Уважаемые господа! Нами была проведены просчеты оптимальной конструкции ТВР в качестве ветротурбины в программе ANSYS. Это конструкция с ориентацией сопел строго в плоскости вращения и углами в 90 градусов в сторону противоположную вращению. При такой дислокации получен максимально возможный прирост в силе момента вращения, но при падении тяги, поскольку существенная часть осевого потока "смывается" в сторону радиального через тангенциальный выброс ИС ЦБН. Для движителей такая конструкция не годится, а вот для ветро-гидро-турбины это как раз то что нужно, поскольку холодный привод, который осуществляют внутренние каналы ЦБН в ТВР конструкции очень существенно влияет именно на крутящий момент. Для правильного восприятия физической картины устройства представьте винт ТВР и обычный винт-пропеллер как простые механические рычажные весы. Если у ВВ на крутящий момент влияет только плоскости внешнего винтового профиля по касательными углами по длине профиля, то у ТВР - это плюс к этому еще и выброс под прямым углом в самом конце лопасти, причем с постоянной силой. Это очень мощный прирост.
Общество Содействия изобретениям утвердило и зарегистрировало еще два отдельных проекта использования изобретения ТВР, поручив мне обнародовать открытую информацию по данным проектам с целью: популяризации и разъяснения идеи ТВР, поиска партнеров и общественного обсуждения среди специалистов вариантов технических решений. Это эксклюзивная информация. Все критические замечания и предложения по данным проектам будут внесены в официальный протокол с сохранением авторства участника обсуждения.
1. Ветротурбина ТВР с эффектом: 1.всасывания (информация об устройстве: https://www.youtube.com/watch?v=u3NT1f2BpSI
2.нагнетания https://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk
увлажненной воздушной смеси
Такая ветротурбина ТВР может быть размещена только в море или в русле реки. Цель - повышение мощности крутящего момента на вал эл.генератора за счет выброса из ИС ЦБН каналов более энергетически насыщенной водно-воздушной смеси. Достигается за счет устройства в нижней части опоры-канала всасывателя входных отверстий на уровне расположения уровня воды. 1 вариант.
2 вариант цель - создание устройства прямого взаимодействия ветро-гидротурбины ТВР для повышения мощности крутящего момента установки. Достигается за счет установки в нижней подводной части устройства гидротурбины с подводом к ней воздушного нагнетаемого потока. Это первый проект.
Общество Содействия изобретениям утвердило и зарегистрировало еще два отдельных проекта использования изобретения ТВР, поручив мне обнародовать открытую информацию по данным проектам с целью: популяризации и разъяснения идеи ТВР, поиска партнеров и общественного обсуждения среди специалистов вариантов технических решений. Это эксклюзивная информация. Все критические замечания и предложения по данным проектам будут внесены в официальный протокол с сохранением авторства участника обсуждения.
1. Ветротурбина ТВР с эффектом: 1.всасывания (информация об устройстве: https://www.youtube.com/watch?v=u3NT1f2BpSI
2.нагнетания https://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk
увлажненной воздушной смеси
Такая ветротурбина ТВР может быть размещена только в море или в русле реки. Цель - повышение мощности крутящего момента на вал эл.генератора за счет выброса из ИС ЦБН каналов более энергетически насыщенной водно-воздушной смеси. Достигается за счет устройства в нижней части опоры-канала всасывателя входных отверстий на уровне расположения уровня воды. 1 вариант.
2 вариант цель - создание устройства прямого взаимодействия ветро-гидротурбины ТВР для повышения мощности крутящего момента установки. Достигается за счет установки в нижней подводной части устройства гидротурбины с подводом к ней воздушного нагнетаемого потока. Это первый проект.