Viking aircraft engines

и еще
 

Вложения

  • DSCN3132.JPG
    DSCN3132.JPG
    5,4 КБ · Просмотры: 197
Нарядная! Готова к раскраске.
 

Вложения

  • DSCN3144_1366x1025_001.jpg
    DSCN3144_1366x1025_001.jpg
    226,6 КБ · Просмотры: 158
Много чего попробовали на этой Цессне с Викингом. Зима длинная, обработаю фото и видео, потихоньку буду выкладывать. Крайнее, что сделали, это отбуксировали Бланик на 800 метров. В общем смотрите сами. Бензин 95й авто, расход не замеряли. Думаю литров 20 в час. Неожиданно лихо он поднимает, как Вильга. http://www.youtube.com/watch?v=vUAbwfD2Jo4
 
На самолете установлены 2 батареи и 2 насоса+ ключ зажигания. Включается одна из батарей, оба насоса, запуск ключом.
 
Могли бы сначала по интересоваться у спецов, эти электронасосы  практически не отказывают, отказывает неопрятная проводка к ним, они на авто то отхаживают по полмиллиона км с нашим бензином , это примерно как соль посолить  . ключ зажигания скорее накроется
 
Это вопрос к производителю двигателя. Видимо у него свое мнение на сей счет. На фото эти насосики как раз.
 

Вложения

  • 2015-10-28_182848_493x350.png
    2015-10-28_182848_493x350.png
    90,4 КБ · Просмотры: 208
Вот еще фото двигателя на 150й Цессне.
 

Вложения

  • DSCN3132_001.JPG
    DSCN3132_001.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 193
  • DSCN3133_608x456.jpg
    DSCN3133_608x456.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 194
И еще.
 

Вложения

  • DSCN3134_608x456.jpg
    DSCN3134_608x456.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 188
  • DSCN3135_564x423.jpg
    DSCN3135_564x423.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 190
У меня тоже такой двиг.  Вместе с двигателем в комплекте были два бензонасоса , блок управления двиг и блок реле с предохранителями и выключателями.  Так вот мне не совсем понятен алгоритм их работы.
Да и еще, бензонасосы работают по отдельности в зависимости от положений этих трех переключателей. 
 

Вложения

  • DSC_0033_006.JPG
    DSC_0033_006.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 192
  • DSC_0034_002.JPG
    DSC_0034_002.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 184
  • DSC_0035_002.JPG
    DSC_0035_002.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 182
Поздравляю Вас! К сожалению нет фото приборки с АЗСами. Скоро поеду на аэродром, сделаю фото, обсудим предметно.
 
car-avia, зарегистрируйтесь на форуме сайта производителя Викинга. Там полно информации по двигателю, с приложением схем, фото, всего в общем. Разберетесь легко. Кстати, они разместили моё видео буксировки бланика на своем сайте, в качестве рекламы! Мелочь, а приятно. 😛 
 
Примерно месяца два назад ообщался по телефону с Водовацким А.Б. - производителем самолетов СП-30. Попытался выяснить, как он оценивает опыт эксплуатации СПшки с Викингом. Вместо ожидаемого после прочтения данной ветки восторженного повествования услышал следующее:
1. Первый мотор работать не захотел. Поменяли.
2. Второй мотор работал исправно.
3. Разницы в мощности и тяге по сравнению с Ротаксом на глаз не заметили. При этом он потяжелее. Сравнительные испытания для "вылавливания блох" проводить не захотели.
4. Мотор наверное был бы интересен, если бы стоил, как автоконверсия. Каковым и является.

В общем, мой интерес к этому мотору такой рецензией был поубавлен. Пришлось на новый борт ставить опостылевший всем, дорогущий, но по прежнему лидирующий в своём классе 912, будь он неладен. 
 
При этом он потяжелее.
Не понятно , тяжелее какой мотор?
Viking с двумя радиаторами (водяной и масленый) , масло баком и глушителем весит 82 кг.Причем на двигателе это все уже смонтировано , соответственно это вес с кронштейнами, патрубками и шлангами масло системы.
Сколько весит ротакс 912 с таким же обвесом ?
 
Видимо не смогли Викинги Мотус победить! 🙁
Кто хочет MV4 за 4000$? http://suprememotos.com/other_makes/160517-motus-motorcycle-v4-engine-for-sale.html
 
Видимо не смогли Викинги Мотус победить! 🙁
Кто хочет MV4 за 4000$?
Это не новый двигатель а с ресурсом в три года

Price:      US$4,000.00
Item location:Edgewater, Florida, United States
Make:Other Makes
Model:Motus Baby V4 Engine
Type:Engine
Year:2014
Mileage:10
VIN:Only selling eng
Engine size:1,600
Vehicle Title:Clear
     
 
Под ресурсом  в  три  года  наверно  имеется  гарантированная  работа? Не  рухнет  же  он  на  месте  через  три  года......... ;DИщем  нечто  подобное  очень  интересно.
 
Назад
Вверх