Вертолёт Орлан

Ресурсные таблицы соберу в кучу и выложу позже. Следующий вертолёт для ахр будет переделан под 3х литровый двигатель, увеличим шасси, выдвинем вперёд и немного опустим кабину, панель приборов будет другая. Работы много клаву топтать некогда. Параллельно строим автожиры.
 
Лобовое стекло, этот же дедушка Алтынбек, согнул из куска оргстекла, разогревая его паяльной лампой. 

Думается, если этот Алтынбек в свои 70 лет смог с помощью одной только паяльной лампы выдавить такое крупное стекло двойной кривизны, которое как влитое подошло к им же изготовленной кабине, то всю жизнь этот дедушка, скорее всего, проработал в каком нибудь космическом агентстве главным технологом, не меньше.  😉
Все это реально  сложно, когда начинаешь что-то делать. Я Леху понимаю с его вопросом. В готовым изделием трудно заметить какой труд там вложен.
 

Вложения

  • Orlan.jpg
    Orlan.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 246
Да я прекрасно понимаю, что это все огромный
и квалифицированный труд.

Понимаю и то, что специ с этим вертолетом работали неплохого уровня.

Но сразу, блин, одиннадцать миллионов - это же либо неуёмный аппетит, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств).
 
Ресурсные таблицы соберу в кучу и выложу позже. Следующий вертолёт для ахр будет переделан под 3х литровый двигатель, увеличим шасси, выдвинем вперёд и немного опустим кабину, панель приборов будет другая. Работы много клаву топтать некогда. Параллельно строим автожиры.

Начало Вашего первого поста звучало оптимистично -"Тема создана для общения, обсуждения и изучения спроса"
Теперь не ответив на заданные вопросы пишите, что "клаву топтать" некогда.....
Тема создана чтоб "жевать 11 лимонов"? Тогда изменили-бы вступление.
Ну раз Вы не отвечаете на вопросы, тогда смею сомневаться заявленным ЛТХ и думается, что при Tнв +30,и выше, с Gmax врятли Орлан зависнет вне зоны подушки. 
 
Вячеслав.  А что Вы чужие деньги считаете ?  Или Вы думаете его покупать?.
 
Особенно, когда выложил инфу про 26 летний R22 без ресурса....
 
Не несите чепуху, товарисчи, блин, ...

Этот двадцатишестилетний вертолёт может быть гораздо надежнее, безопаснее и эффективнее совершенно новой копии абсолютно непонатного качества  не очень удачного вертолета.

Тем более, что оригинал сертифицированного вертолета с налетом в 60 часов выставлен за горааааздо меньшие деньги.
 
Если вы, товарисчи, прийдя на Московский рынок увидите памидоры с ценником допустим в 3000 руб за килограмм, я уверен, что вы , посмотрев в глаза этому барыге, наверняка захотите , покрутив пальцем у виска, задать ему сокроментальный вопрос:- " с какого ху_  у этих тухлых памидоров такая цена...?".
 
Но сразу, блин, одиннадцать миллионов - это же либо неуёмный аппетит, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств). 

Славик, ты серьёзно думаешь что это дорого?
Почему ты не возмущаешься, что какое то ведро с болтами может стоить так же?
http://quto.ru/Mercedes-Benz/G-Class_AMG/W463fff/suv5d/
 

Вложения

  • 55f168ab8e446.png
    55f168ab8e446.png
    49,3 КБ · Просмотры: 193
Костик, не путай Божий дар с яичницей.

У меня есть Волга Газ-21 в отличном состоянии.

Двигатель, трансмиссия, подвеска, салон и обшивка салона от б/у стодвадцатьчетвертого пятисотого мерена.

Машинка в единственном экземпляре во всем мире.

Купишь ея у меня за пять лямов?

Не.
За пять не породам.
За шесть породам.
 
, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств).

И если это так, то инвестору стоило бы, мягкоговоря, поинтересоваться у исполнителей с какого это перепуга себестоимость производства аппарата получилась такой огромной...
 
Краткий  перечень изделий, установленных на вертолете Орлан, имеющих ограниченные сроки службы.
 

Вложения

Славик, ты серьёзно думаешь что это дорого?
Почему ты не возмущаешься, что какое то ведро с болтами может стоить так же?
... Имею удовольствие эксплуатировать точно такое "ведро с болтами" (  G 5.5 AMG ) уже на протяжении пяти лет ( брал не новый у знакомых годовалый с пробегом в 15 000 км. ) . К настоящему моменту, автомобилю шесть лет и пробег составляет 180 600км. Автомобиль эксплуатировался все сезонно и приемущественно в районах Тюменского севера. Частенько "употреблял в пищу" 92-й бензин, ломая в щепки мостами сырые сосновые пеньки на свежих просеках... Замечу, что из "тюнинга" на машине установлена лишь титановая защита,  "скальная" резина на родном ( ! ) литье и, собственно - все...  За все шесть лет, ни каких серьезных неприятностей и "попаданий"на крупные деньги не случилось, кроме плановых ТО с заменой разного рода жижи колодок и лампочек. Это супер тачка от серьезного мирового производителя, отрабатывающая свои бабки на все 200%!!!
Правильно сказано - "Не путайте божий дар с яичницей"! По меньшей мере, не корректно  сравнивать собранный не понятно кем, не понятно из чего, не понятно с какой эксплуатационной статистикой, поусамодельный вертолет и настоящую общепризнанную легенду автомобилестроения...
Что касается данного вертолета, лично я, не рассматривал бы его приобретение даже по цене в 5 000 000.
Я абсолютно уверен, что со мной согласятся в большенстве своем все серьезные авиаторы, которые не воспринимают небо как "цирк шапито"... :IMHO
 
предлагаю ввести мораторий на осуждение цены данного изделия 🙂 

Из конструктивных вопросов - как была изготовлена копия?
Чертежи делались путем обмера оригинала или были спи..позаимствованы.
Меня интересует редуктор.
Есть ли чертеж? Не поделитесь?.По братски ,как пират с пиратом 🙂
Во сколько обошлось его производство и можно ли там-же заказать еще один?
 
обошлось его производство и можно ли там-же заказать еще один

А вот это уже дело, мне вот тоже интерестны явки и пароли, где заказывали такие детали сложные.

В своё время я сделал вот такую страничку

http://aeropract-solo.narod.ru/index/postavshhiki/0-18
 
http://www.galaxysky.cz/gyro-amp-helicopters-s65-en

-bolshe pro spassistiemu ,GRS \tipa BRS\...
 
Назад
Вверх