Вертолет или автожир?

Какая тяга РВ на авторотации, что за бред... 
А разве рулевой винт на авторотации не вращается? Он что,  на этом режиме отключается? А, чем тогда управлять вертолетом по направлению? Получается, что ни чем!
Конструктора млять...
 
Да разложите момент сил на схеме при авторотации вертолета и автожира, и сами все увидите...
Вообще не пойму, че вы уперлись в эту авторотацию...Чтобы остаться живым отрабатывайте маторику движений до автоматизма и не теряйте поступательную скорость на вертолете, это вам совет...Будете думать, как перебирать педалями - может хватит времени вспомнить жизнь...
 
FS сказал(а):
Какая тяга РВ на авторотации, что за бред... 
А разве рулевой винт на авторотации не вращается? Он что,  на этом режиме отключается? А, чем тогда управлять вертолетом по направлению? Получается, что ни чем!
Конструктора млять...
Прозреваешь, млять...
...не, РВ вращается конечно и, кстати, тоже создает свой момент (но он незначительный и им можно пренебречь в полете, но не при расчетах летательного аппарата)...
Вы педалью не тягу РВ создаете, а изменяете момент сил, т.е. управляете реактивным моментом!!!!! И только перед посадкой создаете тягу НВ и тягу РВ  за счет раскрученного НВ, другими словами в последний момент перед посадкой вы просто используете сохраненную кинетическую энергию.
 
Да, если я стою на полу, то я проделываю работу - это физика.... 
И чему же она равна? А, равна она силе умноженной на расстояние. Допустим у Вас вес равен 100 кгс. Стоя на полу, Вы находитесь в состоянии покоя. Т.е. пройденное Вами расстояние равно нулю. А, произведение какой-либо величины на ноль дает ноль, например, 100*0=0, т.е. работа Вашего стояния на полу равна нулю. Это уже математика.
Конструктора млять...
 
Да разложите момент сил на схеме при авторотации вертолета и автожира, и сами все увидите...
Давно разложил и понял, что на авторотации что вертолет, что автожир, с точки зрения физики процесса - одно и то же. При авторотации, со стороны фюзеляжа к несущему винту не прикладывается ни какой момент сил. Поэтому, по 3-у закону Ньютона, со стороны НВ реакция, приложенная к фюзеляжу, тоже равна нулю. Все просто и ясно. 
Конструктора, млять...
 
FS сказал(а):
Да, если я стою на полу, то я проделываю работу - это физика.... 
И чему же она равна? А, равна она силе умноженной на расстояние. Допустим у Вас вес равен 100 кгс. Стоя на полу, Вы находитесь в состоянии покоя. Т.е. пройденное Вами расстояние равно нулю. А, произведение какой-либо величины на ноль дает ноль, например, 100*0=0, т.е. работа Вашего стояния на полу равна нулю. Это уже математика.
Конструктора млять...
Я говорю - физика, вы - математика... что вертолет, что автожир в воздухе, если у него вращается НВ (ротор), то это же зависит от чего-то... Че тупить то... Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны  моментом сил и что бы лететь не кувыркаясь надо эти моменты как то компенсировать... Лучше всего компенсировать эти моменты на начальной стадии разработок, т.е. при проектировании. А что бы это получилось правильно, надо уметь пользоваться программным обеспечением не одного какого то доморощенного разработчика ПО, потому что потом действительно ни один здравомыслящий пилот не сядет испытывать вертолет на высотах выше 50 см.
А когда я стою, у меня аж поясницу ломит от работы.., вес однако, вот им и работаю...
 
FS сказал(а):
Да разложите момент сил на схеме при авторотации вертолета и автожира, и сами все увидите...
Давно разложил и понял, что на авторотации что вертолет, что автожир, с точки зрения физики процесса - одно и то же. При авторотации, со стороны фюзеляжа к несущему винту не прикладывается ни какой момент сил. Поэтому, по 3-у закону Ньютона, со стороны НВ реакция, приложенная к фюзеляжу, тоже равна нулю. Все просто и ясно. 
Конструктора, млять...
 

тогда по вашему что же мы компенсируем при отказе СУ, например педалью, хотя вроде как до этого летели прямо...
 
dialogserv сказал(а):
тогда по вашему что же мы компенсируем при отказе СУ, например педалью, хотя вроде как до этого летели прямо...
Очевидно момент от сопротивления вращающихся шестерен редуктора. На автожирах редутора как такового нет и момент от сопротивления в подшипниках ротора мизерный, потому там и посадка на авторотации немного отличается от вертолетной. Я так думаю. Поправьте, если не прав.
 
