А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
В глаза лайка не видел ни разу, но думается так:А на лайкомингах зачем такие длинные патрубки сделали? Для стабильной работы на ходостых :-?Наоборот, короткими.на движке работающем основное время на оборотах близких к максимальным патрубки должны быть длинными
А для какого самолета эта компоновка?
Думаю, именно с межцилиндровым пространством и будет Ян возиться дольше всего. На всякий случай, для умников :IMHOЯн с утра прислал наброски подкапотного пространства
.... а верхний узел крепления моторамы, на том же эскизе, вообще без отверстий!!! Мотор, скорее всего уйдет вперёд, при первом торможении. ;DНарисованные выхлопные патрубки ничем не закреплены и будут болтаться
Стоит как вкопанный. Когда всё у Вэ - образников, тем более 90 град. настроено, удивительно спокойные двигателя. Тем более, что двигатель короткоходный!Просто представьте как на малых оборотах трясется двигатель
Много сделано за месяц. Сколько человек заняты в работе?
Вот тут есть много интересного http://www.3dcadbrowser.com/3dmodels.aspx?category=36&page=13д модели в-образника где-нибудь есть или это тайна?