Что бы не быть голословным, был такой проект Беркут с двигателем от калины...В 
На такие проекты нужны мэцэнаты! 😉Инвесторы не потянут!
уж, с меценатами у нас как то не айс...все в шоу-бизнесе
Кризис аднако! :~~)
 
ще, вертолёт с хвостовым винтон надёжной и проще своего брата соосника
Гир вообще надежнее и дешевле в обслуге!
на беда, и тем и другим катастрофически не хватает бабла!! 
Беда в том ,кто его покупать будет?У кого бабло есть ,те робинов берут...,а у кого нэт... :'(
 
Так Робинсонов и покупают, "импортнозамещение" однако...
А наши мозги и руки в жопе.
А действительно, зачем? 🙁
 
И вообще, какой идиот _инвестор будет вкладывать "длинные" деньги в проект который в современной РФ никогда не реализуется?
 
Чтобы привлечь инвестора, нужно как минимум иметь летающий прототип, картинками и бумажками сейчас ни кого не убедить. Ни один инвестор не будет разбираться в формулах, расчетах и технологиях, ему главное результат гарантирующий в процессе возврат вложенных средств.
 
да хватит нести чушь о том, что одновинтовая схема проще и надежнее... Вы еще о надежности хвостовой балки людям расскажите и о том, что часть мощности СУ уходит на рулевой винт, но при этом тяга НВ не уменьшается...
Эксперты мля... прототип им готовый подавай...думаю, что если был бы готовый прототип, инвесторы сами бы нас искали. Только вот толку то что от того, что они увидели бы построенный прототип..., ну потрогали бы его, руками покрутили бы там чего-нибудь...
 
ще, вертолёт с хвостовым винтон надёжной и проще своего брата соосника
Гир вообще надежнее и дешевле в обслуге!
на беда, и тем и другим катастрофически не хватает бабла!! 
Беда в том ,кто его покупать будет?У кого бабло есть ,те робинов берут...,а у кого нэт... :'(
Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет.
 
Только вот толку то что от того, что они увидели бы построенный прототип..., ну потрогали бы его, руками покрутили бы там чего-нибудь...
А инвесторам показывать Вы картинки будете, что на сайте выложили?
Эксперты мля... прототип им готовый подавай...думаю, что если был бы готовый прототип, инвесторы сами бы нас искали.
Конструкторы МЛЯ..., очень сомневаюсь, что кто то за вами будет бегать, таких деятелей с картинками проектами пол России , давно бы уже собрали образец, а не показывали фантики с картинками. За Афалиной много инвесторов бегает, а у них хотя бы образцы есть? Роторфлаев много летает по России? :STUPID
 
Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет. 

Вы не видите разницу между сертифицированным западным автожиром и самоделкой-вертолетом, не прошедшим ресурсные испытания (это когда не знаешь когда и что отвалится) и сертификацию. Когда вертолет будет сертифицирован и иметь назначенный ресурс, его стоимость в России будет дороже Робинсона.
А что сейчас с Беркутом? Показали видео на висении год назад, и что дальше? Зачем опять проектировать другие модели?
 
Неправда ваша...автожиры за 4,5 млн. рублей покупают же...и не слабо так покупают я вам скажу... Только вот смысл покупать автожир, если за те же деньги можно купить вертолет. 

Вы не видите разницу между сертифицированным западным автожиром и самоделкой-вертолетом, не прошедшим ресурсные испытания и сертификацию. Когда вертолет будет сертифицирован и иметь назначенный ресурс, его стоимость в России будет дороже Робинсона.
А что сейчас с Беркутом? Показали видео на висении год назад, и что дальше?
Вы не с украины часом? в начале ветки хорошо прочитали? т Беркут... взлетел? взлетел! существует? существует! Гл. конструктор жив и здоров, продолжает творить, в т.ч. по проекту Круиз (вместо Беркута с двигателем Лайкоминг).... Все - Российские проекты. Хантер и Амиго -открытый и полузакрытый вариант остекления кабины вертолета, с разными по мощности двигателями.... Ценовой диапазон  шокирующий, на то и расчитываем.... Ну не будет инвесторов миценатов в россии, будем производить за рубежом... Хотите летать на автожире за 3,5 - 7 млн. рублей - ваше право... За 12 млн. на Робинсоне R22 - флаг вам в руки...
А мы построим вертолеты для адекватных людей, кто захочет летать, купит как KIT комплект и сертифицирует свой аппарат как ЕЭВС и на куй этот сертификат типа нам не сдался.
 
Как сказал Николай (Niksan) в одном из своих постов......Добро пожаловать в длинный, темный коридор с граблями...
 
