"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

На фото видно, что верхние каналы заглушены...
 

Вложения

  • Udachnyj_variant_foto.jpg
    Udachnyj_variant_foto.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 292
Вы во первых читаете невнимательно, а во вторых спорите о том, в чем не понимаете и не хотите разобраться... Я ссылок накидал туеву кучу, там понятно что воздух собирается с поверхности зонтика а затем выбрасывается НЕ ЧЕРЕЗ ЩЕЛЬ, А ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ УЗКОЙ СТРУЕЙ, а в щель идет малая часть воздуха, которая нужна ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И НЕ ДЛЯ ЧЕГО БОЛЕЕ, А НЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ.
Я понял, что вас смутило в моем вопросе. Я был на некоторых из страниц, на которые вы дали ссылки, до того, как его задал, и ошибочно посчитал, что патент, приведенный на одной из них - и есть аврокар, про который мы с вами говорим.  Там английским по белому сказано, что воздух берется из заборников сверху и выбрасывается из кольцеобразного соплового аппарата, а управление осуществляется шторками воздухозаборников. Оказывается, второй аппарат принципиально отличался...
Раз уж вы так уверены, что понимаете принцип полета второго, что он летит, благодаря отбрасываемой вниз узкой струе воздуха, покажите, пожалуйста, откуда ей тут выходить:
http://www.laesieworks.com/ifo/lib/AVRO-pict/avrocar17.jpg
 
вот ещё один экземпляр, достойный обсуждения, почти конвертоплан... 😉
взято тут...
http://blog.modernmechanix.com/2008/12/15/flying-saucers-for-everybody/

можно сказать "обратный" коанда .
 

Вложения

  • xlg_flying_saucers_3_001.jpg
    xlg_flying_saucers_3_001.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 1.742
вот ещё прожект.
 

Вложения

  • flying_saucer_3.jpg
    flying_saucer_3.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 1.609
Раз уж вы так уверены, что понимаете принцип полета второго, что он летит, благодаря отбрасываемой вниз узкой струе воздуха, покажите, пожалуйста, откуда ей тут выходить:
http://www.laesieworks.com/ifo/lib/AVRO-pict/avrocar17.jpg 

То, что Вы запостили это макет в аэродинамической трубе...
Информация по Avrocar начиная с пятой модели TOP SECRET по сей день, поэтому фото подробных нет.

На этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=cmPiZv4q4Ms моменты с 2:25 по 2:28, когда ЛА накатывают на камеру, видно вентилятор, плюс в этом же видео есть короткий момент двигателя на испытательном стенде, посмотрите внимательно.
Я долго изучал Avrocar, видел их вживую в музеях США, а так же обшался с людьми, которые принимали участие в их строительстве. Сначала планировали сделать просто на воздушной подушке, но потом (начиная с пятой модели) конструкцию радикально изменили, стоит отметить что до пятого образца не один апарат в воздух так и не поднялся, пятый экземпляр почти на всех видео, а всего их было девять, по ним видео не найти - все засекречено...

Выкладываю скриншоты из видео:
 

Вложения

  • A2.jpg
    A2.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 208
  • A1.jpg
    A1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 229
  • A3.jpg
    A3.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 186
не знаю, как в США, а у нас аэродинамические модели для продувок совсем иначе выглядят... тут спорить не буду...
Не в Сиэтле ли вы его видели? случайно?
Я так же могу трактовать виденное на ютубе в свою пользу. Что просвет снизу - это как раз кольцевая щель.
Понимаете, если этот блинолет просто сосет воздух сверху и отбрасывает вниз, а щели использует только для руления - то это тот же Харриер с сильно заниженным КПД. В чем преимущество и где ЭК? что тут засекречивать?
 
Я так же могу трактовать виденное на ютубе в свою пользу. Что просвет снизу - это как раз кольцевая щель.
Каждый видит то, что хочет видеть, а истина одна :IMHO.
Спорить и доказывать что-либо больше не буду, пусть каждый останется при своем мнении... Накопаете инфы поболее, изучите не вершки, а корешки и сами подойдете к истине, надеюсь что скоро...
 
ну вот на видео вашем опять же - кольцевая щель. А в вашей же схеме есть спрямляющий аппарат (casting), который никак не даст выйти "узкой вертикальной струе". Могу допустить, что у него внизу есть маленькое отверстие - но это как пытаться на острие гвоздя удержать тарелку.
Я до открытия этой темы знал про аврокар только то, что это неудачная попытка создать дисколет. Прочтя вчера патент, я получил представление о том, как это работает. А вы предлагаете совсем другой принцип действия, ссылаясь на засекреченные разработки, с которыми никто не может ознакомиться.
 

