- Откуда
- ...в ожидании антиграва
Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом 👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем вертолету тянущий или толкающий маршевый винт? С автожиром не спутали?без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем,
vert - благодарю за оперативный ответ, а вот из линейки norm серийных геликоптеров 2...4 местных [вместо экспериментальных летающих стульчаков] какие имеются кейсы ?А зачем вертолету тянущий или толкающий маршевый винт? С автожиром не спутали
А без АП вот одноместные делали:
Вертолет GEN H-4. Фото. Характеристики.
Тут вы можете узнать историю вертолета GEN H-4. Также можно посмотреть фото, видео и харакатеристикиavia.pro
Вертолёт Airscooter II. Технические характеристики. Фото.
Вертолёт Airscooter II. Технические характеристики. Фото. Airscooter II – американский одноместный вертолёт, разработанный в 2005 году авиастроительной корпорацией «AirScooter Corporation». Airscooter I фотоavia.pro
А разве так можно? Если не компаудная схема (где работают крылышки в маршуте) Аж с частичным приводом ротора или это - с частичной разгрузкой ротора маршевым винтом - обе птицы из типа винтокрылых, где ротор для макс. эффективности создает только несущую силу и имеет мин. лобовое сопритивление из за паралелности потоку..АЖ с геликоптером не путаю - тянущий\толкающий маршевый ВВ именно для того, чтоб автомата перекоса избежать
АЖ забавный конструктив - только вот вертикально без разбега взлетать не умеет [один в 0бъединенных Штатах умел да и тот 1-местный переусложненный/переутежяленный был да еще и с отдельным компутером исключит. для того самого вертикального старта]...😵А разве так можно? Если не компаудная схема (где работают крылышки в маршуте) Аж с частичным приводом ротора или это - с частичной разгрузкой ротора маршевым винтом - обе птицы из типа винтокрылых, где ротор для макс. эффективности создает только несущую силу и имеет мин. лобовое сопритивление из за паралелности потоку..
Носорожец уже и двухместный и летает быстро по меркам аж и не только.АЖ забавный конструктив - только вот вертикально без разбега взлетать не умеет [один в 0бъединенных Штатах умел да и тот 1-местный переусложненный/переутежяленный был да еще и с отдельным компутером исключит. для того самого вертикального старта]...😵
...зашёл - не впечатлило [эХсперименты с сырой недоведенной моделью в единичном экз.] - интересуют серийные/отработанные/облетанные/НЕгаражные конструктивы👽Да ладно. Зайдите на ветку Бориса- поло с Новосиба. Он там собрал и летает с вертикальным взлётом
...про картер коптер - а можно ссыль по носорожцу увидеть...
...по носорогому - несколько картинок+коротких видео, ни ЛТХ ни описания конструктива, ни намека на тип СУ, ротора [впечатление что сей проект давно заброшен как невостребованный]😒Gyrhino 1-2 | luminati VTOL
www.luminativtol.aero
Картер коптер - делала фирма, и не мелкая. Первый вариант разбили по слухам изза сложного непривычного управления. Потом компутера добавили.
А носорожец - самоделкин. В одновинтовом варианте - дифференциал между маршевым винтом и ротором + рн для компенсации момента привода ротора. Компов нету.
...да и у картера - только древние видео+3D картинки с описанием их 'мега/технологий' [никому не интересных - коль даже ни одного летного экз. в наличие нема]👎Gyrhino 1-2 | luminati VTOL
www.luminativtol.aero
Картер коптер - делала фирма, и не мелкая. Первый вариант разбили по слухам изза сложного непривычного управления. Потом компутера добавили.
Таких нет, т.к. при отказе двигателя без АП невозможно уменьшить шаг и произвести посадку на авторотации, а это основное требование всех авиационных норм.а вот из линейки norm серийных геликоптеров 2...4 местных [вместо экспериментальных летающих стульчаков] какие имеются кейсы ?
...касаемо электро/коптеров - в текущий момент имеются варианты с лучшими ЛТХ + существ. компактнее габаритами чем хвалёный VoloТаких нет, т.к. при отказе двигателя без АП невозможно уменьшить шаг и произвести посадку на авторотации, а это основное требование всех авиационных норм.
Под Ваши требования без АП еще подходят разные электрички -типа Волокоптера. Лучший в своем роде электровертолет E-Volo VC200
...мультикоптерам ни к чему все энто баловств0 с авторотациями - norm приземляются в штатном режиме даже при отказе неск. эл\моторов😎Они все тоже не авторотируют, поэтому не могут быть сертифицированы.
Правильно. Потому что норм нету под которые они попадают. И это имхо теперь главная проблемма.мультикоптерам ни к чему все энто баловств0 с авторотациями
...как только появятся первые серийные коммерческие модели пилотируемых коптеров, аэротакси и так прочее = нарисуют оперативно под них всю нормативно/юридическую бюрократию🤓Правильно. Потому что норм нету под которые они попадают. И это имхо теперь главная проблемма.
Неполучается. Проходить толко картер коптер, так он попадает под нормы автожира.нарисуют оперативно под них всю нормативно/юридическую бюрократию
...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА👽Неполучается. Проходить толко картер коптер, так он попадает под нормы автожира.