KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Вращать НВ лишь для обеспечения жёсткости лопастей растяжением-это очень прорывное решение! Большинство не оценит. :Фишка в том, что у меня дисковое крыло может самостоятельно, без дополнительной тяги несущего винта, обеспечить потребную подъемную силу только на скоростях порядка 180 км/час.
При этом у того диска при этой скорости аэродинамическое качество приближается "снизу" к максимальным значениям, затем оно растет до максимума и потом снижается примерно до той же величины при скоростях в районе 400 км/час.
В несущую способность такого диска верю, в достаточно высокое АК-нет! Тов. Циммерман довольно подрообно эту тему исследовал.
В зависимости от Су. При очень малых Су-действительно небольшое.И что интересно, индуктивное сопротивление такого дискового крыла при этих скоростях не такое уж большое.
Профиль-это профиль, а крыло малого удлинения, с 3-х мерной картиной обтекания-другая история. Вращающееся дисковидное крыло-третья. Без проведения его экспериментальных исследований ничего нельзя утверждать!Правда, пришлось повозиться с формой профиля того диска с учетом его конкретного использования в том диапазоне скоростей.
А в общем, вы тут изложили концепцию винтокрыла с разгружаемым НВ. Она вполне рабочая, давно опробованнаяв виде аппарата Фэйри "Ротодайн".