Вертолёт Орлан

Ресурсные таблицы соберу в кучу и выложу позже. Следующий вертолёт для ахр будет переделан под 3х литровый двигатель, увеличим шасси, выдвинем вперёд и немного опустим кабину, панель приборов будет другая. Работы много клаву топтать некогда. Параллельно строим автожиры.
 
S

slavka33bis

А что нибудь из автожиров уже построили?
 
Лобовое стекло, этот же дедушка Алтынбек, согнул из куска оргстекла, разогревая его паяльной лампой. 
Думается, если этот Алтынбек в свои 70 лет смог с помощью одной только паяльной лампы выдавить такое крупное стекло двойной кривизны, которое как влитое подошло к им же изготовленной кабине, то всю жизнь этот дедушка, скорее всего, проработал в каком нибудь космическом агентстве главным технологом, не меньше.  ;)
Все это реально  сложно, когда начинаешь что-то делать. Я Леху понимаю с его вопросом. В готовым изделием трудно заметить какой труд там вложен.
 

Вложения

S

slavka33bis

Да я прекрасно понимаю, что это все огромный
и квалифицированный труд.

Понимаю и то, что специ с этим вертолетом работали неплохого уровня.

Но сразу, блин, одиннадцать миллионов - это же либо неуёмный аппетит, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств).
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Ресурсные таблицы соберу в кучу и выложу позже. Следующий вертолёт для ахр будет переделан под 3х литровый двигатель, увеличим шасси, выдвинем вперёд и немного опустим кабину, панель приборов будет другая. Работы много клаву топтать некогда. Параллельно строим автожиры.
Начало Вашего первого поста звучало оптимистично -"Тема создана для общения, обсуждения и изучения спроса"
Теперь не ответив на заданные вопросы пишите, что "клаву топтать" некогда.....
Тема создана чтоб "жевать 11 лимонов"? Тогда изменили-бы вступление.
Ну раз Вы не отвечаете на вопросы, тогда смею сомневаться заявленным ЛТХ и думается, что при Tнв +30,и выше, с Gmax врятли Орлан зависнет вне зоны подушки. 
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Вячеслав.  А что Вы чужие деньги считаете ?  Или Вы думаете его покупать?.
 

gfhfcjkm 123

Я люблю строить вертолеты!
Особенно, когда выложил инфу про 26 летний R22 без ресурса....
 
S

slavka33bis

Не несите чепуху, товарисчи, блин, ...

Этот двадцатишестилетний вертолёт может быть гораздо надежнее, безопаснее и эффективнее совершенно новой копии абсолютно непонатного качества  не очень удачного вертолета.

Тем более, что оригинал сертифицированного вертолета с налетом в 60 часов выставлен за горааааздо меньшие деньги.
 
S

slavka33bis

Если вы, товарисчи, прийдя на Московский рынок увидите памидоры с ценником допустим в 3000 руб за килограмм, я уверен, что вы , посмотрев в глаза этому барыге, наверняка захотите , покрутив пальцем у виска, задать ему сокроментальный вопрос:- " с какого ху_  у этих тухлых памидоров такая цена...?".
 
G

gimcrack

Но сразу, блин, одиннадцать миллионов - это же либо неуёмный аппетит, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств). 
Славик, ты серьёзно думаешь что это дорого?
Почему ты не возмущаешься, что какое то ведро с болтами может стоить так же?
http://quto.ru/Mercedes-Benz/G-Class_AMG/W463fff/suv5d/
 

Вложения

S

slavka33bis

Костик, не путай Божий дар с яичницей.

У меня есть Волга Газ-21 в отличном состоянии.

Двигатель, трансмиссия, подвеска, салон и обшивка салона от б/у стодвадцатьчетвертого пятисотого мерена.

Машинка в единственном экземпляре во всем мире.

Купишь ея у меня за пять лямов?

Не.
За пять не породам.
За шесть породам.
 
S

slavka33bis

, либо абсолютно неграмотный подход к производственным расходам (явный перерасход средств).
И если это так, то инвестору стоило бы, мягкоговоря, поинтересоваться у исполнителей с какого это перепуга себестоимость производства аппарата получилась такой огромной...
 
Краткий  перечень изделий, установленных на вертолете Орлан, имеющих ограниченные сроки службы.
 

Вложения

H

hottab

Славик, ты серьёзно думаешь что это дорого?
Почему ты не возмущаешься, что какое то ведро с болтами может стоить так же?
... Имею удовольствие эксплуатировать точно такое "ведро с болтами" (  G 5.5 AMG ) уже на протяжении пяти лет ( брал не новый у знакомых годовалый с пробегом в 15 000 км. ) . К настоящему моменту, автомобилю шесть лет и пробег составляет 180 600км. Автомобиль эксплуатировался все сезонно и приемущественно в районах Тюменского севера. Частенько "употреблял в пищу" 92-й бензин, ломая в щепки мостами сырые сосновые пеньки на свежих просеках... Замечу, что из "тюнинга" на машине установлена лишь титановая защита,  "скальная" резина на родном ( ! ) литье и, собственно - все...  За все шесть лет, ни каких серьезных неприятностей и "попаданий"на крупные деньги не случилось, кроме плановых ТО с заменой разного рода жижи колодок и лампочек. Это супер тачка от серьезного мирового производителя, отрабатывающая свои бабки на все 200%!!!
Правильно сказано - "Не путайте божий дар с яичницей"! По меньшей мере, не корректно  сравнивать собранный не понятно кем, не понятно из чего, не понятно с какой эксплуатационной статистикой, поусамодельный вертолет и настоящую общепризнанную легенду автомобилестроения...
Что касается данного вертолета, лично я, не рассматривал бы его приобретение даже по цене в 5 000 000.
Я абсолютно уверен, что со мной согласятся в большенстве своем все серьезные авиаторы, которые не воспринимают небо как "цирк шапито"... :IMHO
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
предлагаю ввести мораторий на осуждение цены данного изделия :) 

Из конструктивных вопросов - как была изготовлена копия?
Чертежи делались путем обмера оригинала или были спи..позаимствованы.
Меня интересует редуктор.
Есть ли чертеж? Не поделитесь?.По братски ,как пират с пиратом :)
Во сколько обошлось его производство и можно ли там-же заказать еще один?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
обошлось его производство и можно ли там-же заказать еще один
А вот это уже дело, мне вот тоже интерестны явки и пароли, где заказывали такие детали сложные.

В своё время я сделал вот такую страничку

http://aeropract-solo.narod.ru/index/postavshhiki/0-18
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.galaxysky.cz/gyro-amp-helicopters-s65-en

-bolshe pro spassistiemu ,GRS \tipa BRS\...
 
Вверх