Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заготовки лопастей не штампуют?😉Я видел видео как это делают Чехи. Там особо сложного ничего нет. Нужно только соответствующий станок.
У Пежо-Ситроен массовых выше 180 лс нет. Я на 1.4-1.6 остановился только по причине их малого веса и доведенной до ума электрики.
Нет. Проковка или штамповка формируют анизотропную структуру в глубине металла, а полировка-устраняет мелкие поверхностные дефекты, хотя она несомненно в + для ресурса лопасти.Проковку, нагортовку можно наверное заменить полировкой
Дизель или не дизель значения нет есть значение момент развиваемый вот на него и должен быть расчитан винтНе в скорости дело. Меня интересует винт который выдержит дизельный двигатель. Да же если в режиме холостого хода мотор будет отключен.
Из опыта. У дизельного двигателя в 90 лс и 290 Нм при 1800 об в минуту, лопасти оторвало после 40 часов. Винт был углепластиковый луганский. И на моторе был установлен редуктор с демпфером.
Вот их полный перечень. Подходит 2.0 л Но в реальности можно и больше на 30%Массовый дизель Пежо-Ситроен 180 лс какой имеет объём ?
Думаю 3 литра самое оно И ресурс будет хороший Только форсунки пьезо наверное дорогиеВот их полный перечень. Подходит 2.0 л Но в реальности можно и больше на 30%