Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понял, что вас смутило в моем вопросе. Я был на некоторых из страниц, на которые вы дали ссылки, до того, как его задал, и ошибочно посчитал, что патент, приведенный на одной из них - и есть аврокар, про который мы с вами говорим. Там английским по белому сказано, что воздух берется из заборников сверху и выбрасывается из кольцеобразного соплового аппарата, а управление осуществляется шторками воздухозаборников. Оказывается, второй аппарат принципиально отличался...Вы во первых читаете невнимательно, а во вторых спорите о том, в чем не понимаете и не хотите разобраться... Я ссылок накидал туеву кучу, там понятно что воздух собирается с поверхности зонтика а затем выбрасывается НЕ ЧЕРЕЗ ЩЕЛЬ, А ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ УЗКОЙ СТРУЕЙ, а в щель идет малая часть воздуха, которая нужна ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И НЕ ДЛЯ ЧЕГО БОЛЕЕ, А НЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ.
Раз уж вы так уверены, что понимаете принцип полета второго, что он летит, благодаря отбрасываемой вниз узкой струе воздуха, покажите, пожалуйста, откуда ей тут выходить:
http://www.laesieworks.com/ifo/lib/AVRO-pict/avrocar17.jpg
вот ещё один экземпляр, достойный обсуждения
Каждый видит то, что хочет видеть, а истина одна :IMHO.Я так же могу трактовать виденное на ютубе в свою пользу. Что просвет снизу - это как раз кольцевая щель.
cпасибо! тут та же схема, что и на первом аврокаре, только больше похожа на зонтолет из ТМ. А что это?дополняю
зря вы так. Если б я пофлудить хотел, я бы давно тусовался на ветке "Вячеслава Ат." а тут интересно понять принцип и сделать действующую модель. вы в любом случае знаете про этот аппарат больше моего, но то, что вы говорите, идет вразрез с описанием от автора. Если сила реактивных двигателей идет только на раскрутку ротора в кольце, то не легче ли было направить их тупо вниз? КПД бы больше был! Американцы просто так деньги не тратят...Осознавая свою тупость с позором покидаю ветку.
Уже ближе к истине...Если сила реактивных двигателей идет только на раскрутку ротора в кольце, то не легче ли было направить их тупо вниз? КПД бы больше был! Американцы просто так деньги не тратят
ну, опять немотивированный наезд... предпочитаю читать материалы на английском, а не русскоязычные суррогаты, так что если можете, поделитесь инфой на "неродном" для меня языке.по английски Вы читаете на слабую троечку...
Это не наезд, а мое личное мнение, пардонов прошу если обидел...ну, опять немотивированный наезд...
Я не отрицаю, до пятого экземпляра так и было, но потом концепция изменилась. Подтвердить кроме видео, которое ранее давал - немогу, следующий раз буду писать разговоры хранителей музея на диктофон...интересно, что вы подчеркнули именно те ключевые моменты конструкции, которые отрицаете
Достоверной инфы про Avrocar после пятого экземпляра - не найти... Не пыжтесь попусту, нужно эксперементировать.если можете, поделитесь инфой на "неродном" для меня языке