Александр 22
"Рождён заново"
- Откуда
- Алтайский краи
Ну если уж совсем точно то не нулю а величине величине сопротивления в подшипнике. Короче нуль целых йух десятых ;D ;D ;DFS сказал(а):потому что момент равен нулю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если уж совсем точно то не нулю а величине величине сопротивления в подшипнике. Короче нуль целых йух десятых ;D ;D ;DFS сказал(а):потому что момент равен нулю
А разве рулевой винт на авторотации не вращается? Он что, на этом режиме отключается? А, чем тогда управлять вертолетом по направлению? Получается, что ни чем!Какая тяга РВ на авторотации, что за бред...
Прозреваешь, млять...FS сказал(а):А разве рулевой винт на авторотации не вращается? Он что, на этом режиме отключается? А, чем тогда управлять вертолетом по направлению? Получается, что ни чем!Какая тяга РВ на авторотации, что за бред...
Конструктора млять...
И чему же она равна? А, равна она силе умноженной на расстояние. Допустим у Вас вес равен 100 кгс. Стоя на полу, Вы находитесь в состоянии покоя. Т.е. пройденное Вами расстояние равно нулю. А, произведение какой-либо величины на ноль дает ноль, например, 100*0=0, т.е. работа Вашего стояния на полу равна нулю. Это уже математика.Да, если я стою на полу, то я проделываю работу - это физика....
Конструктора млять...
Давно разложил и понял, что на авторотации что вертолет, что автожир, с точки зрения физики процесса - одно и то же. При авторотации, со стороны фюзеляжа к несущему винту не прикладывается ни какой момент сил. Поэтому, по 3-у закону Ньютона, со стороны НВ реакция, приложенная к фюзеляжу, тоже равна нулю. Все просто и ясно.Да разложите момент сил на схеме при авторотации вертолета и автожира, и сами все увидите...
Конструктора, млять...
Я говорю - физика, вы - математика... что вертолет, что автожир в воздухе, если у него вращается НВ (ротор), то это же зависит от чего-то... Че тупить то... Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны моментом сил и что бы лететь не кувыркаясь надо эти моменты как то компенсировать... Лучше всего компенсировать эти моменты на начальной стадии разработок, т.е. при проектировании. А что бы это получилось правильно, надо уметь пользоваться программным обеспечением не одного какого то доморощенного разработчика ПО, потому что потом действительно ни один здравомыслящий пилот не сядет испытывать вертолет на высотах выше 50 см.FS сказал(а):И чему же она равна? А, равна она силе умноженной на расстояние. Допустим у Вас вес равен 100 кгс. Стоя на полу, Вы находитесь в состоянии покоя. Т.е. пройденное Вами расстояние равно нулю. А, произведение какой-либо величины на ноль дает ноль, например, 100*0=0, т.е. работа Вашего стояния на полу равна нулю. Это уже математика.Да, если я стою на полу, то я проделываю работу - это физика....
Конструктора млять...
FS сказал(а):Давно разложил и понял, что на авторотации что вертолет, что автожир, с точки зрения физики процесса - одно и то же. При авторотации, со стороны фюзеляжа к несущему винту не прикладывается ни какой момент сил. Поэтому, по 3-у закону Ньютона, со стороны НВ реакция, приложенная к фюзеляжу, тоже равна нулю. Все просто и ясно.Да разложите момент сил на схеме при авторотации вертолета и автожира, и сами все увидите...
Конструктора, млять...
Очевидно момент от сопротивления вращающихся шестерен редуктора. На автожирах редутора как такового нет и момент от сопротивления в подшипниках ротора мизерный, потому там и посадка на авторотации немного отличается от вертолетной. Я так думаю. Поправьте, если не прав.dialogserv сказал(а):тогда по вашему что же мы компенсируем при отказе СУ, например педалью, хотя вроде как до этого летели прямо...
