Вертолеты без автомата перекоса НВ ?

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА:alien:
Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
 
  • Сожалею
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Ну, уфологам, понятно, будушшее видней. Не понятно только, зачем вопросительный знак в заголовке тогда?
...с электричками - там понятно все [почти], интересовал VTOL классика - но без автомата перекоса НВ :unsure:
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
...сразу получится - после выделения потребного бюджета интересантами новых электроЛА:alien:
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
знач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Нет. Есть зона - грубо выше 10 метров и ниже 100, когда спас система не работает. Или нужны ракета взрослей для спасения. Прыжковый аж - с этим просто справится.
...а вот так вот прыжковые просто справляются [просто об планетоид приложился и фсё] -
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
нач. ограничат min высоту в 100 м - делов/то, мне вот только неясно как эти нормативы работают для АОН - когда ЛА взлетая уже выше 10 м но еще ниже 100 м, А ?
По картер коптеру - а пилоты на своих ногах вылезли.


Нет, вопрос именно - как пройти безопасно зону между 10 и 100 метрами. Когда щасси уже недостаточно для амортизации, а парашют не раскроется ?
 
  • Сожалею
Reactions: UF0

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом (y)
В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
По картер коптеру - а пилоты на своих ногах вылезли.


Нет, вопрос именно - как пройти безопасно зону между 10 и 100 метрами. Когда щасси уже недостаточно для амортизации, а парашют не раскроется ?
...как пилоты покидали кабину видео умалчивает - а вот как ВСЯ авиация Homo sapiens'ов преодолевает безопасно 10м....100м [ни одна спас/система не сработает в этом интервале] ?
 
Последнее редактирование:

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
В одновинтовом не получится. В горполете на НВ будут разные скорости набегающего потока у наступающей и отступающей лопасти, следователтно, разные значения подьемной силы, те появляется кренящий момент. АП, в частеости, и нужен для устранения сего недостатка. Но игрушечные вертрлетики без АП есть, да.
I. а что мешает масштабировать 1-винтовой игрушечный [без АП] ... до 1-местного пилотируемого [без АП] ?
II. из 2-х винтовых какие модели гражданских вертолов не имеют АП ?
 
Последнее редактирование:

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Так как там есть или крылышки или ап. И в теории оно может приземлится.
...в теории - без сомнений, но с брутальной реальностью большинство теорий мало точек контагиоза имеют как ни удивительно:sick:
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
У прыгающего автожира по-моему главная проблема - что он хотя взлетает с места, но садится с пробегом. И маневрирует как самолёт, а не как вертолёт. Можно ли заставить автожир с подводом мощности к несущему винту маневрировать в режиме висения? Наверняка можно с помощью вспомогательных винтов. То есть вместо циклического шага понадобятся вспомогательные винты и управление общим шагом, само собой.

Стоит ли свеч игра с отказом от автомата перекоса? ИМХО стоит. Циклический шаг и соответствующие вибрации, и усталость материалов, и ресурсные испытания это бррр. Это не для самодельщика ИМХО. И не для бюджета ;)
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
У прыгающего автожира по-моему главная проблема - что он хотя взлетает с места, но садится с пробегом. И маневрирует как самолёт, а не как вертолёт. Можно ли заставить автожир с подводом мощности к несущему винту маневрировать в режиме висения? Наверняка можно с помощью вспомогательных винтов. То есть вместо циклического шага понадобятся вспомогательные винты и управление общим шагом, само собой.

Стоит ли свеч игра с отказом от автомата перекоса? ИМХО стоит. Циклический шаг и соответствующие вибрации, и усталость материалов, и ресурсные испытания это бррр. Это не для самодельщика ИМХО. И не для бюджета ;)
да и шайтан с ними, с жиролётами - а вот на каких 2/х роторных вертолах нет АП ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот на эта вертолетная фирма тоже не ставит автомат перекоса
Это лукавство. Система управления серво закрылками на лопастях и работа лопасти с закрылком по сути это один из вариантов реализации автомата перекоса. Поскольку реализует ту же функцию просто циклически изменяет угол установки не всей лопасти а только закрылка который влияет на всю лопасть. Это как если бы заменить на самолете цельно поворотный стабилизатор на классический с рулем высоты и говорить потом что самолет теперь не имеет продольного управления.
 
Автомата перекоса там батенька нет. И то что лопасть в итоге меняет угол атаки , это не повод сказать что он , АП, там есть- принцип совершенно другой. И тут сравнивать нужно не цпго и рв, а …. вспоминается легендарный анекдот про «но есть один нюанс»
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Является ли это перекосом или нет - спор, который может длиться до скончания веков и зависит исключительно от определения этого слова, данного при его разработке.
Что такое перекос?
Если продолжить анализ, то каждый вертолет летает with.....by смещая вес.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Автомата перекоса там батенька нет. И то что лопасть в итоге меняет угол атаки , это не повод сказать что он , АП, там есть- принцип совершенно другой. И тут сравнивать нужно не цпго и рв, а …. вспоминается легендарный анекдот про «но есть один нюанс»
Вот патент Камана.

Автомат перекоса таки есть. Только он находится внизу полого вала винта т.е. внутри вертолета. И приводит в действие серво закрылки через систему тяг. Единственное преимущество то что привод мало нагружен и не нуждается в гидравлике.
 
Вверх