Вложения

  • avro4.JPG
    avro4.JPG
    9,7 КБ · Просмотры: 191
дополняю
😉
 

Вложения

  • Donald_S_Johnson-1.jpg
    Donald_S_Johnson-1.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 255
второй лист.
правда та к и не понял, зачем какие-то поверхности по краям идут. и как эта штука будет себя вести в горизонтальном полёте?. 😱
 

Вложения

  • Donald_S_Johnson-2.gif
    Donald_S_Johnson-2.gif
    22,8 КБ · Просмотры: 274
@ Jar
Уважаемый гений Вы правы! :-X Осознавая свою тупость с позором покидаю ветку. Желаю Вам успехов в дальнейшем разговоре с самим собой...
 
cпасибо! тут та же схема, что и на первом аврокаре, только больше похожа на зонтолет из ТМ. А что это?
Осознавая свою тупость с позором покидаю ветку.
зря вы так. Если б я пофлудить хотел, я бы давно тусовался на ветке "Вячеслава Ат." а тут интересно понять принцип и сделать действующую модель. вы в любом случае знаете про этот аппарат больше моего, но то, что вы говорите, идет вразрез с описанием от автора. Если сила реактивных двигателей идет только на раскрутку ротора в кольце, то не легче ли было направить их тупо вниз? КПД бы больше был! Американцы просто так деньги не тратят...
 
это тот самый зонтолёт, только из за рубежа.кто у кого содрал понятия не имею. Походу эта штуковина только для вертикального взлета, дальше поток воздуха  будет сдувать с зонта и девайс кувырками пойдёт к земле.
 
Если сила реактивных двигателей идет только на раскрутку ротора в кольце, то не легче ли было направить их тупо вниз? КПД бы больше был! Американцы просто так деньги не тратят
Уже ближе к истине...
Еще пища для разума:
1. Если делать воздушную подушку, то зачем струю от вентилятора направлять сначала вниз, а затем спрямляющим аппаратом вбок? Не проще сделать центробежный вентилятор? Вам не кажется что для многомиллионного проекта это по меньшей мере тупо? :STUPID
2. На многих фото и видео зонтик оклеен бумажками для изучения потока, а ЛА закреплен на стенде, Вам не кажется что таким способом кроме ЭК изучать попросту нечего? :-?
3. Если ЛА планироволся на ВП, то где юбка? Стабильности она бы точно добавила и американцы не могли этого учесть, тем более в то время было уже известно как спрятать юбку в полете :🙂.
4. Мне на применение в Avrocar ЭК показали пальцем сотрудники музея, когда я стоял рядом с Avrocar. Я не могу Вам объяснить так же, но дам ссылу на родном для Вас языке, т.к. судя по ашим постам, по английски Вы читаете на слабую троечку...
Взято отсюда:http://www.airwar.ru/enc/xplane/vz9.html
Подъемная сила при висении или движении АВВП VZ-9V вблизи земли создавалась, во-первых, благодаря воздушной подушке, образующейся при истечении воздуха из кольцевого сопла, а во-вторых, в результате действия так называемого эффекта Коанда, который обычно проявляется при истечении воздуха из сопла над профилированной поверхностью: создаваемое разрежение приводит к появлению подъемной силы.

Это про пятый экземпляр, другие имели немного другую форму и вертикальный диффузор вентилятора, но все засекречено по сей день, в статье по ссылке это сказано.
 
а еще он будет крутиться вокруг своей оси - или я не понимаю, чем у него сбалансирован момент инерции винта. А аврокар не крутится, хотя "турбина" у него выглядит довольно массивной...
 
по английски Вы читаете на слабую троечку...
ну, опять немотивированный наезд... предпочитаю читать материалы на английском, а не русскоязычные суррогаты, так что если можете, поделитесь инфой на "неродном" для меня языке.
ссылка, которую вы даете, вторична. Но и в ней говорится, что аврокар использует воздушную подушку и кольцевое сопло. интересно, что вы подчеркнули именно те ключевые моменты конструкции, которые отрицаете.
 
ну, опять немотивированный наезд... 
Это не наезд, а мое личное мнение, пардонов прошу если обидел...
интересно, что вы подчеркнули именно те ключевые моменты конструкции, которые отрицаете
Я не отрицаю, до пятого экземпляра так и было, но потом концепция изменилась. Подтвердить кроме видео, которое ранее давал - немогу, следующий раз буду писать разговоры хранителей музея на диктофон...
если можете, поделитесь инфой на "неродном" для меня языке
Достоверной инфы про Avrocar после пятого экземпляра - не найти... Не пыжтесь попусту, нужно эксперементировать.
 
Назад
Вверх