YRI сказал(а):
dialogserv сказал(а):
тогда по вашему что же мы компенсируем при отказе СУ, например педалью, хотя вроде как до этого летели прямо...
Очевидно момент от сопротивления вращающихся шестерен редуктора. На автожирах редутора как такового нет и момент от сопротивления в подшипниках ротора мизерный, потому там и посадка на авторотации немного отличается от вертолетной. Я так думаю. Поправьте, если не прав.
Я думаю, вы все-таки неправильно думаете ( не в обиду)...Возьмите детский вертолет и скиньте его с какого-нить этажа... Вы увидите, что винты вращаются в одну сторону, а фюзеляж в другую...Вот этот момент мы как раз и компенсируем педалью, он самый сильный и его надо брать в основу для расчетов, а потом уже все остальное....
На автожирах данный момент компенсируется предустановками угла оси ротора, положением киля и триммера на руле направления, а так же еще бог знает какими конструкторскими штучками...
 
Что то меня берет сомнение ,чтоб конструктор  роторфлая (летающего ) ошибался. я повторяю.... я не силен в аэродинамике.... но Вы правильно сказали  что моменты винтов в сооснике уравновешиваются......но в одном режиме в одну сторону  левая  уравновешивает правую  а на ротации  уже правая уравновешивает  левую..... а про одновинтовой   и говорить не стоит это все знают  . просто педали  не паралельно ставятся в зависимости от режимов...
Уважаемый, а я где написал вам неправильно...Даже не зная всех нюансов соосного вертолета, но зная аэродинамику вертолета одновинтовой схемы логично предположить, что то же самое происходит и с соосной схемой при отказе СУ, а именно: путевое управление педалями меняется местами, потому что меняется момент сил....Просто у соосников по всей видимости при отказе СУ не так сильно дергает фюзеляж и путевое направление практически не меняется, чего не скажешь про вертолеты одновинтовой схемы, потому что если не компенсировать разворот от другого момента сил при отказе СУ, то так и будешь крутиться до земли....

А вот понимание о возникновении моментов сил, их физической сущности по ходу у нас с вами разное...
 
dialogserv сказал(а):
Возьмите детский вертолет
Да, помню, была такая игрушка в детстве, запускался шнуром и направление полета какое-то выдерживал только за счет киля, потом падал и вращался вместе с импровизированным фюзеляжем, но в ту же сторону, что и несущий винт, хотя и конечно медленнее - это я помню точно! Вот у него пластмассовый вал НВ вращался без всяких подшипников в пластмассовой втулке, где трение и соответственно момент были для такой легкой модельки уже чувствительными. Может вы другой вертолетик имеете в виду?
 
dialogserv сказал(а):
Просто у соосников по всей видимости при отказе СУ не так сильно дергает фюзеляж и путевое направление практически не меняется,

Уважаемый DS, бросьте вы тему о путевом управлении, не ваша она, сильно слух уж режет.
Давайте лучше об инвесторах, как в начале.

Для справки -у соосника  при переходе на авторотацию вертолет сильно разворачивает и приходится левую педаль на упор ставить. См. цитату из вышеназванной книги
 

Вложения

  • 24jpg.jpg
    24jpg.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 128
Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны  моментом сил
Убираем воздух и силу тяжести, тогда:
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.
 
Нет уж уважаемый Vert, тема об инвесторах закрывается, потому что в вашем лице вы прямой конкурент Малкину В.А.
Я хоть и немного, но все же пока еще представляю его интересы в регионе... Поэтому о них говорить буду только если они сами напишут в личку о желании сотрудничать...

Ну что ж, спасибо всем за вечер, было познавательно, желаю всем успехов.
 
FS сказал(а):
Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны  моментом сил
Убираем воздух и силу тяжести, тогда:
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.

Убрав воздух и силу тяжести вы окажетесь в космосе..., там совсем другая физика (лирическое отступление)....
 
dialogserv сказал(а):
Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны  моментом сил
Убираем воздух и силу тяжести, тогда:
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.

Убрав воздух и силу тяжести вы окажетесь в космосе..., там совсем другая физика (лирическое отступление)....
Физика может быть и другая, но механика та же. Поэтому Вам присваивается почетное звание лирика. С чем Вас и поздравляю.

Может кто другой ответит на эти два простейших вопроса?
 
Bobby сказал(а):
.. Вертолет не приспособлен к авторотации,
А ведь "Минздрав" - предупреждал... [/quote

П
FS сказал(а):
Пока есть лопасть, воздух, ось (рычаг) и сила тяжести.., что автожир, что вертолет - все они будут просто окутаны  моментом сил
Убираем воздух и силу тяжести, тогда:
- одновинтовой вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
- соосный вертолет будет вращаться вокруг оси вращения НВ? Да, Нет (не нужное удалить)
По ответам на эти вопросы станет ясно физик Вы или лирик.

Убрав воздух и силу тяжести вы окажетесь в космосе..., там совсем другая физика (лирическое отступление)....
Физика может быть и другая, но механика та же. Поэтому Вам присваивается почетное звание лирика. С чем Вас и поздравляю.

Может кто другой ответит на эти два простейших вопроса? 

Я смотрю на форуме клан лекторов образовался, жаждущих полечить сторонних... Ну что ж свидомые механики, раз вы такие упертые, тогда ТЭЧ там! Мне на ВПП...
 
Назад
Вверх