Вертолеты без автомата перекоса НВ ?

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом (y)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем,
А зачем вертолету тянущий или толкающий маршевый винт? С автожиром не спутали?
А без АП вот одноместные делали:

 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
А зачем вертолету тянущий или толкающий маршевый винт? С автожиром не спутали
А без АП вот одноместные делали:

vert - благодарю за оперативный ответ, а вот из линейки norm серийных геликоптеров 2...4 местных [вместо экспериментальных летающих стульчаков] какие имеются кейсы ?
АЖ с геликоптером не путаю - тянущий\толкающий маршевый ВВ именно для того, чтоб автомата перекоса избежать [вкупе с его механикой/электроникой/отказами/проблемами освоения-управления оными и пр.]...
 
Последнее редактирование:

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
АЖ с геликоптером не путаю - тянущий\толкающий маршевый ВВ именно для того, чтоб автомата перекоса избежать
А разве так можно? Если не компаудная схема (где работают крылышки в маршуте) Аж с частичным приводом ротора или это - с частичной разгрузкой ротора маршевым винтом - обе птицы из типа винтокрылых, где ротор для макс. эффективности создает только несущую силу и имеет мин. лобовое сопритивление из за паралелности потоку..
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
А разве так можно? Если не компаудная схема (где работают крылышки в маршуте) Аж с частичным приводом ротора или это - с частичной разгрузкой ротора маршевым винтом - обе птицы из типа винтокрылых, где ротор для макс. эффективности создает только несущую силу и имеет мин. лобовое сопритивление из за паралелности потоку..
АЖ забавный конструктив - только вот вертикально без разбега взлетать не умеет [один в 0бъединенных Штатах умел да и тот 1-местный переусложненный/переутежяленный был да еще и с отдельным компутером исключит. для того самого вертикального старта]...o_O
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Да ладно. Зайдите на ветку Бориса- поло с Новосиба. Он там собрал и летает с вертикальным взлётом
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
АЖ забавный конструктив - только вот вертикально без разбега взлетать не умеет [один в 0бъединенных Штатах умел да и тот 1-местный переусложненный/переутежяленный был да еще и с отдельным компутером исключит. для того самого вертикального старта]...o_O
Носорожец уже и двухместный и летает быстро по меркам аж и не только.

Или Вы про картер коптер ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Да ладно. Зайдите на ветку Бориса- поло с Новосиба. Он там собрал и летает с вертикальным взлётом
...зашёл - не впечатлило [эХсперименты с сырой недоведенной моделью в единичном экз.] - интересуют серийные/отработанные/облетанные/НЕгаражные конструктивы:alien:
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
...про картер коптер - а можно ссыль по носорожцу увидеть...

Картер коптер - делала фирма, и не мелкая. Первый вариант разбили по слухам изза сложного непривычного управления. Потом компутера добавили.

А носорожец - самоделкин. В одновинтовом варианте - дифференциал между маршевым винтом и ротором + рн для компенсации момента привода ротора. Компов нету.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован

Картер коптер - делала фирма, и не мелкая. Первый вариант разбили по слухам изза сложного непривычного управления. Потом компутера добавили.

А носорожец - самоделкин. В одновинтовом варианте - дифференциал между маршевым винтом и ротором + рн для компенсации момента привода ротора. Компов нету.
...по носорогому - несколько картинок+коротких видео, ни ЛТХ ни описания конструктива, ни намека на тип СУ, ротора [впечатление что сей проект давно заброшен как невостребованный]:cautious:
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован

Картер коптер - делала фирма, и не мелкая. Первый вариант разбили по слухам изза сложного непривычного управления. Потом компутера добавили.
...да и у картера - только древние видео+3D картинки с описанием их 'мега/технологий' [никому не интересных - коль даже ни одного летного экз. в наличие нема](n)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
а вот из линейки norm серийных геликоптеров 2...4 местных [вместо экспериментальных летающих стульчаков] какие имеются кейсы ?
Таких нет, т.к. при отказе двигателя без АП невозможно уменьшить шаг и произвести посадку на авторотации, а это основное требование всех авиационных норм.
Под Ваши требования без АП еще подходят разные электрички -типа Волокоптера. Лучший в своем роде электровертолет E-Volo VC200
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Таких нет, т.к. при отказе двигателя без АП невозможно уменьшить шаг и произвести посадку на авторотации, а это основное требование всех авиационных норм.
Под Ваши требования без АП еще подходят разные электрички -типа Волокоптера. Лучший в своем роде электровертолет E-Volo VC200
...касаемо электро/коптеров - в текущий момент имеются варианты с лучшими ЛТХ + существ. компактнее габаритами чем хвалёный Volo
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Они все тоже не авторотируют, поэтому не могут быть сертифицированы.
...мультикоптерам ни к чему все энто баловств0 с авторотациями - norm приземляются в штатном режиме даже при отказе неск. эл\моторов:cool:
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
..
Правильно. Потому что норм нету под которые они попадают. И это имхо теперь главная проблемма.
...как только появятся первые серийные коммерческие модели пилотируемых коптеров, аэротакси и так прочее = нарисуют оперативно под них всю нормативно/юридическую бюрократию:geek:
 
Вверх