Я думаю, вы все-таки неправильно думаете ( не в обиду)...Возьмите детский вертолет и скиньте его с какого-нить этажа... Вы увидите, что винты вращаются в одну сторону, а фюзеляж в другую...Вот этот момент мы как раз и компенсируем педалью, он самый сильный и его надо брать в основу для расчетов, а потом уже все остальное....YRI сказал(а):Очевидно момент от сопротивления вращающихся шестерен редуктора. На автожирах редутора как такового нет и момент от сопротивления в подшипниках ротора мизерный, потому там и посадка на авторотации немного отличается от вертолетной. Я так думаю. Поправьте, если не прав.dialogserv сказал(а):тогда по вашему что же мы компенсируем при отказе СУ, например педалью, хотя вроде как до этого летели прямо...
Уважаемый, а я где написал вам неправильно...Даже не зная всех нюансов соосного вертолета, но зная аэродинамику вертолета одновинтовой схемы логично предположить, что то же самое происходит и с соосной схемой при отказе СУ, а именно: путевое управление педалями меняется местами, потому что меняется момент сил....Просто у соосников по всей видимости при отказе СУ не так сильно дергает фюзеляж и путевое направление практически не меняется, чего не скажешь про вертолеты одновинтовой схемы, потому что если не компенсировать разворот от другого момента сил при отказе СУ, то так и будешь крутиться до земли....Что то меня берет сомнение ,чтоб конструктор роторфлая (летающего ) ошибался. я повторяю.... я не силен в аэродинамике.... но Вы правильно сказали что моменты винтов в сооснике уравновешиваются......но в одном режиме в одну сторону левая уравновешивает правую а на ротации уже правая уравновешивает левую..... а про одновинтовой и говорить не стоит это все знают . просто педали не паралельно ставятся в зависимости от режимов...
Да, помню, была такая игрушка в детстве, запускался шнуром и направление полета какое-то выдерживал только за счет киля, потом падал и вращался вместе с импровизированным фюзеляжем, но в ту же сторону, что и несущий винт, хотя и конечно медленнее - это я помню точно! Вот у него пластмассовый вал НВ вращался без всяких подшипников в пластмассовой втулке, где трение и соответственно момент были для такой легкой модельки уже чувствительными. Может вы другой вертолетик имеете в виду?dialogserv сказал(а):Возьмите детский вертолет
dialogserv сказал(а):Просто у соосников по всей видимости при отказе СУ не так сильно дергает фюзеляж и путевое направление практически не меняется,
Убираем воздух и силу тяжести, тогда:Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны моментом сил
FS сказал(а):Убираем воздух и силу тяжести, тогда:Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны моментом сил
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.
Физика может быть и другая, но механика та же. Поэтому Вам присваивается почетное звание лирика. С чем Вас и поздравляю.dialogserv сказал(а):Убираем воздух и силу тяжести, тогда:Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны моментом сил
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.
Убрав воздух и силу тяжести вы окажетесь в космосе..., там совсем другая физика (лирическое отступление)....
А ведь "Минздрав" - предупреждал..... Вертолет не приспособлен к авторотации,
Bobby сказал(а):А ведь "Минздрав" - предупреждал... [/quote.. Вертолет не приспособлен к авторотации,
ПFS сказал(а):Физика может быть и другая, но механика та же. Поэтому Вам присваивается почетное звание лирика. С чем Вас и поздравляю.Убираем воздух и силу тяжести, тогда:Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны моментом сил
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.
Убрав воздух и силу тяжести вы окажетесь в космосе..., там совсем другая физика (лирическое отступление)....
Может кто другой ответит на эти два простейших вопроса?
Я смотрю на форуме клан лекторов образовался, жаждущих полечить сторонних... Ну что ж свидомые механики, раз вы такие упертые, тогда ТЭЧ там! Мне на ВПП...
вертолет не приспособлен к авторотации так, как к ней приспособлен автожир (я имел ввиду это, уважаемый лектор)...А ведь "Минздрав" - предупреждал..... Вертолет не приспособлен к авторотации,