Вертолет-импеллер

S

SVD

СВД писал(а) Вчера :: 15:28:44:
начинает выпускать летающий мотоцикл

Правильнее сказать - пытается собрать деньги. А пока у него еще ничего не летало и даже не висело.
Но заслуживает нашего внимания  :)

трансмиссию можно спроектировать так,что бы мощьность можно регулировать.При взлёте большую часть на НВ,дальше при разгоне больше мощьности на импеллер,а подьёмную силу оперение должно создавать
Такая трансмиссия будет очень сложной в проектирование и постройке что неизбежно сведет на нет все преимущество (если они есть) по сравнению с классическим перекосом винта. Вообще такая схема НВ и толкающего или тянущего винта и крыльев уже есть - Автожир с подкруткой винта или что намного проще Автожир с прыжковым взлетом (особенно в начальной его ветке развития 30 года того века, потому что со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).
 
S

SVD

При качестве ЛА равным 10, мощность,необходимая для гориз. полета, должна составлять пятую часть от мощности для верт. взлёта (прикидычно)
От куда такие сведения хотя бы прикидочно  :)
Есть сайт Автожирщиков - АкроБатМен или АБМ имеет к нему отношению там есть кое какая информация, особенно в их библиотеке. Или просто у него спросите если он захочет может адекватно все объяснить. Еще проще обратитесь к Анатолию что не спеша строит конвертоплан Эверест - вот уж действительно кладезь инфы по вертолетам, но не всегда адекватен (особенно если с ним начать спорить)
 
S

slavka33bis

со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).
В последствии, отказались и от самих автожиров.

Что касается отказа от крыльев в те времена?
Парадокс в том, что автожиры (как транспортные средства) вернуть смогли бы именно крылья.
Только эти крылья должны быть другими.

Тогда и качество автожиов приблизится к тем же 10-ти единицам, и крейсерская скороссь ощутимо подрастет.
Правда, нужно отказаться от поршневых СУ.

Но к самодельщикам это уже ни какого отношения не имеет.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Летает  тысячи лет ,  самый эффективный вид привода - нечистая сила . 
 

Вложения

S

SVD

эффективный вид привода
Толька цена завышенная в разы - безсмертная душа такого "летчика", столько не чего не должно стоить в этой жизни, кроме спасения для жизни вечной.
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  :mad:
 
Y

Yakov-Dnepr

Кто может это обьяснить или опровергнуть?

Gyro сказал(а):
Кольцо импеллера имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
Зачем он нужен и как он работет в кольце?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  
Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  
Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .
она точно на ТУ палку уселась? :-[
 
Вверх