Славик, ты серьёзно думаешь что это дорого?
Почему ты не возмущаешься, что какое то ведро с болтами может стоить так же?
... Имею удовольствие эксплуатировать точно такое "ведро с болтами" ( G 5.5 AMG ) уже на протяжении пяти лет ( брал не новый у знакомых годовалый с пробегом в 15 000 км. ) . К настоящему моменту, автомобилю шесть лет и пробег составляет 180 600км. Автомобиль эксплуатировался все сезонно и приемущественно в районах Тюменского севера. Частенько "употреблял в пищу" 92-й бензин, ломая в щепки мостами сырые сосновые пеньки на свежих просеках... Замечу, что из "тюнинга" на машине установлена лишь титановая защита, "скальная" резина на родном ( ! ) литье и, собственно - все... За все шесть лет, ни каких серьезных неприятностей и "попаданий"на крупные деньги не случилось, кроме плановых ТО с заменой разного рода жижи колодок и лампочек. Это супер тачка от серьезного мирового производителя, отрабатывающая свои бабки на все 200%!!!
Правильно сказано - "Не путайте божий дар с яичницей"! По меньшей мере, не корректно сравнивать собранный не понятно кем, не понятно из чего, не понятно с какой
эксплуатационной статистикой, поусамодельный вертолет и настоящую общепризнанную легенду автомобилестроения...
Что касается данного вертолета, лично я, не рассматривал бы его приобретение даже по цене в 5 000 000.
Я абсолютно уверен, что со мной согласятся в большенстве своем все серьезные авиаторы, которые не воспринимают небо как "цирк шапито"... :IMHO