Вертосамолёт.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Фишка в том, что у меня дисковое крыло может самостоятельно, без дополнительной тяги несущего винта, обеспечить потребную подъемную силу только на скоростях порядка 180 км/час.
При этом у того диска при этой скорости аэродинамическое качество приближается "снизу" к максимальным значениям, затем оно растет до максимума и потом снижается примерно до той же величины при скоростях в районе 400 км/час.
Вращать НВ лишь для обеспечения жёсткости лопастей растяжением-это очень прорывное решение! Большинство не оценит. ::)
В несущую способность такого диска верю, в достаточно высокое АК-нет! Тов. Циммерман довольно подрообно эту тему исследовал.
И что интересно, индуктивное сопротивление такого дискового крыла при этих скоростях не такое уж большое.
В зависимости от Су. При очень малых Су-действительно небольшое.
Правда, пришлось повозиться с формой профиля того диска с учетом его конкретного использования в том диапазоне скоростей.
Профиль-это профиль, а крыло малого удлинения, с 3-х мерной картиной обтекания-другая история. Вращающееся дисковидное крыло-третья. Без проведения его экспериментальных исследований ничего нельзя утверждать!
А в общем, вы тут изложили концепцию винтокрыла с разгружаемым НВ. Она вполне рабочая, давно опробованнаяв виде аппарата Фэйри "Ротодайн". :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В несущую способность такого диска верю, в достаточно высокое АК-нет! 
Простое рассуждение.

Если супер хорошее крыло отдельно обладает аэродинамическим качеством, скажем, 50, то при подъемной силе 500 кг сила сопротивления его будет равна 10 кг.
А теперь добавим к этому супер хорошему крылу всё остальное с силой сопротивления 90 кг.
Тогда общее сопротивление станет 100 кг и аэродинамическое качество упадет до 5 (пяти).
У дискового крыла "Эвереста" отдельно дисковое крыло имеет АК примерно 15 в его рабочем диапазоне скоростей.
Но это такое АК получается только с определенным профилем диска.
Сложность в том, что профиль диска симметричен относительно оси его вращения.
Улучшая условия обтекания "лобика" ухудшается картина обтекания на "задней кромке" диска.
Вторая проблема с формой профиля была в том, что бы при нулевом угле атаки иметь требуемую подъемную силу.
Ну и следующая проблема была в уменьшении индуктивного сопротивления диска.

Слишком мало информации по крыльям с удлинением 1.27, а уж про вращающиеся дисковые крылья такой информации как кот наплакал.
 
S

slavka33bis

Гость
Понять об чём речь пока сложно. 
=макс.Су...

или кГс/кв.м  (у истребителей не знаю,у планеров до 50...)
Блин, Хенрик, вы можете сформулировать вопрос нормально, без каких-то намёков?
Так, что бы суть вопроса стала понатна сразу.
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
А в общем, вы тут изложили концепцию винтокрыла с разгружаемым НВ. Она вполне рабочая, давно опробованнаяв виде аппарата Фэйри "Ротодайн".
Цитата: From two miles away it would stop a conversation. I mean, the noise of those little jets on the tips of the rotor was just indescribable. So what have we got? The noisiest hovering vehicle the world has yet come up with and you're going to stick it in the middle of a city? - За две мили приходилось прекращать разговор. Я имею в виду, что шум этих маленьких струй на кончиках ротора был просто неописуем. Итак, что у нас получилось? Самый шумный парящий автомобиль, который мир придумал, и вы собираетесь пустить его в центр города?

Интересно насколько сильно шумит реактивный привод сжатым воздухом без сжигания топлива?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Шум от привода несущего винта "Ротодайна" составлял примерно 100 дБ. Ничего чрезвычайного, если учесть, что этому  приводу  работать всего несколько минут на взлёте и посадке, в полёте он отключается. И кто заставляет загонять такой винтокрыл в центр города? Вертолётов мало что ли?
Привод сжатым воздухом с той же мощностью, и шуметь будет примерно так же!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что бы суть вопроса стала понатна сразу. 
=я понял сразу...

-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть
удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?

-подскажу,что намнооого больше...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
https://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g

https://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ

=nie silno!
Ага, не сильно шумит.
Только вот у ребят на ушах глушилки одеты.
Оператор с микрофоном стоит довольно далеко.
В таком случае должны быть слышны посторонние шумы. Особенно когда вертолет летит очень далеко.
Те дядьки, что стояли слева за сараем что то переговариваются, но даже и намека на их разговор не слышно.
И даже не слышно восторженных матюков оператора созерцающего такое небывалое явления.
Что я еще заметил в том ролике.
При такой ясной погоде во всей округе не видно ни одной коровы мирно жующей сочную зеленую траву.
От такого слабого шума все коровы разбежались и перестали доиться примерно неделю.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вертосамолет?
Встретил такой под Римом в "Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana".
Называется Partenavia P.53 Aeroscooter.
Интересный аппарат.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Т.к. этот ЛА имеет раскрутку ротора при помощи сопел на концах лопастей, то в районе пилона имеется дополнительный бак для "химиката раскрутки" и соответствующую втулку НВ.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
коровы разбежались
-вертулетта Богдана шумит не сильно,
но две лайки удирают за своё ограждение!

ЗЫ=Вашу жужжалку (двухтактник,однако!) облётывать будет профессионал или любители?
 
S

slavka33bis

Гость
что бы суть вопроса стала понатна сразу. 
=я понял сразу...

-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть
удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?
Вообще у любого ЛА или у какого-то конкретного типа ЛА?
 
S

slavka33bis

Гость
Вертосамолет?
Встретил такой под Римом в "Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana".
Называется Partenavia P.53 Aeroscooter.
Интересный аппарат.
Вполне возможно, что этот аппарат до лётного состояния доведён так и не был.
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?-подскажу,что намнооого больше... 
График подъемной силы максимума не имеет пока крыло не сгорит как метеорит...
 

niksann

Старейший участник
При такой ясной погоде во всей округе не видно ни одной коровы мирно жующей сочную зеленую траву.
От такого слабого шума все коровы разбежались и перестали доиться примерно неделю.
Вопчето коровы не из пугливых.  ;D Но в шоке удивления могут быть (по русски это, правда, сейчас по другому называется).
https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY

Извиняюсь, больше не лезу с глупостями в чужую ветку.  :-X
 

Вложения

S

slavka33bis

Гость
в шоке =
https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY

=хорошая картина недалёкого будущего,
когда "ховербайки" будут продавать в маркетах...
Ну да.
Именно после того, как они начнут расходиться, как горячие пирожки, бизнес в сфере ритуальных услуг пойдёт в гору.


Вы о самолётах, вертолётах или опять о своих фокусах с вакуумными несущими поверхностями ???
 
Вверх