Как сказал Николай (Niksan) в одном из своих постов......Добро пожаловать в длинный, темный коридор с граблями...
Спасибо, но все течет все меняется...Три года назад никто не верил, что автожиры будут продаваться в россии... Теперь только и слышишь, какой лучше Trixy,  Magni или AutoGyro... То же самое про СЛГ на СВС - была проблема в неорганизованности и затягивании сроков получения сертификатов. Сейчас уже легче.
То же самое касается постройки прототипов для привлечения инвесторов: да, инвестор  когда видит перед собой действующую модель, более уверен в будущем производстве и ваша правда - ему не интересны, какие при этом получились расчетные данные, насколько они точны и какое при этом использовалось ПО, ему интереснее было обосновать реальность происходящего перед каким-нибудь фондом, у которого можно было пробить финансы и распилить их "не убив медведя"... Вот в чем интерес инвесторов был, а не в прототипах... В западной европе например, инвестор в первую очередь спрашивает, какую программную платформу использует разработчик для расчетов, имеет ли возможность визуализировать полученные данные и как их можно перепроверить в экспертных бюро или у отдельных экспертов, которые находятся, например в США или Канаде. От того, какую программную платформу использует разработчик у инвестора складывается впечатление о квалификации инженерного состава, механиков, операторов станков...
Если финансовый инвестор не хочет выглядеть быдлятиной с толстым кошелем и действительно нацелен на результат, то он скорее подробнее изучит портфолио гл. конструктора и его прошлые проекты, а не наличие перед его глазами прототипа, хотя это только прибавляет веса проекту. По другому то никак.
 
DS. Вы говорите о том , что соосником проще научиться управлять.... я где то слышал, что у соосника при посадке на авторотации  педали меняются местами.  я думаю к этому не так то просто привыкнуть .  по моему я это слышал от Хрибкова.  или я что то путаю..
 
DS. Вы говорите о том , что соосником проще научиться управлять.... я где то слышал, что у соосника при посадке на авторотации  педали меняются местами.  я думаю к этому не так то просто привыкнуть .  по моему я это слышал от Хрибкова.  или я что то путаю..
Я одного понять не могу: вы летать собираетесь или падать на авторотации? Если второе - рекомендую автожир, он безопаснее в этом плане, у него весь смысл в авторотации. А вертолеты создаются  вертикально садиться и взлетать (с огорода, например)...
На одновинтовой схеме вы можете так и не научиться координированно действовать органами управления вертолетом, а с возрастом и того вероятней, что маторика движений ухудшается...Соосник в этом плане предпочтительней.
Педали меняются местами на авторотации у одновинтовой схемы.
 
По видимому  мы с Вами говорим на разных языках....... Желаю удачи в Ваших проектах.
 
Вы не с украины часом? 

Нет, я от вас 220 км на юг. 😉
Для справки - "реверс педалей на авторотации" - только у соосников, у одновинтовых путевое управление прекрасно на всех режимах работает. Безопасная посадка без двигателя - это важнейшее требование к любому легкому ЛА.

Уважаемый DS, и если уж вы занялись поиском инвесторов для  Валентина Алексеевича Малкина (разработчика Беркута), то знание основ  "матчасти" про соосники на этом форуме вам просто необходимо, чтоб на одном языке с коллегами вертолетчиками  разговаривать..... 🙁
 
А мы построим вертолеты для адекватных людей, кто захочет летать, купит как KIT комплект и сертифицирует свой аппарат как ЕЭВС 
Все пытаюсь объяснить почему у нас в России ваша идея нежизнеспособна.
Ни один здравомыслящий летчик не будет рисковать своей жизнью и  жизнью пассажира полетами на новом неизвестном вертолете, хоть и оформленным как ЕЭВС. В отличии от самолета, здесь необходим назначенный ресурс.
А у фирмочек-изготовителей нет финансовой возможности провести тензометрию в полете и стендовые ресурсные испытания агрегатов вертолета, без которых невозможно обеспечить безопасность этого "вибростенда". На что их хватает, так это опытные полеты для рекламы, а дальше тупик. Примеры вам известны.  А жизнь летчика и  пассажира не стоит этой дешевизны...
 
А мы построим вертолеты для адекватных людей, кто захочет летать, купит как KIT комплект и сертифицирует свой аппарат как ЕЭВС 
Все пытаюсь объяснить почему у нас в России ваша идея нежизнеспособна.
Ни один здравомыслящий летчик не будет рисковать своей жизнью и  жизнью пассажира полетами на новом неизвестном вертолете, хоть и оформленным как ЕЭВС. В отличии от самолета, здесь необходим назначенный ресурс.
А у фирмочек-изготовителей нет финансовой возможности провести тензометрию в полете и стендовые ресурсные испытания агрегатов вертолета, без которых невозможно обеспечить безопасность этого "вибростенда". На что их хватает, так это опытные полеты для рекламы, а дальше тупик. Примеры вам известны.  А жизнь летчика и  пассажира не стоит этой дешевизны...
А тензометрические испытания автожиров Trixy Aviation или AutoGyro в России проводились? Вы знаете как они стали продаваться и летать в России? Вы знаете как автожир из простого СВС для покатушек превратился в инструмент для мониторинга магистральных трубопроводов в России?
Вы знаете, какие деньги отваливают крупные госкорпорации и компании фирмочке "Аэросоюз" ?
Тот, кто понимает перспективу ультра-лайт вертолетов, тот будет финансировать наш проект.., он уже финансируется, но пока недостаточно средств.., поэтому мы и спрашиваем: Вертолет или автожир?
 
Назад
Вверх