Вертолет или автожир?

Самое главное преимущество вертолёта- наличие втулки несущего винта, оборудованного автоматом перекоса, что выводит его в совсем другую качественно более высокую группу. Поэтому вертолёт может висеть. куда угодно перемещаться, летать боком, задом, делать "вальс", авторотировать и пр.

Системой управления циклическим шагом,
         функцию которого на вертолетах выполняет автомат перекоса,
оборудованы все роторы всех автожиров, начиная сразу со второго экземпляра первого в мире автожира Сиервы.

А то, о чем говорите Вы называется система управления общим шагом НВ.
Но для таких полётов вертолетов, про которые рассказали Вы,
потребуется ещё одна приблуда.
Система привода вращения НВ.
То есть, главный редуктор.
 
slavka33bis сказал(а):
Системой управления циклическим шагом,  функцию которого на вертолетах выполняет автомат перекоса, оборудованы все роторы всех автожиров
Обхохочешься! И, автожиры Руса тоже? То-то там лопасти наглухо прикручены к коромыслу кучей болтов каждое и при вращении испытывает не хилое Кориолисово ускорение.
 
То есть, главный редуктор.
А, автожиру нужна предраскрутка, которая тоже кой-чего весит и которая абсолютно безполезна в полете и даже на посадке. Редуктор же вертолета работает постоянно на всех этапах полета. Кстати, на всех моторах автожиров имеются редукторы маршевых винтов, да и сам маршевый винт. Так что если все это собрать в кучу, то их общий вес  приближается к весу редуктора вертолета.
 
Максимальная скорость ветра или интенсивность порывов ………………………….. 40 узлов (для Калидус),даже Cessna в такую погоду из ангара лучше не выкатывать, не то что ультралайты.Аварийная посадка ,по сравнению,с самолётом даёт пилоту больше шансов на благополучный исход,транспортировка - хранение ,безусловно,проще.Вот осн.преимущества автожира перед самолётом,а не взл.посадочные характеристики.Почему гироплан всё время пытаются сравнить с вертолётом???Не понятно ... :-?
 
YL-TWO сказал(а):
Почему гироплан всё время пытаются сравнить с вертолётом???Не понятно ... 
Согласен.  Лучше всего его сравнивать с майским жуком.
 
;D тогда уж со шмелём,тот тоже теоретически летать не может...
 
Максимальная скорость ветра или интенсивность порывов ………………………….. 40 узлов (для Калидус),даже Cessna в такую погоду из ангара лучше не выкатывать, не то что ультралайты.Аварийная посадка ,по сравнению,с самолётом даёт пилоту больше шансов на благополучный исход,транспортировка - хранение ,безусловно,проще.Вот осн.преимущества автожира перед самолётом,а не взл.посадочные характеристики.Почему гироплан всё время пытаются сравнить с вертолётом???Не понятно ... 
А Вы название темы внимательно почитайте. Вот я лично с вертолётом и сравниваю, а не с самолётом.
Просто навороченный автожир стоит почти как простенький вертолёт, но ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает ему по основным возможностям полёта.
Вот об чём речь-то.
Ебстественно, автожир в чём-то предпочтительнее самолёта, но это надо обсуждать в соответствующей теме.
Я ....так думаю.
 
Дык,я согласен!Просто,не смог мысль свою донести...Я имел в виду,что:
- если бы был вертолётик соизмеримый по цене,экспл.расходам,и надёжности с современными гиропланами последние ,вероятно просто бы исчезли.
-те кто в нежном возрасте с придыханием смотрел Мимино
и думает,что автожир спасёт от душевных терзаний-заблуждаются.Гироплан не вертолёт,НИКАК. Всякие "прыжковые",пока смысла рассматривать нет т.к. они существуют гдето в измерении между НЛО и снежным человеком.
 
