Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
правда, если "разбить" поток по всей поверхности, можно чего-либо добиться - но тогда возникнут индуктивные потери, и немалые!
Потери есть везде и всегда! АМИНЬ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
правда, если "разбить" поток по всей поверхности, можно чего-либо добиться - но тогда возникнут индуктивные потери, и немалые!
[highlight]uxus писал(а) Сегодня :: 13:03:12:[/highlight]
Единственное, что может удерживать летательный аппарат в воздухе в отсутствие воздушной подушки - это отбрасывание вниз некоторой массы воздуха.У вас на этот счет есть другие соображения? Поясните свою мысль.
А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Потери есть везде и всегда! АМИНЬ!
В Avrocar ЭК имел место быть
В данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
А теперь найдите следы разницы давлений на верхней и нижней поверхностях профиля.
Но заметил,Tommy Versatty, на каком узеньком поле?
В данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Предлагаю эксперимент. Наливаем воды в ванну, берем широкий нож, погружаем лезвие в воду и ведем нож по поверхности воды. Если нож слегка повернуть всторону от направления движения то чувствуется усилие, которое тащит нож вбок... Так же с листком бумаги в потоке воздуха... Так же с резаньем масла
Погугли, почитай...
Я полагаю что это не равноценно и первое мнение только от поверхностного понимания сущности явления.
Попрошу ссылочку
В Avrocar ЭК имел место быть, где именно я думаю всем понятно...
А та щелочка по внешнему контуру диска называется инжекционной щелью для увеличения потока воздуха в воздушной завесе.
Ткните пальцем где я говорил что разряжения нет 😱Как сказал Эзоп 😉, "...отделите от моря воду рек - и я выпью море" 😀 - так же и Вы, УБЕРИТЕ разряжение на поверхности "Коэндолёта", и я с большим вниманием и линейкой (НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 30 см!), буду мерить высоту, которую он наберёт ;D ;D ;D
Ткните пальцем где я говорил что разряжения нет
[highlight]Единственное, что может удерживать летательный аппарат в воздухе в отсутствие воздушной подушки - это отбрасывание вниз некоторой массы воздуха. У вас на этот счет есть другие соображения?[/highlight] Поясните свою мысль.:-?И всего-то?! А может быть "ещё что-то" удерживает конструкцию в воздухе? 😉 Вспомните, как работает несущий профиль крыла, может это натолкнёт Вас на "открытие"? :🙂
@ Жорж
Я это писал применительно к "зонтику" и под "тягой двигателя" имел в виду именно его подъемную силу.
В данном случае это излишние подробности, которые только затуманивают мозги. Распределение давлений имеет смысл рассматривать при детальном анализе конкретной конструкции (прочностных расчетах, аэродинамических и т.д.), а при объяснении "на пальцах" почему с ЭК может быть лучше, чем без него, того что я написал вполне достаточно.А разряжение на верхней поверхности плоскости? Его "куда девать"?
Анатолий, я Вас сегодня не узнаю, читаете через строчку... Еще раз прочтите пост #46... А лучше (если английский знаете) почитайте описание на англоязычных сайтах, там Вам и чертежи и схемы и описание...
вот именно это и написано на англоязычных сайтах с первых двух страницах Гугла!Это был спроектирован аппарат на воздушной подушке с двухконтурным сопловым устройством для создания воздушной завесы вместо гибкой юбки
ну с нулевым углом атаки тоже вообще-то подъемная сила не пропадает. Посмотрите любой профиль в любом атласе.крыло самолета врезается в поток и в завиимости от угла атаки летит вниз или вверх
надо запомнить, надо запомнить... [smiley=thumbsup.gif] дайте мне любую текст на английском, переведу. Отошел на пару часов, а вы тут столько понаписали, я переварить не успеваю...законы аэродинамики, которые изменяются, в зависимости от угла атаки самого профиля