Просто навороченный автожир стоит почти как простенький вертолёт, но ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает ему по основным возможностям полёта.
Тогда и нужно сравнивать простенький вертолет с простеньким автожиром, а не с навороченным. Wенник на простенький вертолет, затмит все преимущества перед простеньким автожиром. :IMHO
 
"Просто навороченный автожир стоит почти как простенький вертолёт " - да ладно,какой например.Про эксплуатац.расходы пока помолчим.
Хотя я не понимаю почему хеликоптеры такие дорогие,кто в теме ,неужели мех-м перекоса обходиться в шестизначную циферу.
 
Все знакомые мне автожирщики ( кроме строителей и торговцев ) помаявшись это разводлово бросили и теперь летают или на самолетах, которые в этом классе и дешевле и лучше, или на вертолетах, которые просто лучше 🙂 О годах и деньгах отданных автожирной теме жалеют, но широко говорить об это стесняются, т.к здесь же на форуме в свое время эту ерунду прославляли 🙂
 
О годах и деньгах отданных автожирной теме жалеют, но широко говорить об это стесняются, т.к здесь же на форуме в свое время эту ерунду прославляли 
Умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине.
 
Все знакомые мне автожирщики ( кроме строителей и торговцев ) помаявшись это разводлово бросили и теперь летают или на самолетах, которые в этом классе и дешевле и лучше, или на вертолетах, которые просто лучше 🙂 О годах и деньгах отданных автожирной теме жалеют, но широко говорить об это стесняются, т.к здесь же на форуме в свое время эту ерунду прославляли 🙂

+1000 :STUPID
 
помаявшись это разводлово бросили и теперь летают или на самолетах, которые в этом классе и дешевле и лучше, или на вертолетах, которые просто лучшеО годах и деньгах отданных автожирной теме жалеют, но широко говорить об это стесняются, т.к здесь
А я знаю ,что некоторые продали вертушки и купили автожиры! 😉Потому что содержать вертушку у нас в стране очень накладно!А мне гир нравиться,и я не жалею,на самолет не тянет!На вертушке бы полетал,но для нормального аппарата нужен мешок денег!А на дровах летать -опа одна! ;DЛучше нормальный гир,чем  хреновый вертолет! :craZy
 
помаявшись это разводлово бросили и теперь летают или на самолетах, которые в этом классе и дешевле и лучше, или на вертолетах, которые просто лучшеО годах и деньгах отданных автожирной теме жалеют, но широко говорить об это стесняются, т.к здесь
А я знаю ,что некоторые продали вертушки и купили автожиры! 😉Потому что содержать вертушку у нас в стране очень накладно!А мне гир нравиться,и я не жалею,на самолет не тянет!На вертушке бы полетал,но для нормального аппарата нужен мешок денег!А на дровах летать -опа одна! ;DЛучше нормальный гир,чем  хреновый вертолет! :craZy

Сейчас вертолёты дороги
Но за ту сумму что стоит автожир 2,5-3 млн р
Можно построить вертолёт типа Р-22 с Субариком,
который превосходит автожир по всем характеристикам.
 
о за ту сумму что стоит автожир 2,5-3 млн р
Можно построить вертолёт типа Р-22 с Субариком,
который превосходит автожир по всем характеристика
Может и и можно-но сделать это могут единицы!Субарик на тяжелых жириках еле тянет ,а на вертушках они тоже работают на пределе!Украинских Ак сколько осыпалось из за этих движков ,последний меньше месяца назад рухнул из за отказа движка! 😉
 
о за ту сумму что стоит автожир 2,5-3 млн р
Можно построить вертолёт типа Р-22 с Субариком,
который превосходит автожир по всем характеристика
Может и и можно-но сделать это могут единицы!Субарик на тяжелых жириках еле тянет ,а на вертушках они тоже работают на пределе!Украинских Ак сколько осыпалось из за этих движков ,последний меньше месяца назад рухнул из за отказа движка! 😉

Проблемы у АК-1-3 не из-за двигателя Субару
а из за неправильно выбранной нагрузки на площадь 17 кг/м2
отсюда и режим двигателя на приделе а при его отказе
машина превращается в кирпич
вертикальные скорости очень большие и
посадить без поломок практически не реально
Субару 25 нормально работает при 4500
дальше скорость поршня большая - перегрев, клин, и кирдык
 
Сейчас вертолёты дорогиНо за ту сумму что стоит автожир 2,5-3 млн рМожно построить вертолёт типа Р-22 с Субариком,который превосходит автожир по всем характеристикам.

Построишь за 3 млн.. А продавать будешь за 3,5?  ;D
А автожир, продается за 2,5, а строится, не скажу за сколько....  ;D
И, что ты можешь знать о характеристиках, не имея опыта эксплуатации ни того , ни другого?
Выдергивая данные из разных источников, иногда, даже противоречащих аэродинамике, где-то, что-то прочитав, без должного образования и навыков грамотно анализировать имеющуюся информацию?
Если твое желание строить вертолеты, непреодолимо, хотя бы прислушивайся к грамотным, образованным людям на форуме, с коими ты бесконечно споришь. Вникни в теорию, причем слово "вникни" - ключевое, поскольку, без понимания процесса, все твои перлы - ноль без палочки.
И если уж, по теме, то выскажу свое мнение:
- каждый аппарат, будь то самолет, вертолет, автожир и еще Бог знает чего, летающее подходит для определенных задач. И выбирается, также, исходя из конкретных реальных стоимости и условий эксплуатации. Ну и, конечно же, изначальной цены продукта.
 
каждый аппарат, будь то самолет, вертолет, автожир и еще Бог знает чего, летающее подходит для определенных задач. И выбирается, также, исходя из конкретных реальных стоимости и условий эксплуатации. Ну и, конечно же, изначальной цены продукта.
Верно подмечено,Андрей!Хочу добавить от себя-лучше летать на надежном гире,чем хреновом вертолете!АК украинский лучший пример,половина аппаратов раздолбили !Владельцы сдают спешно их,похоже страшно летать!
И на хрена такие характеристики нужны? 🙁
 
Построишь за 3 млн.. А продавать будешь за 3,5? 
А автожир, продается за 2,5, а строится, не скажу за сколько.... 
И, что ты можешь знать о характеристиках, не имея опыта эксплуатации ни того , ни другого?
Выдергивая данные из разных источников, иногда, даже противоречащих аэродинамике, где-то, что-то прочитав, без должного образования и навыков грамотно анализировать имеющуюся информацию?
Если твое желание строить вертолеты, непреодолимо, хотя бы прислушивайся к грамотным, образованным людям на форуме, с коими ты бесконечно споришь. Вникни в теорию, причем слово "вникни" - ключевое, поскольку, без понимания процесса, все твои перлы - ноль без палочки.
И если уж, по теме, то выскажу свое мнение:
- каждый аппарат, будь то самолет, вертолет, автожир и еще Бог знает чего, летающее подходит для определенных задач. И выбирается, также, исходя из конкретных реальных стоимости и условий эксплуатации. Ну и, конечно же, изначальной цены продукта.

Андрей у автожира есть только один + проще управление в сравнении с вертолетом
все остальное это просто развод плохо разбирающегося клиента на деньги
и это ты и похожие на тебя прекрасно это понимаете и продолжаете дурить людям голову,
они ведь институтов не кончали.
я конечно понимаю не чего личного это бизнес, но неправильно это
Жизнь то дана чтобы что то создать на этой земле ...
А вертолет АК это не показатель - диаметр винта очень маленький
Р-22 это показатель
и если на Р-22 заменить двигатель на субару -25 то характеристики его будут прежние и аварийность не возрастет
Р-22 многим не по карману потому что американский
А сделать подобный в России нам слабо - проще клиентов обнадёживать,
но это же до пары до времени.   
А на форуме люди разные поэтому и мнение разное.
Делом надо заниматься, а не рекламой безперспективных автожиров.
С уважением.
 
Назад
Вверх